СергейМск

Прогревать Или Не Прогревать

В теме 51 сообщение

По поводу прогревать - производитель (или представительство ответит так, как прописано в инструкции по эксплуатации для нашего климата) прямо цитатой ответит.

Греть 30 сек на ручке и 1-2 мин на автомате, далее начинать движение.

Это обусловлено всего лишь содержанием в выхлопе непрогретого мотора повышенного содержания вредных веществ и их влияние на окружающую среду. Никакой логики - обычные фанфары производителей в борьбе за сохранение планеты.

На практике - стенки цилиндра, кольца, масло и рубашка двигателя из-за температуры в камере сгорания прогреватся достаточно быстро (у дизеля из-за толщины металла дольше, но не намного), поэтому кочегарить до прогрева ОЖ во всей системе до 40-60 градусов или нет - дело личное и влияет только на температуру комфорта в салоне и на условия соблюдения законодательства в некоторых странах. В движении под нагрузкой двигатель прогреется быстрее (дизель тем более), желательно на первом этапе контролировать эту нагрузку и не выходить на максимальные обороты. То-же самое касается турбы.

Короче - машина должна приносить пользу владельцу, она для того и создана, и нет никакого смысла прыгать на морозе возле машины 40 минут отмораживая ноги и руки в ожидании ее полного прогрева, надо ехать - езжай, есть время покурить, постой покури. делай так как удобно тебе, а не машине. Иначе выгоднее РЖД.

Пять баллов! :ay:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти