Grik

Smart City, Сдох Термостат?

В теме 48 сообщений

Доброго времени суток!

Пару недель назад приобрел Смарт Сити. На улице все это время температура от -5 до -10. А проблема в следующем - за все это время двигатель не прогрелся выше двух яиц (60 градусов?), хотя проезжали и по 150 верст к ряду. Изучил кучу тем на форумах и сделал вывод, что накрылся термостат и антифриз гоняет по большому кругу. Вот только не понял следующего аспекта - если охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, должен ли крутиться вентилятор? Или он включается при достижении определенной температуры? В авто имеется кондей и, как я понял, у кондиционера имеется свой радиатор. Сегодня залез "под капот" :), сфотографировал то, что там имеется. Обведенный вентилятор не крутится.

Что можете сказать по поводу всего вышесказанного? Стоит ли менять термостат и насколько мне это поможет? А то жена уже планирует отказаться от машинки, т.к. ей все время холодно.

post-5005-1293914507.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень у многих зимой температура не поднимается выше двух яиц. Только в пробках. Но у меня салон прогревается на ура. Поэтому если холодно в салоне - то к Сергею ни диагностику и да, лучше поменять термостат.

Если правильно понимаю, то раз City, значит машина до 2003 года выпуска. И сдохший термостат значит дело нормальное:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, авто 2001 года. А вот по поводу радиатора: тот, что на фото, он кондиционерный или двигательный? И второй вопрос: Сергей это который на Коломенской? И нет ли какого стоящего сервиса поближе к Зеленограду? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот, что отмечен на фото это интеркуллер. радиатор мотора, кондея и вентилятор для них в передней части авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с этим разобрались :) А вентилятор в передней части авто должен крутиться при сдохшем термостате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично у меня крутится только в 2х случаях: 1й температуры на дисплее 4 яйца и то включается не сразу, а где-то через 1,5 - 2 минуты появления 4го яйца , 2й включен кондер - крутелятор включается принудительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в целом, при температуре -5 за бортом 2 яйца это мало? У кого сейчас как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало . у меня при -25 3-и яйца через 20 минут.

меняйте термостат.

Изменено пользователем подглядываю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включенной печке на максимум - даже при исправном термостате 3х яиц в мороз никогда не будет. они появятся только если печка на минимум и при езде... если при езде без печки температура падает - термостат. если не падает - значит просто холодно :)

 

для замены термостата требуется вывешивать подрамник. иначе туда не подлезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если при езде без печки температура падает - термостат. если не падает - значит просто холодно :)

Вчера на улице был 0, а температура выше двух яиц так и не поднялась. Постоял прогрелся до 1 яйца (минут 15), проехал 60 км примерно за час (ехал небыстро, т.к. дорога плохая), печка была включена во второе положение. Выше 2 яиц температура так и не поднялась.

Кстати, трогал вот этот патрубок из темы Поиски Тепла, он теплый, рука терпит, не обжигается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это патрубок печки. 2 яйца - 60 град, ессно обжигать не будет. В печку вода идет не зависимо от термостата, значит температура на приборке примерно соотв. температуре этого патрубка.

Grik, у вас однозначно термостату хана, тут нечего гадать. От этого кстати не только холодно, но и расход топлива выше и нагар сильней образуется. Советую не затягивать с заменой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включенной печке на максимум - даже при исправном термостате 3х яиц в мороз никогда не будет. они появятся только если печка на минимум и при езде... если при езде без печки температура падает - термостат. если не падает - значит просто холодно :)

на 2-й скорости , температура на максимум , на улице -17 , не стоя в глухой пробке 3-и яйца.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, завтра еду забирать термостат, числа 6-7 погоню в сервис устанавливать. По результатам отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще перекрыть радиатор на 50% нижнюю часть.(Машина остывать медленней будет,прогреваться быстрей,грязью не будет забиваться сам радиатор.)Даже после того как установили новый термостат.Заодно смените охлаждающую жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2-й скорости , температура на максимум , на улице -17 , не стоя в глухой пробке 3-и яйца.

включи максимальную скорость и от трёх яиц ничего не останется... да и от влажности на улице тоже зависит... выше влажность - быстрей тепло забирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это кстати да. я еще циркуляцию из салона на половину включаю , так что тоже хитрость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня -17 за городом. И стояли и ездили, вентилятор печки с забором с улицы на предмаксимуме. Так до 2х яиц ниразу и не дошло, всегда 3. Термостат недавно новый поставил. В машине тепло.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влажность какая?

пред-три - это фигня. тройку включаешь - падает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю по обстановке:

1) поменял термостат. За бортом -7, шел по трассе 80-100, температура двигателя уверенно держалась на 3 яйцах. Печка при этом работала в первом режиме и в салоне было тепло. Доволен :)

2) заодно сменил масло в двигателе, откачивали без промывки. И прям в сервисе обнаружилась проблема - на холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть, трясется сам и трясет весь автомобиль. Мастера посмотрели-послушали говорят, что видимых причин нет. Сказали сделать кружок по району и заехать, мол будем дальше смотреть. Сделал круг километра 3 и снова заехал в бокс. Изменений никаких - трясется и пытается заглохнуть. Снова посмотрели-послушали, погазовали и решили, что вроде как после смены масла засорилась дроссельная заслонка и вроде как со временем сама прочистится.

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: почему двигатель пытается заглохнуть и как это лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форумы и решил, что надо сверхсрочно чистить дроссельную заслонку. Почистил. Вообще ничего не изменилось - на холостых оборотах при температуре 2-3 яйца по-прежнему трясется. Что еще можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дроссельную заслонку я сам чистил :) Вот теперь жду присадку Ликви молли для очистки инжектора. Посмотрим, что мне это даст :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, дроссельную заслонку я сам чистил :) Вот теперь жду присадку Ликви молли для очистки инжектора. Посмотрим, что мне это даст :)

В бак хочешь залить? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти