lev4070

Масло В Турбине

В теме 20 сообщений

прошу совета (желательно профессионального) сначало появился белый дым в выхлопе и через щуп и воздушный радиатор(в соединении с патрубком турбины) выдавило масло. сняли турбину а ней масло . в воздушном радиаторе тоже масло .компрессия 13 12 15 . и вот не знаю что делать -может какой нибудь сапун забился или клапен картерных газов??? вообщем гадать не буду -посоветуйте как быть. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло из турбины гонит ручьём в радиатор (воздушный-он весь в масле) . а до или после я понять немогу(наверно глупо- но я непонимаю как работает турбина) . я понимаю -ликбез здесь устраиват несподручно-но если можно пришлите схему работы турбины . масло выдавливает из щупа -это взаимосвязанно с турбиной???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина не может выдавливать масло. Картерные газы выдавливают. Сначала клапан этот проверяйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить турбину???(люфт или она подклинивает??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люфта нет -но масло в турбине было-под замену или можно востановить???? и ещё вопрос- сливал антифриз(когда снимал турбину) а когда долил -машина греется печка холодная . воздушная пробкав системе-как её продавить???? спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух удаляется путем вынимания датчика температурного. на термостате он.

про турбину не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка удаляется на прогретой машине,залейте заранее немного больше нормального уровня ОЖ в расширительном бачке.И переодически вынимаете датчик температуры в термостате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы!!!!!!!!ездил 17 лет на БМВ сейчас пол года на СМАРТЕ-такого позитива небыло!!!!!! и так доброжелательно все вы относитесь к проблемам у коллег-дай вам бог ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Масло в турбине, как и у большинства смартов, у вас появилось вследствие повышенного давления в двигателе. У вас замерз верхний клапан - самый подставной клапан на смарте.

Ничего страшного не произошло и менять пока ничего не надо.

Вентиляция картерных газов уже давным-давно обсуждается в том числе и на этом сайте.

Добро пожаловать в клуб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!! прошу помощи!!!!! сегодня пошел белый дым из турбины клубами..ужас просто..и загорелся значек масла...остановилась... стала проверять уровень масла (при этом замена масла производили 3 дня назад) когда вынула щуп.. (в сервисе сказали, что масло из щупа выливалось) при этом значек масла исчез...прошу совета, что это может быть, Ваши мнения..боюсь надурят..девушку легко надурить ...сотрудник стал уверять что это серый дым..хотя белый((( боюсь снимут с меня много денег..оставила свою малышку но очень боюсь..пробег 149т.км неужели это турбина(((((((9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из вашего текста трудно уловить смысл, но мой 3й глаз видит попадание масла на горячее железо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа... не расскажешь надо петь! суть в том что я боюсь обмана со стороны сервиса т.к. не разбираюсь в этом..но сотрудник сервиса мягко говоря уж больно настойчего пытался навязать свою точку зрения (что полетел двигатель или турбина - предварительные выводы он сделал основываясь на том что дым серый (на самом деле он белый) все конечно скажут завтра...когда резберут моего друга...вот мне хотелось спросить у Вас совета, кто столкнулся с этим (белый дым из трубы и запахом гари) и написал чем дело закончилось....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не торопился все разбирать. Если двигатель, то должен был Чек Энжин загореться. Долейте масла, проверьте все патрубки, может слетел какой и проверить верхний клапан картерных газов (продуваться должен только в одну сторону)

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11054&st=9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё за сервис то?

вообще 1м делом надо компрессию и давление масла померить, потом турбину глянуть

и тока потом по дыму с умным видом диагнозы раздавать.

но это чуть дороже, чем сразу по дыму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что в этой теме кто ни пишет - у всех одна и та же проблема на самом деле с верхним клапапом вентиляции =)

 

Девушка, поменяйте клапан и только после этого смотрите, продолжатся ли проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дым был в -17, где то минуты 3 - 4, потом прошел . Я зимой пересел на др. авто , мастер говорил про масло-съёмные колпачки, от старости резинка каменеет, да и от холода, спустя неделю заводил в -10, дыма не было, масло ест 1л на 1000, с ходовой проблем нету... :) С турбиной вроде проблем не было, а есть какой то стук, удар при нажатии на педаль газа, один или 2 удара, не больше, а иногда нету, кто то раньше упоминал что смазать что то надо,) С ходовой напоминаю проблем нету, заменил кое чего 3 года назад на 500 баксов и на этом кончилось, только масло ест и бензин. 0.6 2002 , смарт никто ещё купить не хочет? Best car А пробег 73000, 3 владельца, один ключ, что не мало важно, потеряешь возникает новая проблема, как завести машину :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти