Rain

Болячки Smart Fortwo В 451 Кузове

В теме 96 сообщений

не мойте крышу никакой химией

Это как?!!!!! :ai:

Заезжаю я на мойку: "Мне, пожалуйста, крышу детским мылом намыльте!" ??? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что, болячка?

п.с. тема из темы про болячки превратилась хз во что. как всегда.

эта проблема была указана и выше (и не мной), - поэтому посчитала за правильное озвучить о возможности (вероятной) защиты....?!

Вы бы лучше про свечи зажигания поворчали... (тут соглашусь: можно удалить!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ на форумах ленивый - видит тему про машину, и не важно про что там - давай о своих бедах писать... потом жалуются, что не найти нужной информации... конечно её не найти.

 

с крышей проблем нет. крыша тонированная и там ничего не видно. мелкие трещинки не влияют ни на что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?!!!!! :ai:

Заезжаю я на мойку: "Мне, пожалуйста, крышу детским мылом намыльте!" ??? :D

это я уж не знаю, как вы будет делать, и как будет выглядеть, но химия на мойках ядрёная , и повреждает поликарбонат.

 

на крыше это мало заметно, сильно заметно на фарах, особенно, если машина горячая (смарта не касается.)

 

а для мойки у даймлера есть свои средства рекомендованные. поэтому если вы не пользуетесь рекомендованной производителем химией, то не ищите болячки там, где их нет при правильной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас, кажется, стеклянная! :unsure:

пластик у Вас :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. тема из темы про болячки превратилась хз во что. как всегда

пилюс один
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы меня пардоньте

но как я посмотрю инженеры смарта "закладывали" такое поведение стеклянной крыши для российских неофициальных широт и прерий

Когда я покупаю машину с панорамной крышей (покажите мне хоть одну машину продающуюся не территории РФ, с такими же симптомами), а надеюсь, что она останется панорманой, а не "москитной сеткой",, утрирую

 

"бронирование" это просто пленка, а она не предотвратит появление "паутинки"

вероятно крыша, в отличие от 450, несет какую то нагрузку,,хз,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно крыша, в отличие от 450, несет какую то нагрузку,,хз,,

не, там другое происхождение "паутинки") ну и она мало заметна - крыша от этого точно не рассыпится)

Романофф правильно сказал) про химию и мойку а-ля "по раскаленной крыше холодной водой" ;)

в общем, увидите своими глазами - поймёте, что это не тема для головной боли)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"давайте вырежем апендикс" в смысле методом от обратного

 

450 имел такой геморой? нет

пежо 308 со стеклом на всю крышу- нет

ситроен не помню какой (визиондрайв)- никто не жаловался

 

не поверю, что они моются в условиях суровой медвежьей зимы и знойного московского лета какими то запредельными рекомендованными средствами

 

возможно там настоящее стекло, а не поликарбонат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы меня пардоньте

но как я посмотрю инженеры смарта "закладывали" такое поведение стеклянной крыши для российских неофициальных широт и прерий

Когда я покупаю машину с панорамной крышей (покажите мне хоть одну машину продающуюся не территории РФ, с такими же симптомами), а надеюсь, что она останется панорманой, а не "москитной сеткой",, утрирую

у многих машин вы видели поликарбонатную крышу?

 

"давайте вырежем апендикс" в смысле методом от обратного

 

450 имел такой геморой? нет

пежо 308 со стеклом на всю крышу- нет

ситроен не помню какой (визиондрайв)- никто не жаловался

450ый имел гемморой в виде разбивающейся крыши. кроме того - стеклянная крыша значительно тяжелей пластиковой. и чтобы сделать её безопасной - её надо ещё утяжелять.

 

возможно там настоящее стекло, а не поликарбонат)

кэп!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыжы крыша стекло. 451 нельзя утяжелять с верху. Чем ниже тем лучше. немецки инженеры умные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная крыша. не лопается сама... то, что может покрыться паутинкой (которая заметна только при определённом освещении, читай - не заметно) - это мелочи жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы считаете лучше? 0,7 или литровый атмосферник? где по совокупности болячек и недочетов получается приятней? если 0,7 ест меньше, реже требует замены сцепления,не глючит кондеем,имеет более красивый салон,меньшую длину и тп? или чтото я упустил? в чем фишка нового смарта в сравнении с старым? сильна ли разница в динамике? лучше ли работает коробка? какие у него достоинства?

 

и еще немаловажный для меня вопрос- тк люблю относительное бездорожье-требуется сплошная защита всех важных органов..легко ли ее изготовить и присобачить и есть ли штатные защиты?и нормально ли к этому делу относится подвеска и рулевое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока все плюсы за 0,7 двигателем. Если ухаживать за ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока все плюсы за 0,7 двигателем. Если ухаживать за ним

не совсем согласен...

по динамике мне больше литры нравятся,даже атмосферники,крутящий момент повыше..

предполагаю что литры жить будут подольше,и надеюсь з/ч для движка будут стоить подешевле...

а вот кузов и подвеска мне больше нравятся на 450,и по надёжности,и по безопасности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены на запчасти уже сейчас сравнить возможно. На 0,7 полно неоригинала. Некие детали в подвеске 451 подорожали в три раза по сравнению с 450.. Ну и расход топлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены на запчасти уже сейчас сравнить возможно. На 0,7 полно неоригинала. Некие детали в подвеске 451 подорожали в три раза по сравнению с 450.. Ну и расход топлива

Хех, бериде дизель, тем более "бездорожье".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены на запчасти уже сейчас сравнить возможно. На 0,7 полно неоригинала. Некие детали в подвеске 451 подорожали в три раза по сравнению с 450.. Ну и расход топлива

литры перебирать не доводилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У буржуев расписано большинство проблем. При чем они делят их на глюки и недостатки. :D

Тут

тут2

Изменено пользователем Pfaf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель тоже рассматривается вариантом,но тк желание смарта идет нифига не от разума а от того что заболел этой ИГРУШКОЙ, хотелось бы чтоб Это еще и по городу пуляло резво... а уж "бездорожье" потянет любой мотор-лижбы ходовая надежная была.. ока 28лс не жаловалась... ну а литр..вроде как новый..вроде как лучше же должен быть,не? /ну а впрочем общий смысл ясен) буду выбирать чисто эмпирически по состоянию и "нравится-нет"... кстати,литр-тоже требователен к хорошему 95 бензину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,литр-тоже требователен к хорошему 95 бензину?

Очень! Гораздо больше чем 0,7. А дизель со второй половины 2007г. весьма плохо переваривает нашу соляру,из за зажатости по экологии.

 

Кстати,самый пофигистический к качеству топлива 0,6,переварит и 92 и 98,да и работает так мяяягенько,без вибраций....

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У буржуев расписано большинство проблем. При чем они делят их на глюки и недостатки. :D

Тут

тут2

Может переведёте и законспектируете в краткий список? Довольно много народу были бы крайне признательны :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиба)) ну 0,6 найти хороший за давностью лет считаю трудно, посему на 0,7 склоняюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может переведёте и законспектируете в краткий список? Довольно много народу были бы крайне признательны

Дифицит времени. Быстрый перевод любым онлайн переводчиком по странично. Правая кнопка мыши-перевод с помощью бингл. Перевод получается фееричным, но более-менее суть понять можно :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007, 999. без турбины, 64 000 км (мои: 1100)

кондей - в идеале!

рывки в пробках вылечены просто: http://mysmart.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=133304

расход 95 - 7,7 литров.

крыша была заменена немцем по гарантии из-за "паучков" по краям, + лобовое стекло(?) наверное, нужно было...

тяжело закрываются двери (из-за новых уплотнителей :D ) (очень большая разница с Тойотой мужа! ругается, когда дверью бабахаю)

В плане: замена масла в КПП (сегодня)

замена масла в ДВС (на следующие выходные) с фильтрами

замена свечей (в конце августа экзист обещает Смартовские привезти)

Пуляет супер! на коротком (хорошем) участке дороги Питер-Москва 150/ч! Нужно было видеть глаза д/боев! :D . Дорогу держит! после регулировки схождения в Германии...

 

Я вот про рывки не очень понял как и что лечить. У меня литровый brabus. Рывки в пробках на первой. Если сравнивать их с обычной механикой, то как бы трогаешься и что бы просто катиться хочется сцепление выжать, а его нет, и она так подёргивается и газа не добавишь потому что пробка, а если с газа вообще ногу убрать то снова рывки начинаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти