Evgen TDi

Поездки На Праздники.

В теме 22 сообщения

Коллеги

на прошлые рожденственскте каникулы 2010, вынашивал план прокатится по Европе до Венеции. Но по метеоусловиям этой самой Европы (снежные завалы и метель) в конечном итоге, что-бы не сидеть дома, прокатились в Сочи на три дня. Погода в Москве была -26, в Воронеже -32, а в Сочи +18 +22. Может есть такие-же как я, любители прохватить по морозцу? скооперируемся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удовольствием бы принял участие в поездке, но закрытие финансового года и работа по европейскому графику праздников не позволяют отсутствовать в офисе первые 5 рабочих дней каждого месяца.

 

А касаемо маршрута поездки и т.п. - могу проконсультировать, ибо опыт имеется немалый :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально интересно!

Если не утащат на ГОА))) (туда на смарте хрен доберешься)

xtn: на какой бюджет нужно расчитывать, исходя из вашего опыта??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от отелей и того, где и сколько кушать :-)

 

если грубо, то получается 80-100 евро на человека в день

 

В эту сумму входит бензин, отели, еда и небольшие развлечения типа музеев и проч.

Ну и опять же есть страны где немного подешевле, есть где подороже.

 

Все мои точки пребывания есть на www.tripster.ru/xtn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги

на прошлые рожденственскте каникулы 2010, вынашивал план прокатится по Европе до Венеции. Но по метеоусловиям этой самой Европы (снежные завалы и метель) в конечном итоге, что-бы не сидеть дома, прокатились в Сочи на три дня. Погода в Москве была -26, в Воронеже -32, а в Сочи +18 +22. Может есть такие-же как я, любители прохватить по морозцу? скооперируемся?

Только вчера вернулся из Сочи... Катаюсь в те края регулярно, в Сочи по работе, в Абхазию отдыхать... Вобщем если в Сочи, или ещё лучше в Абхазию, то я ЗА!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Абхазию точно не поеду т.к. у меня "эмбарго" наложено на этот регион.

А в Сочи очень даже гуд прошмыгнуть. не далеко и дешево.

мне на самом деле из всех поездок нравится именно процесс езды, могу часами сидеть за рулем. Крайний раз по зиме до Сочей долетели за 18 часов, но были праздники и фур не было.

А будучи студентом (башки-то небыло на плечах) доехал от дома до мор вокзала Сочи (1833 км) за 15 с половиной часов. пока эта отметкой мной не побита.

Если честно мне жаль что дорогу в Красную поляну "зарыли" под горы.

То-ли дело раньше была эта "Пронеси господи" из Адлера в Красную поляну, красотища, А теперь стала как ТТК - в туннель въехал - на верху выехал. Драйва ноль.

К 2014 году и Джубга-Сочи скорее всего сровняют в прямую, сейчас еще есть кусочки, но это уже не то. Основные шпильки сровняли.

 

По поводу "по Европе", мне скорее всего нужно будет быть на территории т.к. могут дернуть в любой момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Абхазию точно не поеду т.к. у меня "эмбарго" наложено на этот регион.

А в Сочи очень даже гуд прошмыгнуть. не далеко и дешево.

мне на самом деле из всех поездок нравится именно процесс езды, могу часами сидеть за рулем. Крайний раз по зиме до Сочей долетели за 18 часов, но были праздники и фур не было.

А будучи студентом (башки-то небыло на плечах) доехал от дома до мор вокзала Сочи (1833 км) за 15 с половиной часов. пока эта отметкой мной не побита.

Если честно мне жаль что дорогу в Красную поляну "зарыли" под горы.

То-ли дело раньше была эта "Пронеси господи" из Адлера в Красную поляну, красотища, А теперь стала как ТТК - в туннель въехал - на верху выехал. Драйва ноль.

К 2014 году и Джубга-Сочи скорее всего сровняют в прямую, сейчас еще есть кусочки, но это уже не то. Основные шпильки сровняли.

 

По поводу "по Европе", мне скорее всего нужно будет быть на территории т.к. могут дернуть в любой момент.

А почему "эмбарго"..? В чём прабл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ вот из моей пейнт команды народ куда собирается (у нас в команде один боец путевками занялся - вот результат)

 

 

Вроцплав-Прага(3 дня)-Кеарловы Вары-Чешский замок-Варшава

Дорогие друзья!

Предлагаю Вам ПостНовогоднее путешествие!!! 2 января - 8 января!

Стоимость для участников форума 30 000 за двойное размещение !!! Куча экскурсий!

Скажу сразу - это поезд и автобусные перемещения на территории заграничных стран!

Основное условие подача документов до 15 ноября! если есть желаниесообщайте сразу, что бы сесть в одном автобусе!!!

Мы уже забранировались!!!(7 человек)Дешевле только встретить и провести новый год перед телевизором!

За более подробной информацией звоните мне - вышлю подробную программу подготовленного тура!

 

8-926-399-07-47 / 8-929-580-04-72 Леха/Ахмед

Изменено пользователем Sadist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30000 тыс за подобный автобусный тур очень дорого.

 

сори, если кому малину испортил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, вы как-то незаслуженно обошли стороной Краков, при всем при том, что Вроцлав почти ни о чем. Хотя Вроцлав как раз на пути из Варшавы в Прагу. Да и в Варшаве особо делать нечего.

Кстати, вы поездом до Бреста или Варшавы ?

 

Славик, все зависит от кол-ва ночных переездов и качества гостиниц :-)

Изменено пользователем xtn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик, все зависит от кол-ва ночных переездов и качества гостиниц :-)

претендуешь на звание КО ? )))

 

мне сложно представить, кем могут быть востребованы дорогие автобусные туры :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем, кто боится летать и нанимает GMC Savanna с капитанскими креслами, диваном и телевизором :-)

а 2 передние места - водитель и экскурсовод :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги.я имел ввиду на авто. Порулить. Cомоль или РЖД это не по клубному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагай.

 

маршрут - продолжительность - бюджет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, вы как-то незаслуженно обошли стороной Краков, при всем при том, что Вроцлав почти ни о чем. Хотя Вроцлав как раз на пути из Варшавы в Прагу. Да и в Варшаве особо делать нечего.

Кстати, вы поездом до Бреста или Варшавы ?

 

Славик, все зависит от кол-ва ночных переездов и качества гостиниц :-)

Дим, я честно не в курсах что они там минуют - я не еду пока. но бойцы наши собрались и сдают лаве. Я так понял автобусы и поезда - вот транспорт которым будут пользоваться.

 

Славик. про дорого - незнаю - мне кажется ценник норм, а так можете обсуждать я просто поделился инфой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, если вам туроператоры тупо впаривают уже накатанный маршрут - это одно (и это по данным меркам дорого). Если вы сами планируете что и куда ехать - это другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, если вам туроператоры тупо впаривают уже накатанный маршрут - это одно (и это по данным меркам дорого). Если вы сами планируете что и куда ехать - это другое.

понятно

 

я так понимаю что это туроператор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагай.

маршрут - продолжительность - бюджет

Попробую вечером расписать.

вот как это было в прошлое рождество. (выкладывал на другом форуме.)

 

Сидели с друзьями, вспоминали прошлые рождествнские каникулы, да и на новые планы строили.

Вот как это было в прошлом январе. может кому интересно станет, так еще мотанем.

 

Каникулы выдались насыщенные. Поэтому есть что вспомнить и что рассказать.

С самого начала все шло по намеченному плану, даже официальные выходные объявили так как мы и планировали. А план был такой : вечером первого января в количестве двух человек и одной машины должны были отбыть из Москвы в направлении Италии-Испании и поколесив по Европе до 8 января вернуться в Москву. Всего планировалось проехать порядка 8 тыс. километров и доехать как минимум до Венеции, а как максимум до Барселоны..

Но как бывает – человек предполагает, а погода располагает. 29 декабря коллеги в Германии сообщили неприятную новость – погода очень плохая. Франция в снегу, Германия в сугробах, в Чехии и Хорватии все плохо на дорогах настолько, что на перевалах пробки из-за грузовиков и движение вялое настолько, что пешком быстрее. По нашим то меркам в принципе погода очень даже ничего, в России зима по 8 месяцев и сугробы в Москве тоже бывают, но европейцев эта зима выбила из колеи….Они жаловались на дорожников, дорожники на правительство, а правительство на погоду. Если в Европе закрыли перевал, то пока они его до асфальта не вылижут – дорогу не откроют. А это ночь, луна и запасной путь. Короче Европа, да ну ее в … .Я расстроился, но все что не делается – к лучшему. В Швейцарии и Франции конец каникул не только дороги, но и порты закрыли на прием рейсов. Вот я настоялся-бы в пробке в центре Европы, мало мне Московского трафика.

Было 2 января и ехать надо было куда-нибудь в любом случае, т.к. сидеть дома это страшно дорого. Только на еде по три раза в день разоришься. Поэтому выйдя из дома, покружив по Москве и посетив родственников наши ноги, как-то повернули на каширку.

 

В теории на карте России миллион мест, путешествие к которым может доставить удовольствие, вот в Казань например очень познавательно съездить. Там такую реконструкцию кремля провели к 1000-летию, или Ярославль сейчас к 1000-летию готовят. Да мало-ли – тот-же Нижний Новгород или Санкт Петербург –чудеса из чудес ведь города. В конце-концов в Великий Устюг в гости к деду морозу и его оленям. Но есть одна маленькая деталь, все, что от Москвы по карте направо, вверх или налево – по климату ну уж если не холоднее, то как минимум так-же. А зима, как вы видите, в этом году решила напомнить, что она все-таки снежное и морозное время года. Поэтому как-то захотелось потеплее погоду и по зеленее окружающий мир.

 

К слову сказать, в прошлом по трассе Москва-Ростов-Сочи я ходил даже не смогу сказать сколько раз. Иногда по три раза в год. А вот последние лет семь до Сочи доходить ни разу не пришлось. Крайний раз в марте 2009 сходили в Новороссийск, машину с парома забирали, но прошли трассу до Ростова и так как было много фур, свернули и проехали через Славянск-на-Кубани. Это для Новороса и короче и быстрее. Так что через Горячий Ключ я не ездил лет семь точно.

К тому-же в каждом интервью «царь» и его министры криком-кричат про то, сколько миллионов они в дорогу до Сочи закопали, да сколько еще собираются закопать, простите – освоить. Вот и посмотрим как было, как есть и как (может быть) будет.

 

Итак вечер 2-го января. Время 19-00. направление – каширское шоссе, и за бортом -17.

Бак заправлен по полной, поэтому ближайшие 1000 км. из машины можно не выходить, а 1100 – это почти Ростов-на-Дону и если не будет снегопада или «неходячек», то следующая заправка будет утром. Каширка порадовала своей пустотой – праздники все-таки, и совершенно нечищеным полотном – праздник все-таки. Первая остановка в тульской области – одиноко стоящая патрульная машина и откровенно скучающий инспектор с радаром-феном. Фен на экране показывал то-ли 110, то-ли 112. Денег за такое превышение не полагается, поэтому приготовился выслушать устное предупреждение. Инспектор даже права в руки не взял – вдохнул глубоко воздух и сказав «до свидания» побрел к себе в машину. Он наверное «запах» ловил – это после праздников реальные деньги.

Далее полная, вернее сказать полнейшая, пустота. Ход был от 110 на ремонтных кусках до 180 на «вроде как» отремонтированных, хотя по качеству покрытия разницы ноль. Отличаются только знаками. К Воронежу температура воздуха упала до -28. Я как-то недоверчиво стал к названиям нас. пунктов приглядываться – странно, едем на юг, а температура падает так, как едем в заполярье.

В связи с полной загов… простите нечищенностью дороги было принято решение не держать бак сухим, дабы попав в пробку на пару суток пока расчистят, не клянчить солярку у грузовиков. У меня корешок в декабре простоял двое суток на этой трассе под Миллерово, пока не расчистили. Снегу нажрался на всю жизнь – так пить хотелось, и саляру с сигаретами клянчил у соседней фуры.

На одной, надо сказать брендовой, заправке видел объявление - «в продаже солярка с температурой парафинизации - 16», а за окном - 26, лей дорогой друг, мы тебя весной разморозим - Россия все-таки «южная» страна.

Еще моментик – перед Воронежем пошел кусок дороги с прочищенной левой полосой, а дальше, где есть кусок дороги типа платного (там правда денег никто не взял, хотя в марте брали) расчищенная полоса исчезла, девиз «Автодора» « не плати – не чистим, плати – один хрен не чистим». Весь путь от Тульской до Воронежской губернии по свеже-мороженному, не накатанному фурами, снежку. Короче как я люблю.

Воронеж по объездной далее на Ростов-на-Дону. Бежали бодро, машин мало, гыбыдыдышников вообще не одного. Те места дороги, что было в ремонте сопровождалось знаком «40» и обилием канав и грязи на полотне. То, что было «90» по наличию канав тоже самое. Начали появляться куски дороги с двумя полосами в каждом направлении. Прошли 650 км за 7 часов. Для нечищеной ночной дороги очень неплохо.

На подъезде к Ростову температура воздуха поползла вверх и в самом Ростове было уже минус 3 и пошел уже недоснег, но еще недодождь.

Далее, кто ездил, от Ростова до Краснодара, кроме одного простите «долбанного» поста, у него кстати и название созвучное «Цукерова балка» все просто превосходно. Я не люблю этот пост. Не знаю почему, но гнилой он какой-то и «попахивает».

Лично я стоял на этом посту всего один раз в конце 90-х. продержали 40 минут, преданно заглядывая в глазки, пытаясь связаться по неработающей рации с кем-то, что-бы вроде как пробить номер двигателя. Я не спешил и поэтому денег не дал. Просто сел в машину и задремал, было лето, машин полно, поэтому им надоело и они отпустили. Но тогда не было чудо-техники в виде «помочись в баночку». Сейчас я так понимаю на этом посту очень весело и радостно. Но с тех пор я предпочитаю объезжать эту гниль через Азов. Это не намного дальше по километражу, но сильно выигрышно по времени. Особенно ночью. Гайцов там ноль. Пчеловодов местных тоже нет. Так что пробежали до Славянска – на-Кубани бодро и весело. Местное население праздновало новый год и на дороги общего пользования не выезжали. Там и остановились т.к. были знакомые да и собственно спешить было некуда.

Поспали-поели и днем погнали к побережью. Конечная точка нашей поездки был город Сочи, поэтому поехали не через Новороссийск, а через Краснодар и Горячий ключ.

Как же я люблю этот участок на подъезде к перевалу Г.К. после привычных нашим глазам березок да елочек (к тому-же стоящих в снегу) увидеть в январе тополя и туи в зелени – это как бальзам. Температура полезла вверх и на перевале была уже + 12. После Воронежских – минус 28 это почти как лето. Сразу за перевалом т-образный перекресток : на право Анапа, Гелинджик, Новроссийск. На лево Джубга, Туапсе и собственно Сочи.

Надо сказать, что для меня, одной из изюминок дороги на Сочи был как раз этот участок Туапсе-Сочи. Подъемы и спуски. Перепады высот и узкие разъезды. Ехать просто интересно, когда фура которую ты только что обогнал, проезжает под тобой на нижнем участке дороги. И все это окружено лесом, который в зелени. Но дорожники готовясь к «Большой» стройке начали потихоньку срезать шпильки и заменять их на эстакады и мосты. Это конечно удобнее и безопаснее, но кайф теряется. Обычная дорога и все. Слава богу пока участки старой дороги остались.

Последние 100 км. проехали за 3 часа. Сочи встретил нас теплом плюс 19, морским воздухом и огромной пробенью на въезде в город. Местные сказали, что это обычное дело, город задохнулся от машин и старые узкие улочки уже давно не справляются с выросшим благосостоянием местного населения. Так что движение по городу Сочи днем почти как ленинградка в районе Химок вечером или утром. И это выходные дни. Думаю летом тут вообще только на велосипеде и можно передвигаться, благо не дождей не снега.

В Сочи посетили все места «советских» еще времен отдыха. Дендрарий, набережную «Маяк» ну и конечно « парк Ривьеру». Очень забавно смотрелась елка с игрушками в центре парка на фоне пальм и зеленых деревьев. Была попытка сгонять в Красную поляну, но туда нагрянул президент, и дорогу перекрыли на пол дня. Президент естественно не ездит по Адлерским дорогам, но его свита в вертолет к нему не помещается, поэтому для этих кортежей и кортежиков дорогу перекрывают основательно. Кстати как-то мы захотели пообедать на набережной за парком Ривьера – там есть спуск к морю и можно проехать на машине в самый низ, почти к воде. Но и там нам чуть было не испортили вечер тем, что господин премьер-министр, в след за президентом тоже прилетел в Сочи, а его дача «Бочаров ручей» как раз возле парка Ривьера и к его приезду все вокруг оцепляют и перекрывают. И этот съезд оцепляют. Но мы все-же прорвались. Охрана кстати не доглядела. Перед дорогой домой заезжали на Б. Ахун. 18 км вверх на самую вершины этой горы. Место людное, туристов много и все кафешки работали. На стоянке перед смотровой башней очень большое количество машин из Московского региона. Они прямо бросаются в глаза своим внешним видом. На фоне вымытых и наполированных местных машин 77 и 150 регион выглядят заморашками и грязнулями. Да к тому-же все машины из других регионов можно было безошибочно определить даже закрыв глаза – у местных нет шипованной резины. Клацают шипами только приезжие.

Пробыв в Сочи три не полных дня решили вернуться в Москву. Обратно ехать было тоскливее и грустнее, так как с каждым километром пейзаж становился менее цветным, а температура воздуха поползла стремительно вниз. В Ростове пошел дождь, который затем перешел в снег, и от этого под арками получилась такая ледяная глыба, что я один раз даже не смог повернуть руль на повороте т.к. этот лед под арками колеса не дал выкрутить колеса.

Затем началась откровенная метель с снежными заносами и нечищеными дорогами. Дорожники на это забили большой болт, а так как «чанов» улетевших с трассы было слишком много, то на дорогу выпустили пожарные машины. Пожарные КАМАЗы ездили вдоль обочин и выковыривали слетевших из сугробов т.к. до первого рабочего дня у дорожников они-бы померзли. Кстати в связи с метелью, на моем сарае сзади намерз такой сугроб, что раскапывая номерной знак щетка влезла с него больше половины. Т.е. машина удлинилась сантиметров на 25-30

Обратно ехали без остановок и прибыли в Москву за 18 часов, проделав в общей сложности туда и там 2250 и обратно 1870 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея - гут. Можно махнуть в Польшу с 1-10 января в Краков, а там и до Праги не далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится идея с поездной на юга - остановиться где-нибудь между Анапой (1500 км) и Сухуми (1800 км) и делать ежедневные вылазки по побережью

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти