СергейМск

Прогревать Или Не Прогревать

В теме 51 сообщение

ЫСПУЖАЛСО!!!!

 

"между ящиком народного пива" Гыыы

 

Как несложно понять, мое сообщение адресовалось не вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как несложно понять, мое сообщение адресовалось не вам.

Вопрос о сумме задал я. А ответил ты не мне))) гыыы

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это читерская горка, с нее можно и без двигателя съехать.

 

Так даже будет предпочтительнее, чтобы сохранить хотя бы двигатель :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую устранить :)

 

0.6

бензин

без расточки

без второй турбины и без компрессора

со штатными форсунками

 

 

сумма где-то между ящиком народного пива и бутылкой серьезного алкоголя.

Не,не катит,тахометр дороже обойдётся. А вообще лазейка именно в горке..... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю

 

1) Завод изготовитель в первую очередь руководствуется законодательством, а лишь затем здравым смыслом. В официальных рекомендациях последних лет вы нигде не найдете советы прогревать двигатель. Что, впрочем, не отменяет.

см. условия и рекосендации эксплуатации автомобилей Порш с турбированными двигателями( я имею в виду про начало движения холодного авто) повторюсь- проблемы с турбиной - на 99% виновник водитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если немного пофилософствовать, то эксплуатация это уменьшение ресурса и всем поломкам виной водитель.

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу прогревать - производитель (или представительство ответит так, как прописано в инструкции по эксплуатации для нашего климата) прямо цитатой ответит.

Греть 30 сек на ручке и 1-2 мин на автомате, далее начинать движение.

Это обусловлено всего лишь содержанием в выхлопе непрогретого мотора повышенного содержания вредных веществ и их влияние на окружающую среду. Никакой логики - обычные фанфары производителей в борьбе за сохранение планеты.

На практике - стенки цилиндра, кольца, масло и рубашка двигателя из-за температуры в камере сгорания прогреватся достаточно быстро (у дизеля из-за толщины металла дольше, но не намного), поэтому кочегарить до прогрева ОЖ во всей системе до 40-60 градусов или нет - дело личное и влияет только на температуру комфорта в салоне и на условия соблюдения законодательства в некоторых странах. В движении под нагрузкой двигатель прогреется быстрее (дизель тем более), желательно на первом этапе контролировать эту нагрузку и не выходить на максимальные обороты. То-же самое касается турбы.

Короче - машина должна приносить пользу владельцу, она для того и создана, и нет никакого смысла прыгать на морозе возле машины 40 минут отмораживая ноги и руки в ожидании ее полного прогрева, надо ехать - езжай, есть время покурить, постой покури. делай так как удобно тебе, а не машине. Иначе выгоднее РЖД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дизеля из-за толщины металла дольше, но не намного

 

Не из-за толщины металла. У дизеля выше КПД, т.е. тепловая энергия от сгорания топлива используется эффективнее нежели на бензиновых моторах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда жду пока упадут обороты до 900 и начинаю ехать. Пока я дождусь 2х яиц я уже до работы доеду, а до 3х зимой у меня она и не греется. Понятное дело в тапку не давлю, но ехать с оборотами не больше 2000 это маразм. Машина для того что бы ездить...и поверьте Вы быстрее машину поменяете, чем у Вас что-то нагнется из-за этого. Меняйте вовремя масло и фильтра и будет Вам счастье. Я не говорю об экстремальных морозах под -30... тут можно немного погреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу прогревать - производитель (или представительство ответит так, как прописано в инструкции по эксплуатации для нашего климата) прямо цитатой ответит.

Греть 30 сек на ручке и 1-2 мин на автомате, далее начинать движение.

Это обусловлено всего лишь содержанием в выхлопе непрогретого мотора повышенного содержания вредных веществ и их влияние на окружающую среду. Никакой логики - обычные фанфары производителей в борьбе за сохранение планеты.

На практике - стенки цилиндра, кольца, масло и рубашка двигателя из-за температуры в камере сгорания прогреватся достаточно быстро (у дизеля из-за толщины металла дольше, но не намного), поэтому кочегарить до прогрева ОЖ во всей системе до 40-60 градусов или нет - дело личное и влияет только на температуру комфорта в салоне и на условия соблюдения законодательства в некоторых странах. В движении под нагрузкой двигатель прогреется быстрее (дизель тем более), желательно на первом этапе контролировать эту нагрузку и не выходить на максимальные обороты. То-же самое касается турбы.

Короче - машина должна приносить пользу владельцу, она для того и создана, и нет никакого смысла прыгать на морозе возле машины 40 минут отмораживая ноги и руки в ожидании ее полного прогрева, надо ехать - езжай, есть время покурить, постой покури. делай так как удобно тебе, а не машине. Иначе выгоднее РЖД.

 

Всегда жду пока упадут обороты до 900 и начинаю ехать. Пока я дождусь 2х яиц я уже до работы доеду, а до 3х зимой у меня она и не греется. Понятное дело в тапку не давлю, но ехать с оборотами не больше 2000 это маразм. Машина для того что бы ездить...и поверьте Вы быстрее машину поменяете, чем у Вас что-то нагнется из-за этого. Меняйте вовремя масло и фильтра и будет Вам счастье. Я не говорю об экстремальных морозах под -30... тут можно немного погреть.

Согласен с обоими авторами, поступаю также.

 

ПС: а завод изготовитель отнекивается сначал мол, неизвестно как смарт эксплуатировать в России...

 

ПС: Сегодня на Киевке разогнался в ручном режиме при оборотах не более 2000 до 85-90 км/час. (Просто переключайте в ручном режиме передачу на повышенную при 2000)

Так что готов научить всех желающих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: а завод изготовитель отнекивается сначал мол, неизвестно как смарт эксплуатировать в России...

как-как... колесами вверх)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати никаких проблем эксплуатации круиз контроля нет на турбах нет

использовать можно и нужно по возможности. хотя вот на смарте как-то не вижу большой необходимости =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати никаких проблем эксплуатации круиз контроля нет на турбах нет

использовать можно и нужно по возможности. хотя вот на смарте как-то не вижу большой необходимости =)

а кто сказал- что возникают проблемы с круизом на турбинах? тема в том, что НЕ Допускается длительное движение с высокой постоянной скоростью, как впрочем и вообще со стабильной постоянной скоростью, это не говорит о том, что машину нужно вести в рваном режиме, нет, но нужно избегать оного.к тому ж в инструкции по эксплуатации нигде не говориться ни в одном из мной имеющихся авто( а их поверьте было очень много) что нужно двигаться без прогрева машины, говориться так- современные авто ПОЗВОЛЯЮТ ( ДОПУСКАЮТ)начать движение, а слово позволяют и обязывают- разные вещи, тогда как на карбюраторных написано- при достижении стабильных оборотах хх
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: Сегодня на Киевке разогнался в ручном режиме при оборотах не более 2000 до 85-90 км/час. (Просто переключайте в ручном режиме передачу на повышенную при 2000)

Так что готов научить всех желающих.

А вот это кстати мне кажется, что вредит больше двигателю. ведь ему приходится работать в натяг...больше нагрузка...или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется проблемы при движении с высокой постоянной скоростью подразмумевают ВЫСОКУЮ скорость, под 140, например, на смарте, или 200 на какой-нибудь импрезе в турбиной, когда двигатель выдаёт большую часть своей мощности и обороты высокие, что турбина трудится по полной - вот тогда да, греется это дело будь-здоров. при движении, например, 90 с оборотами около 2-2.5 тысяч нагрузка на двигатель менее трети мощности и ехать можно так бесконечно долго, пока бензин не кончится =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это кстати мне кажется, что вредит больше двигателю. ведь ему приходится работать в натяг...больше нагрузка...или я не прав?

Не-не-не! Тут дело не в том, что полезно или нет, а что это возможно.

А так я придерживаюсь точки зрения, что следует подождать, когда обороты упадут и спокойно ехать, пока немного не прогреется, а потом ... .... ... ЖАРИТЬ!!!! ... ... ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Внимательно изучил все вышенаписанное! Поделюсь и своим опытом... При прогреве двигателя руководствуюсь работой компрессора, а именно: жду, пока не закончится продувка впускного тракта (еле заметный свист в районе моторного отсека-работа компрессора, который продувает весь впускной тракт с целью его скорейшего прогрева). После окончания работы компрессора двигаюсь в режиме "автомат", при этом машинка первую передачу переключает в районе 3000 об/мин, а последующие 2000-2500... Считаю, что не зря для этих целей стоит тот самый компрессор, и, в принципе, можно ехать после окончания его работы. Т.к. работает он до того времени, пока температура антифриза не станет оптимальной для работы двигателя. На холодную же ехать конечно же не рекомендуется ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется проблемы при движении с высокой постоянной скоростью подразмумевают ВЫСОКУЮ скорость, под 140, например, на смарте, или 200 на какой-нибудь импрезе в турбиной, когда двигатель выдаёт большую часть своей мощности и обороты высокие, что турбина трудится по полной - вот тогда да, греется это дело будь-здоров. при движении, например, 90 с оборотами около 2-2.5 тысяч нагрузка на двигатель менее трети мощности и ехать можно так бесконечно долго, пока бензин не кончится =)

правила эксплуатации турбодвигателей не разрабатывались специально для СМАРТа, а предназначены вообщем для турбированых авто. для каких- то и 120 потолок, а для кого 280- в режиме разгона

эсли кто то помнит время, когда в страну стали официально поставляться эволюшены- то наверное помнят "негативы" эксплуатации первых авто. сервисы буквально стонали от " спалившихся моторов", клинов турбин- все по одной причине- спортивное авто должно работать в 2-х режимах- или громко или на всю. рекорд спаленого движка принадлежал Сергею Доренко-обозревателю- журналисту- ровно 3т.км на новом авто

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Внимательно изучил все вышенаписанное! Поделюсь и своим опытом... При прогреве двигателя руководствуюсь работой компрессора, а именно: жду, пока не закончится продувка впускного тракта (еле заметный свист в районе моторного отсека-работа компрессора, который продувает весь впускной тракт с целью его скорейшего прогрева). После окончания работы компрессора двигаюсь в режиме "автомат", при этом машинка первую передачу переключает в районе 3000 об/мин, а последующие 2000-2500... Считаю, что не зря для этих целей стоит тот самый компрессор, и, в принципе, можно ехать после окончания его работы. Т.к. работает он до того времени, пока температура антифриза не станет оптимальной для работы двигателя. На холодную же ехать конечно же не рекомендуется ИМХО.

Вообще то это продувка катализатора. и отключение этой продувки никак не связано с температурой антифриза, просто определенный временной интервал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через сколько минут теплый воздух из печки дуть начинает в родстерах? у меня не дует,пока не поеду. это нормально или нет? да и стрелка на датчике подниматься начинает только после начала движения.

Изменено пользователем egormgn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как в родстерах, но на 42 на холостых в такую погоду прогреть больше 1 яйца нереально. (я о яйцах температуры двигателя) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну,значит,все нормально у меня. Спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через сколько минут теплый воздух из печки дуть начинает в родстерах? у меня не дует,пока не поеду. это нормально или нет? да и стрелка на датчике подниматься начинает только после начала движения.

У меня на 42 на прогрев до 40 градусов сейчас уходит 5-7 минут,как раз при этой температуре двигателя воздух из печки становится ощутимо тёпленьким.После заводки включите максимальное количество потребителей электричества(свет,обогрев стекла....),это существенно ускорит прогрев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти