6eaver

33 Несчастья В Одном Флаконе!

В теме 19 сообщений

С началом похолодания Smart 450 CDi 2002г. отказался включать задн. скорость и режим "А"сразу с нейтралки (можно было включить только предварительно переключив на 1ю). Позже обнаружил что при нажатии на педаль тормоза задние лампы не горят. Прочитав форум ясно стало что дело в тормозном датчике. Но проблема усугубилась тем что оставив на паркинге на скорости, машина спустя пол-часа вообще отказалась переключаться на нейтралку - куда бы джойстик не двигать при выжатой педали тормоза - показывает "А" или 1ю скорость :( Следовательно машину не сдвинуть / не завести! :blink: . Удары по педали тормоза и скидывание клемы аккумулятора неичего не дали.

Собственно вопрос... можно ли ее попытаться завезти с толкоча? Вот так прям без нейтрали, взяв нагло мелкого на буксир на 1й скорости (она вроде как включается) попытаться завести что бы добраться до ближайшего Stara (250 км)? ничего там не случиться с коробкой / сцеплением если дергать на холодную без нейтралки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать. Либо заведётся, либо предательски выжмет сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, но возможно все дело в сенсоре педали тормоза. Про него много писали, что необходимо делать вентиляцию отсека где он находится.

http://www.evilution.co.uk/165

Плохая ситуация. Если даже не включаются задние стопари... может попробовать на месте датчик посмотреть? Хотя конечно чертовски холодно...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите и коротните его руками навсегда. Пусть коробка думает что вы вечно в тормозе :)

воткнете передачу оборвете провода и бегом на сервис за новой лягушкой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передача то как раз воткнута. Было бы лучьше если-б наооборот. Тогда можно бы было свободно транспортировать на буксире в теплое место для реанимации не насилуя коробку/ двигатель при -15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с буксира завести можно и ничегострашного не случится,главное поймать момент педалькой газа

 

не думаю что непереключение в нейтраль и датчик тормозов связаны,на нейтралку авто ставится и без выжима тормозов , попробуйте потолкать машинку вперёд назад,может там чего примёрзло...

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем было предпринято несколько попыток стронуть с места буксировкой. Вполне взрослый Ф.Мондео буксовал со всех сил. Мелкий поддался на 10 см и дальше ни в-какую. Можно было только покачать вперед/назад. Заметил что пока зажигание было включено периодически что-то жужало внизу. Машина пыталась что-то включить или выключить?

Кароче спустя 20 минут тяни-толкай на 13ти градусном холоде мы оставили Смарт. Спец, занимающийся Смартами, по телефону настаивал что дело все же в лягушке. Посоветовал понажимать много раз педаль тормоза при вкл.зажигании. повезет - сцепа выжмется. Нет - только эвакуация. После Работы буду мучить педальку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клемму аккума, естественно, скидывать пробовали уже?

Шаманство, конечно, но вдруг хотя бы временное скидывание ошибки поможет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До тормозного датчика добираться крайне неудобно, особенно на улице, да в мороз. Чтож посоветовать? Из простого-искать Мондео с дизельным двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как оторвете провода от лягушки - передачи будут отлично втыкаться и можно будет ехать. правда стопы работать не будут.

сделать это можно вывернув колеса в сторону и представляя где стоит лягушка вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,какая нах лягушка,у человека не выжимается сцепление......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многократное нажатие на педаль тормоза ничего не дало.

На evilution пишут по поводу застревания передач скоростей:

 

Stuck Gears

 

Usually related to a faulty gear motor but can get stuck in their own right.Forcibly pushing the car back and forth usually rocks the gear box free.If this fixes it, it may be worth thinking about a gearbox oil change. There may be a part in the gear box that isn't moving as well as it should and a fresh batch of oil can help get things moving again. Что означает, если перевести вкратце : "... обычно связано с неправильной работой мотора, переключающего скорости, но возможно заедание самой коробки. Толкание машинки с усилием вперед/назад обычно освобождает коробку скоростей. В этом случае стоит подумать о замене масла в коробке. Возможно деталь в коробке не двигается так как должна и порция свежего масла решит проблему." Правда как там пишут это сопровождается "адидасом". В моем же случае высвечивается или "1" или "А" что бы я не делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, клемму скидывали или нет? 3 полосы ВРЕМЕННО этим можно убрать, а актуатор выжмет сцепление.

Заодно узнали бы, дело в проводке или в лягушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепа не выжимается походу. Гляньте на провод актуатора. Лучше если его снять одеть пару раз. А лучше визуально посмотрите, нажимается ли актуатор при повороте ключа зажигания. При включении сцепа должна нажиматься, через пару сек после выключения отжиматься. без выжима сцепы, коробка точно передачу не переключит.

 

есть еще вариант, вывесьте 1 заднее колесо на домкрате и покрутите его туда суда, при этом пытаясь нейтраль воткнуть. Надо это всё вдвоем делать, 1 и не пытайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маслом в коробке- не похоже на Ваш случай. Чтобы заставить коробку переключаться можно попробывать подать плюс напрямую в разъём стопсигнала. Коробка должна увидеть этот сигнал. Удобней использовать видимо будет верхний доп. сигнал. Там всего два контакта. Один -минусовой, это не Ваш. Только найти кусок провода .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я ошибаюсь. Здесь важно не сколько замкнуть стопсигнальную пару контактов сколько разомкнуть другую пару-коробочную в лягушке стопсигнальной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик тут мало вероятен.Мы со сломаным какое то время катались об отказе его и не подозревали:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, клемму скидывали или нет? 3 полосы ВРЕМЕННО этим можно убрать, а актуатор выжмет сцепление.

Заодно узнали бы, дело в проводке или в лягушке.

О да, конечно! Ето первое что я сделал.

А с проводкой я не решился сам заморачиваться.

Надеюсь что скоро узнаю в чем дело.

 

P.S. Пью кофе. Жду с минуты на минуту эвакуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера Мелкого подчинили. Забрал его когда уже сервис был закрыт. Поэтому подробно что-то выяснить не удалось, но по телефону сервисмэн сказал что причина была в лягушке. В общем ничего серьезного, по его словам...

Работа + диагнозтика = 70 Eu.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти