Vovanco

Новые Песни О Главном.

В теме 55 сообщений

Вот и дождался мой мотор капитального ремонта. Работал он в последнее время ужасно: двоил, жрал масло литрами и отказывался прогреваться. Что и неудивительно - пробег под 100.000 км. 2 дня назад двигатель был снят с авто и в фанерном ящике уехал в город Москва, в "Димыч Рейсинг Инжиниринг". Мотор 0.6 с распредом от той же компании. :) Бюджет и сроки пока не определены. Будем ждать вскрытия. Фото по ходу проекта будут выкладываться сюда. По завершению хотелось бы получить гражданский вариант с мощьностью 85-90 лошадок с колес.)))) Ждите продолжения.....

 

post-514-1293044181.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Димыч Рейсинг Инжиниринг"

:cm: :cm: :cm:

Димыч!!!!!!!! патентуй название!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа Димыч по крупному заработал :) Примерный бюджет доработок?

Кстати доставка дорого встала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа Димыч по крупному заработал :) Примерный бюджет доработок?

Кстати доставка дорого встала?

Эту тему с Димычем мусолим уже очень давно.) После того, как он получит двиг и его вкроет, будем обсуждать объем работ. Исходя из состояния двига. (Фотки тут появятся) И тогда станет понятем бюджет. Приблизительно.. Доставка ПЭКом из Архангельска в Москву -365 рублей. Доставка по Москве -500 рублей.

 

Продолжение следует..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это реально цены на доставку? :) Тогда ждем продолжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 что за цены такие смешные? :0)

дайте контакты конторки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигу получил. Упакована аккуратно в коробочку. Упаковка во скока встала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигу получил. Упакована аккуратно в коробочку. Упаковка во скока встала?

Не поверишь! )) Сам сделал)) Вскроешь, фоты выложи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и до двига добрался.

На днях под чутким руководством великого моторостроителя разобрал двиг и нашел там кое что интересненькое:

 

post-2543-1294817557.jpg

 

Внутренности:

 

Блок.

post-2543-1294817681.jpg

 

Голова.

post-2543-1294817712.jpg

 

Поршни, колено.

post-2543-1294817745.jpg

 

Вообще, износ у двигателя небольшой, коленвал так вообще практически как новый. Размеры шеек в норме, элипса нет. Коренные вкладыши хорошие, хоть обратно ставь, шатунные как всегда... болеют :)

 

post-2543-1294817946.jpg

 

На голове под замену пара гидриков, но поменяем конечно все. Постель распреда впорядке. Небольшой износ на рабочей поверхности клапанов и седел - не страшно, восстановим. Цепь ГРМ под замену. Цепь маслонасоса можно не менять.

И Вован молодец, разобрался как правильно поставить мой распредвал. Даже Сергей с Донского не смог этого сделать.

 

Вобщемто двигатель еще бы ездил и ездил, еслиб не вот это:

post-2543-1294818235.jpg

 

Иридиевые свечи денсо. С одной стороны хорошие, но.. зазор 1.1 надо было перед установкой уменьшить до 0.6.

В нашем случае, при большом давлении в цилиндрах свечи переставали работать - пропуски зажигания. Несгоревшая смесь влияла на показания лямбды, от суда неправильная смесь, перегрев свечей и поломка изолятора центрального электрода на 3х свечках, а на 1й свечи сгорел верхний электрод(или вообще отломился). Что в свою очередь привело к задирам в целиндрах и теперь требуется расточка блока и ремонтные поршни. Вот так. Ставьте только рекомендованные свечи и меняйте каждые 20 000 км!!!!

 

Задиры и побитые поршни(головке блока кстати тоже немного досталось, хорошо клапана целые):

 

post-2543-1294818943.jpg post-2543-1294818951.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

димыч, ты, штоле, молодого падавана себе взял? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

димыч, ты, штоле, молодого падавана себе взял? ))

Нет, наоборот - он мой наставник.

Знаешь с какой уверенностью он заявляет, что ЭТОТ болт НАДО выкрутить?! Никаких сомнений уже не остается. Приходится выкручивать. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, наоборот - он мой наставник.

Знаешь с какой уверенностью он заявляет, что ЭТОТ болт НАДО выкрутить?! Никаких сомнений уже не остается. Приходится выкручивать. :lol:

:cm: :cm: :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иридиевые свечи денсо. С одной стороны хорошие, но.. зазор 1.1 надо было перед установкой уменьшить до 0.6.

В нашем случае, при большом давлении в цилиндрах свечи переставали работать - пропуски зажигания. Несгоревшая смесь влияла на показания лямбды, от суда неправильная смесь, перегрев свечей и поломка изолятора центрального электрода на 3х свечках, а на 1й свечи сгорел верхний электрод(или вообще отломился). Что в свою очередь привело к задирам в целиндрах и теперь требуется расточка блока и ремонтные поршни. Вот так. Ставьте только рекомендованные свечи и меняйте каждые 20 000 км!!!!

 

Задиры и побитые поршни(головке блока кстати тоже немного досталось, хорошо клапана целые):

Не, не, не...Димыч, свечи не причина, свечи - следствие. Со свечами я несколько лет назад проводил следующий эксперимент: на складе набрал 2 десятка разных свечек, в том числе иридиевых и протестил их на стенде. Стенд простой: камера с насосом и манометром и катушка с проводом. Так вот, Обычные свечки начали делать пропуски при 6-7 кг.. К 9-11 кг уже ни одна не работала толком. А иридиевая работала как часы и при максимальном давлении стенда. И ничего я на ней не подгибал. Просто достал из коробки и ввернул в стенд. И до этого мотора на всех предыдущих машинах ставил иридиевые свечки. Проблем не было никогда. Одни плюсы. Так же проверял б.у свечки. Результат был тот же. Иридиевые оказывались лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физику никто не отменял - напряжение, подаваемое на электроды одинаково при одинаковых условиях на всех свечах. а вот че-то там по-поводу угла электрода с которого стекает заряд.. чем острее угол - тем выше напряженность, возможно это влияет на напряжение пробоя воздуха..

НО! может быть и даёт _небольшой_ плюс тонким ирридиевым свечам, но это никак не их основное свойство работать при двойных зазорах, т.е. зазор нужно соблюдать. =)

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не, не...Димыч, свечи не причина, свечи - следствие. Со свечами я несколько лет назад проводил следующий эксперимент: на складе набрал 2 десятка разных свечек, в том числе иридиевых и протестил их на стенде. Стенд простой: камера с насосом и манометром и катушка с проводом. Так вот, Обычные свечки начали делать пропуски при 6-7 кг.. К 9-11 кг уже ни одна не работала толком. А иридиевая работала как часы и при максимальном давлении стенда. И ничего я на ней не подгибал. Просто достал из коробки и ввернул в стенд. И до этого мотора на всех предыдущих машинах ставил иридиевые свечки. Проблем не было никогда. Одни плюсы. Так же проверял б.у свечки. Результат был тот же. Иридиевые оказывались лучше.

Они лучше, не спорю. Но всетаки. Кольца в более менее нормальном состоянии. И задиры только в 2х цилиндрах, где изоляторы полопались на свечках, а они из керамики, очень твердые. Я к тому, что проблемы начались скорее всего после появления задиров, а те врятли от чего другого появились, кроме как от свечек.

Я свою тоету как то тюнил, она на газу, и я поджал голову до СС 15. При этом встала проблема, что свечи отказывались работать, тогда на таком же аппарате я проверял работу разных свечей. В итоге свечи начали работать только с зазором 0.6

 

Я щас не могу достоверно сказать, что только свечи виноваты, но 90% это они. А если не они...

Явно был перегрев. есть 2 причины этого - позднее зажигание или бедная смесь, намного более вероятно 2е. Засраты форсунки, умирает топливный насос, слетел воздушный шланг с регулятора давления топлива, проблемы с датчиками температуры и/или давления воздуха на впуске, умерла или врет лямбда.

 

Проверять надо...

Вот щас, пока двиги у тя нет, ты можешь проверить макс давление топливного насоса и сносить форсунки на стенд. А заодно и помыть их в ультразвуке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они лучше, не спорю. Но всетаки. Кольца в более менее нормальном состоянии. И задиры только в 2х цилиндрах, где изоляторы полопались на свечках, а они из керамики, очень твердые. Я к тому, что проблемы начались скорее всего после появления задиров, а те врятли от чего другого появились, кроме как от свечек.

Я свою тоету как то тюнил, она на газу, и я поджал голову до СС 15. При этом встала проблема, что свечи отказывались работать, тогда на таком же аппарате я проверял работу разных свечей. В итоге свечи начали работать только с зазором 0.6

 

Я щас не могу достоверно сказать, что только свечи виноваты, но 90% это они. А если не они...

Явно был перегрев. есть 2 причины этого - позднее зажигание или бедная смесь, намного более вероятно 2е. Засраты форсунки, умирает топливный насос, слетел воздушный шланг с регулятора давления топлива, проблемы с датчиками температуры и/или давления воздуха на впуске, умерла или врет лямбда.

 

Проверять надо...

Вот щас, пока двиги у тя нет, ты можешь проверить макс давление топливного насоса и сносить форсунки на стенд. А заодно и помыть их в ультразвуке.

Я вот чего понять не могу: кольца, как ты говоришь, нормальные, клапан вентиляции верхний нормальный, турбина оказалась тоже еще живая. А камера сгорания, впускной коллектор, патрубки интеркулера - все в масле. (и на фото видно хорошо) И ужор масла был - мама не горюй.. литр на 200-300 км. Я ожидал увидеть конченные кольца.. Откуда летело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чего понять не могу: кольца, как ты говоришь, нормальные, клапан вентиляции верхний нормальный, турбина оказалась тоже еще живая. А камера сгорания, впускной коллектор, патрубки интеркулера - все в масле. (и на фото видно хорошо) И ужор масла был - мама не горюй.. литр на 200-300 км. Я ожидал увидеть конченные кольца.. Откуда летело?

М/с колпачки...???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М/с колпачки...???

Менял, когда ставил распредвал Димыча. Да, и старые были еще вполне рабочие. Поменял для профилактики. Так что, точно не они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кольца не совсем нормальные, просто подизношены. Я имел ввиду никакого криминала, не залегшие, не поломанные.

А масло летело из картера из-за повышенного давления внутри двигателя из-за задиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, спешл фор ю.

 

История о том как пенопласт превращается... превращается... короче голимый мейджик и алхимия.

 

post-2543-1300833272.jpg

 

post-2543-1300833290.jpg

 

post-2543-1300833366.jpg

 

post-2543-1300833375.jpg

 

post-2543-1300833382_thumb.jpg

 

post-2543-1300833394.jpg

 

post-2543-1300833404.jpg

 

post-2543-1300833413.jpg

 

post-2543-1300833420.jpg

 

post-2543-1300833428.jpg

 

post-2543-1300833437.jpg

 

post-2543-1300833448_thumb.jpg

 

post-2543-1300833454.jpg

 

... превращается в высокопрочный чугун.

 

А вот что из этого выйдет... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i'ts a kind of magic!!!!!!!!!

 

я в шоке..... давай продолжение! ждем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня челюсть отвалилась... Дим, почему только одну сделал? хотябы несколько штучек партеечку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, просто не нашел пенопласт, а надо было срочно. Нашелся тока на 1 шт. И тот паршивенький, обработки много будет.

 

Отлить впринципе что угодно и когда угодно проблем нет.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти