СергейМск

Прогревать Или Не Прогревать

В теме 51 сообщение

Варианты прогревания:

1. Прогревать до того, пока не упадут до 800-900 обороты. После ехать в режиме до 2000 оборотов, пока не прогреется до 2ух "яиц". ;)

2. Прогревать до 1 "яйца" и ехать спокойно также пока не прогреешь до 2ух "яиц"

3. Сразу ехать в режиме до 2000 оборотов, пока не прогреешьл до 2ух "яиц"

4. Жарить тапку в пол, пока не доедешь до точки Б.

 

ПС: Есть ли рекоммендации завода изготовителя?

ПС2: Если от завода нет рекоммендаций, то давайте я напишу туда письмо, и точно будем знать как эксплуатировать автомобильчик.

 

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: Есть ли рекоммендации завода изготовителя?

ПС2: Если от завода нет рекоммендаций, то давайте я напишу туда письмо, и точно будем знать как эксплуатировать автомобильчик.

;-)

Насчет прямых рекомендаций не в курсе, но руководствуясь здравым смыслом и практически фанатичной любовью к Смарту, эксплуатирую след. образом ;) :

Прогреваю до 1-ого яйца и еду спокойно без фанатизма, пока не прогреется до 2-х яиц :fs:

 

Ну а чем ДВС Смарта кардинально отличается от прочих?) Не думаю, что завод посоветует пункты 3 и 4 брать за правило :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если не вспоминать про турбину, то 30 сек на прогрев и можно ехать, но не давать серьёзной нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогреву быть! хотя бы для того чтобы температура масла в движке, стала отличаться от температуры окр. среды и турбина нагрелась, далее плавно без резких нагрузок, плавно катимся до "двух - трёх яиц" у кого как......)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером постараюсь написать заводу изготовителю. Пусть прольет свет на свою чудо-технику.

:-)

Будет ответ-отпишу здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть прольет свет на свою чудо-технику.

да уж куда чедусней!)))

Вас что именно смущает в стандартной схеме прогрева применительно к Смарту? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет прямых рекомендаций не в курсе, но руководствуясь здравым смыслом и практически фанатичной любовью к Смарту, эксплуатирую след. образом ;) :

Прогреваю до 1-ого яйца и еду спокойно без фанатизма, пока не прогреется до 2-х яиц :fs:

 

Ну а чем ДВС Смарта кардинально отличается от прочих?) Не думаю, что завод посоветует пункты 3 и 4 брать за правило :)

+1 и нахрена изобретать велосипед

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером постараюсь написать заводу изготовителю. Пусть прольет свет на свою чудо-технику.

:-)

Будет ответ-отпишу здесь.

ага, так им! наверняка у даймлера служба поддержки, ориентированная на страны третьего мира и состоящая из сотен индусов простаивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps. ни один европейский завод не рекомендует нынче прогревать двигатели на автомобилях собственного изготовления, потому как это противоречит пдд ( к слову, российским тоже )

 

ст 17 п 2

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ps. ни один европейский завод не рекомендует нынче прогревать двигатели на автомобилях собственного изготовления, потому как это противоречит пдд ( к слову, российским тоже )

 

ст 17 п 2

необходимо отличать ( в который раз повторяю) эксплуатацию турбированых и атмосферных двигателей- а именно- ОБЯЗАТЕЛЬНО обесчпечить выравнивание температур частей турбины. и поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО дать поработать тубированному двигателю хотя б минуту после его пуска, и ест- но дольше, если темп. воздуха низкая, избегать длительной работы на при рабочей температурехх, и если есть необходимость- то искусственно поднимать его обороты помогая педалью газа, следить за температурой масла более строго, нежли на атмосфернике,НЕЛЬЗЯ длительное время двигаться с высокой постоянной скоростью( здесь именно удивляет наличие круиза), НЕЛЬЗЯ резко стартовать на непрогретом турбодвигателе и многое другое. в 99% отказ и поломки турбины- это человеческий фактор. я не пишу конечно о допусках масла.чистоте и усиление воздушного фильтра , наличие турботаймера, т.д. это все известно. поэтому именно на машинах с турбо не рекомендуется ставить систему стоп/старт Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 и нахрена изобретать велосипед

Вы так за них переживаете, что я живо представил в вас этого самого индуса, который боится что ему напишут одно письмо.

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так за них переживаете, что я живо представил в вас этого самого индуса, который боится что ему напишут одно письмо.

 

;-)

Господа,

из личного опыта обращения напрямую в Daimler AG, они пересылают все запросы в Российское пр-во, а уж от туда шлют Вам ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, теперь вы знаете, что думают по поводу прогрева двигателя завсегдатаи майсмарт. Осталось узнать, что думает завод изготовитель. Пишите письма :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз повторю

 

1) Завод изготовитель в первую очередь руководствуется законодательством, а лишь затем здравым смыслом. В официальных рекомендациях последних лет вы нигде не найдете советы прогревать двигатель. Что, впрочем, не отменяет.

 

2) Еще можно написать Бараку Обаме - оснований для ответа у его пресс-службы будет примерно столько же. Завод не продает автомобили частным лицам равно как и не вступает в переписку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще на всякий случай здесь оставлю - готов заплатить денег тому, кто на Смарте с двигателем 0.6 покажет мне езду "до 2000" с разгоном хотя бы до 80 =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с дизельным :cm: дрыглом 0,8??? на теже параметры, можно расчитывать на деньги))))) :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет канечна :) у бензина на 2000 момент начинается, а у дизеля заканчивается )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще на всякий случай здесь оставлю - готов заплатить денег тому, кто на Смарте с двигателем 0.6 покажет мне езду "до 2000" с разгоном хотя бы до 80 =))

присоеденюсь. (если ехать до 2000, после того как тронулся, то это первая передача - 12-15км/ч)

Сам всегда прогреваю до 1 яйца, дальше спокойно еду, до 3000-3500 об/мин (на автомате) - как уж машинк сам решит переключиться, пока не прогреется до 2 яиц, затем уже еду пошустрей, чтоб в потоке держаться нормально, и как появляется 3-е яйцо уже включаю печку итд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет канечна :) у бензина на 2000 момент начинается, а у дизеля заканчивается )

ну ятак на всякий случай спросил, авось "пролезет"......))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо отличать ( в который раз повторяю) эксплуатацию турбированых и атмосферных двигателей- а именно- ОБЯЗАТЕЛЬНО обесчпечить выравнивание температур частей турбины. и поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО дать поработать тубированному двигателю хотя б минуту после его пуска, и ест- но дольше, если темп. воздуха низкая, избегать длительной работы на при рабочей температурехх, и если есть необходимость- то искусственно поднимать его обороты помогая педалью газа, следить за температурой масла более строго, нежли на атмосфернике,НЕЛЬЗЯ длительное время двигаться с высокой постоянной скоростью( здесь именно удивляет наличие круиза), НЕЛЬЗЯ резко стартовать на непрогретом турбодвигателе и многое другое. в 99% отказ и поломки турбины- это человеческий фактор. я не пишу конечно о допусках масла.чистоте и усиление воздушного фильтра , наличие турботаймера, т.д. это все известно. поэтому именно на машинах с турбо не рекомендуется ставить систему стоп/старт

 

с точки зрения здравого смысла вы правы, Виктор.

 

Кстати, возможно, вы сможете объяснить момент про движение с высокой постоянной скоростью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще на всякий случай здесь оставлю - готов заплатить денег тому, кто на Смарте с двигателем 0.6 покажет мне езду "до 2000" с разгоном хотя бы до 80 =))

О какой сумме идет речь? Мало ли кому удастся и он с вас ее будет трясти ;))

 

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой сумме идет речь? Мало ли кому удастся и он с вас ее будет трясти ;))

Совет бесплатный и практичный вероятным экспериментаторам: "Эксперименты проводите в радиусе 300м от одного из трёх известных смарт-сервисов."

... ну чтоб на руках не далеко Смарты нести было до докторов ;)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и еще на всякий случай здесь оставлю - готов заплатить денег тому, кто на Смарте с двигателем 0.6 покажет мне езду "до 2000" с разгоном хотя бы до 80 =))

Нашёл лазеечку в условиях,так что поинтересуюсь о какой сумме идёт речь(надо понять стоит ли заморачиваться с установкой тахометра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую устранить :)

 

0.6

бензин

без расточки

без второй турбины и без компрессора

со штатными форсунками

 

 

сумма где-то между ящиком народного пива и бутылкой серьезного алкоголя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую устранить :)

 

0.6

бензин

без расточки

без второй турбины и без компрессора

со штатными форсунками

 

 

сумма где-то между ящиком народного пива и бутылкой серьезного алкоголя.

 

ЫСПУЖАЛСО!!!!

 

"между ящиком народного пива" Гыыы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти