pikachu

Кто Поедет Смотреть На Ё Мобиль ? 2-12 Января

В теме 50 сообщений

и так кто поедет смотреть это Ё чудо? уж больно интерестно что получится ... со 2 по 12 число свободный доступ будет я правда хз где ... если получится у них то я подержу отечественного производителя =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поеду.

 

тверской бульвар 13, если память не изменяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поеду обязательно

очень уж интересно, что у них получилось. Было бы здорово что бы они и тест драйв устраивали :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож поеду обязательно! Уж больно на фотках с презентации прикольно выглядит :) Салон конечно немного убог :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поеду обязательно

очень уж интересно, что у них получилось. Было бы здорово что бы они и тест драйв устраивали :rolleyes:

 

какой-такой тест-драйв?

 

инженерные испытания еще не прошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Где фото? Кто нибудь ездил?

 

Ааа... блин, в январе... Простите, не проснулся. Тогда я тоже хочу! )))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тех, кто в танке и без свободного времени в курс дела введите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тех, кто в танке и без свободного времени в курс дела введите.

если в кратце история.. есть такая контора "Яровит моторс" которая уже давно достаточно успешно клепает под своей маркой грузовики промышленные грузоподъемностью до 45 тон .. и вот им однажды пришла идея - Гибридный грузовик (по принципу белазов) ... пытались пробить эту идею наверха но политика партии была другая и выиграли конкурс не они ... но ребята не сдались и перенесли идею на легковушки .... пошли с этим к Прохорову и тот практически сразу дал добро

инвестиции 150 лямов доларов 51% онексиму 49% яровиту

 

по машинкам ... последовательный гибрид - роторный двигатель на постоянных оборотах вращает генератор, заряд накапливается в супер конденсаторах, едет машинка на электротяге

рама легкосплавная, кузов композит - вес 700 кило

разгон до 100 - 7 секунд, ограничитель на 130км/ч

цена - 10-15к доларов .. в комплектации: навигация, абээсы курсавые и прочая хрень, климат, интернет короче ВСЕ!!!

расход 3-4 литра газа или бензина 92

в комплект входит так называемый Ё-фон который помимо телефона играет роль ключа

старт производства лето 2012

 

картинки и тех характеристики

http://www.eomobile.ru/

видеоролики презентации и прочее

http://yo-mobil.livejournal.com/

 

если будет время послушай Стилавина ... там все изложено в принципе ... к стати ребята сроки соблюдают все .. даж удивительно .. и радует

http://yo-mobil.livejournal.com/9509.html

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-такой тест-драйв?

 

инженерные испытания еще не прошли.

Само собой что не в первую презентацию, они и заводятся то сейчас плоховато.

Но когда то же будет первый тест драйв и списки участников должны когда то составляться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну двигатель не роторный, а роторно-лопастной ( на презенташке ) - что на самом деле будет стоять - пока неясно.

 

яровит-моторс - бульбаши, работают над этим проектом вроде с 2002 года.

 

прохоров в этот проект принес бабло и идею монетизации ( я правда, так в нее и не врубился, как они с 30 тыс автомобилей + сервис отобьют разработку модели и постройку завода )

 

 

по поводу тест-драйвов. по моей оценке для самых приближенных тест-драйв будет доступен летом 2011

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пара необычностей:

 

полностью электронная панель приборов

противоположный подход к комплектациям - в базе есть все, но от некоторых опций можно отказаться, чуть уменьшив стоимость

полный привод (правда, не полностью независимый, почему-то от идеи мотор-колес отказались)

битопливность ( бензин + газ )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн кросс купе - зад ауди ТТ new+бимер х6, перед - шевроле круз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе собираемся съездить посмотреть эту машинку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на двиг. Идея конечно классная, но как они собираются камеру сгорания изготавливать?! Чисто с технической точки зрения мне это представляется крайне и крайне трудноосуществимым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на двиг. Идея конечно классная, но как они собираются камеру сгорания изготавливать?! Чисто с технической точки зрения мне это представляется крайне и крайне трудноосуществимым.

 

насколько я знаю, прототипы двигателя существуют уже несколько лет.

 

а в чем проблема с твоей точки зрения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую объяснить.

форма рабочей камеры тор. Камера собирается из 2х половинок, которые точатся отдельно. одно дело расточить и отхонинговать цилиндр, а как это сделать с половинкой тора, а еще надо выдержать все размеры и зазоры. Т.е. многократно повышаются требования к точности инструмента. Тут должны быть ну ооооочень специализированные станки с крайне высокой точностью обработки деталей. Хотел бы я на них посмотреть.

Я понимаю, что нет ничего невозможного. Но стоимость такого производства должна быть на порядок выше, а то и на 2.

 

Плюс. Как там будет осуществляться уплотнение камеры сгорания, как со смазкой? Что с ресурсом?

Сдается мне, что в серию это чудо инженерной мысли всетаки не пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, в предложенном ё-двигателе тор - направляющая в которой вращаются две лопасти, которые смыкаясь образуют камеру сгорания в виде сферы.

 

В действительности проблем при серийном создании этого двигателя конечно очень много. Это и синхронизатор (сделанный на основе разработки, еще не обкатанной серийно. насколько уверял автор другого проекта РЛДВС, синхронизатор ё-движка не выдержит продолжительных нагрузок), и проблемы с камерой сгорания (там и прочность и зазоры и вопрос с ремонтопригодностью).

 

Однако! В последние несколько лет активно тестируются роторно-лопастные двигатели. Возможно авторы этой модели уже нашли решение проблем, потому и выходят на рынок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сходить. Давайте после НГ выберем день и вместе все выберемся. Есличо позвоните мне, почти все телефон знают:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую объяснить.

форма рабочей камеры тор. Камера собирается из 2х половинок, которые точатся отдельно. одно дело расточить и отхонинговать цилиндр, а как это сделать с половинкой тора, а еще надо выдержать все размеры и зазоры. Т.е. многократно повышаются требования к точности инструмента. Тут должны быть ну ооооочень специализированные станки с крайне высокой точностью обработки деталей. Хотел бы я на них посмотреть.

Я понимаю, что нет ничего невозможного. Но стоимость такого производства должна быть на порядок выше, а то и на 2.

 

Плюс. Как там будет осуществляться уплотнение камеры сгорания, как со смазкой? Что с ресурсом?

Сдается мне, что в серию это чудо инженерной мысли всетаки не пойдет.

 

по поводу стоимости серийного производства у меня были аналогичные мысли, но в этом случае у инженеров есть стратегии выхода - даже если они откажутся от идеи ставить что-то новое, всегда можно подобрать 2-3 цилиндровый бензиновый турбовый двиг на 0.6-1.2 литра, который будет на постоянных оборотах заряжать ионистор.

 

т.е. хотя постоянная мощность движка будет 50-70 лошадей, пиковую ( во время разгонов ) можно будет легко довести до 150.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сходить. Давайте после НГ выберем день и вместе все выберемся. Есличо позвоните мне, почти все телефон знают:)

 

протрезвеем - будем созваниваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

але, харош бухать:) давайте уже как-то собираться:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти