kakao

Мечу В Ваши Ряды)

В теме 93 сообщения

К концу зимы собираюсь обзавестись смартом, так сильно меня вдохновившим. Два с половиной года передвигаюсь на ретро-развалюхе (или просто "ведре"))) bmw 86 года.

Почему такой скачек, удивитесь вы?

И правда, перейти с трехлитрового скакуна-убийцы топлива и дорог на маленькую симпусюську-смарт будет для меня явно интригующим экспериментом!

Но желание очень велико.

Дело в том, что я, как и многие из вас, не люблю стандарты в автопроме. И в свое время идеей старой bmw я загорелась только от вида обшивки салона - коричневой ретро-клетки. Но сейчас я понимаю, что идея "восстановить" старый автомобиль мне все же не по силам, потому что ломается что-то быстрее, чем я успеваю чинить. Да и не девчачья это игра в конце концов)

 

Смартом я вдохновилась по нескольким причинам: первым стал шок, когда сидя в машинке своего знакомого я увидела на табло количество бензина - 3 литра, и знакомый уверенно сказал, что на эти три литра он успеет смотаться до дома и вернутся на работу (у меня на эти 3 литра разве что на педаль газа можно нажать один раз)!

Далее весомым "за!" стало то, что у смарта помимио капсулы пластиковые панели съемные. Тут уже творческая сторона моей натуры не отпускает далеко от сознания мечту - расписать свой автомобиль собственноручно. Эта самая мечта поселилась во мне, как из серии "Построить дом, посадить дерево..."

Ну и весомым аргументом стало то, что Смарт года эдак 2003 еще юнец и НЕ ломается! (да? правда?)

 

В общем хочу!

Основные критерии у меня - это ухоженный авто, который не будет требовать частого ремонта.

Ну и приоритеты, это:

панорамная крыша,

салон не синего цвета, а серого (или какие еще идут стандартные?)

ну и желательно наличие приличного звучания музыки в авто.

Бюджет около 200тр.

 

Хотелось бы услышать ваших советов, рекомендаций. На что смотреть при выборе?

Идеальная машинка вот эта, например, но насколько я знаю она уже продана:

http://mysmart.ru/announce/a260/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сейчас рассматривал только 451 модель

НО бюджет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальная машинка вот эта, например, но насколько я знаю она уже продана:

http://mysmart.ru/announce/a260/

Тема о продаже не закрыта http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40, позвоните, может не продали еще.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема о продаже не закрыта http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...40&start=40, позвоните, может не продали еще.

она висела на авто.ру и теперь там красуется красное "ПРОДАНО"))

 

 

а что по поводу 451? Я не разбираюсь просто - даже в том, чем отличается pure от passion(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\Привет, со Смартом аналогичная ситуация. Продал Мерседес w203 2001 года (кожарожавседела) и купил смарт 451й 2007 года. Можешь почитать про него у меня в подписи.

Продавать буду летом (за 350) т.к. в голову залез ещё один авто, который хочу покатать, но к Смарту обязательно вернусь и опять к дизельному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 от поздних версий отличается только фарами? О_о

Голос в сторону 451 только потому что он новее? А чем плоха покупка более позднего? К чему быть готовым - что там ломается?

 

Боже-Боже, как у меня много вопросов)))))) А где почитать про модельный ряд и годы выпусков и модификации каждых? (чтобы совсем чайником не быть)))

 

и Brabuskit, какой же вы машиной теперь заразились, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 от поздних версий отличается только фарами? О_о

Голос в сторону 451 только потому что он новее? А чем плоха покупка более позднего? К чему быть готовым - что там ломается?

 

Боже-Боже, как у меня много вопросов)))))) А где почитать про модельный ряд и годы выпусков и модификации каждых? (чтобы совсем чайником не быть)))

 

и Brabuskit, какой же вы машиной теперь заразились, если не секрет?

Пока что секрет, но потом обязательно расскажу.

451й - мягче подвеска, просторней салон, симпотичней на мой взгляд, ну и да - новее.

Изменено пользователем brabuskit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смартом я вдохновилась по нескольким причинам:...

В числе не указанных причин, я бы упомянул также возможность свободно парковаться в тех местах, где другим это недоступно ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос в сторону 451 только потому что он новее? А чем плоха покупка более позднего? К чему быть готовым - что там ломается?

 

Боже-Боже, как у меня много вопросов)))))) А где почитать про модельный ряд и годы выпусков и модификации каждых? (чтобы совсем чайником не быть)))

Советую потратить несколько дней и перелопатить форум вдоль и поперёк,и заодно просторы интернета. Поверьте,вопросов станет меньше. А ещё советую заглянуть на пятничные встречи,там и расскажут и покажут,и пощупать дадут,и прокатиться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brabuskit, почему ТАК ДЕШЕВО продавать собираешься???? :blink:

Изменено пользователем Ульяна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 200 не купите ухоженный и беспроблемный.

 

хотя, думаю, у обладателя 25-летней бэхи будут свои критерии беспроблемности.

 

новый кузов начинается от 230 тыс ( пробег от 60, пустая, без климата, на тряпке, на ручке и с веслами )

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 200 не купите ухоженный и беспроблемный.

 

хотя, думаю, у обладателя 25-летней бэхи будут свои критерии беспроблемности.

 

новый кузов начинается от 230 тыс ( пробег от 60, пустая, без климата на тряпке, на ручке и с веслами )

Новый кузов за 200 тыс.? Это даже без растаможки нереально, если вы про 451й)))

ручку можно перепрошить в акпп, только надо ли оно...

дизель можно и с пробегом в 100 тыс брать, двигатели без капиталки говорят ходят 150-250 тыс. если правильно эксплуатировались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brabuskit, почему ТАК ДЕШЕВО продавать собираешься???? :blink:

Считаю - эту цену адекватной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый кузов за 200 тыс.? Это даже без растаможки нереально, если вы про 451й)))

ручку можно перепрошить в акпп, только надо ли оно...

1) невнимательно читаете сообщения

 

2) ручку можно перепрошить, поставить турбину и полный привод, багажник на крышу и 3й ряд сидений. Но дешевле будет сразу заказывать автомобиль уже с нужными опциями.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) невнимательно читаете сообщения

 

2) ручку можно перепрошить, поставить турбину и полный привод, багажник на крышу и 3й ряд сидений. Но дешевле будет сразу заказывать автомобиль уже с нужными опциями.

Первый рабочий день... но все же - заменить турбину и прошить на автомат будет стоить не более 50 000 рублей, а про 4Х4 и тулю, 3й ряд никто не говорил в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nastya1802 Спасибо за ссылку! Правда помогла разобраться во всем разбросе модификаций!

 

В числе не указанных причин, я бы упомянул также возможность свободно парковаться в тех местах, где другим это недоступно ;)

ну здесь есть и подводный камень - сейчас я зарываюсь даже в самую заснеженную парковочную дырку и вполне благополучно из нее потом выбираюсь на своем "вездеходе"))

но на смарте я уже в сугроб не полезу)

 

Советую потратить несколько дней и перелопатить форум вдоль и поперёк,и заодно просторы интернета. Поверьте,вопросов станет меньше. А ещё советую заглянуть на пятничные встречи,там и расскажут и покажут,и пощупать дадут,и прокатиться....

обязательно займусь этим в ближайшие найденные несколько свободных дней

 

И да, конечно, есть большое желание приехать на ваши встречи и пощупать ваши машинки!

 

за 200 не купите ухоженный и беспроблемный.

 

хотя, думаю, у обладателя 25-летней бэхи будут свои критерии беспроблемности.

 

новый кузов начинается от 230 тыс ( пробег от 60, пустая, без климата, на тряпке, на ручке и с веслами )

Не купим? Я в принципе и не целюсь на новый кузов. Или стоит нацелится и увеличить бюджет? Почему не рекомендуете брать старый? Что плохого ждать?

 

На авто.ру сейчас около 15 предложений до 250 тыс. даже один кобриолет намониторила! Кстати.. а как кабриолеты зимой себя терпимо ведут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе и не целюсь на новый кузов. Или стоит нацелится и увеличить бюджет? Почему не рекомендуете брать старый? Что плохого ждать?

Мне вот, например, предыдущий кузов больше намного нравится, тут в выходные в "Смартриуме" ТО проходили, посидела в Смарте 2007 года, так вот он уже какой-то настоящий городской автомобиль, по габаритам больше кажется и крупней почему-то, и как-то намного серьезней выглядит чтоли. Хотя предыдущий кузов конечно тоже прекрасный городской автомобиль, но все-таки он как игрушечный, такой веселый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина известна в клубе.

скажите, а вы какой смысл в эти слова вкладываете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрели твою тему и решили.

http://mysmart.ru/announce/a295/

подумай- если решишь, то цена будет двести тысяч.

машина известна в клубе.

Дааа, я уже написала вам сообщение) Вы будете в пятницу на встрече клуба?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, а вы какой смысл в эти слова вкладываете?

Ну лично для меня эта фраза - как гарантия того, что на следующий день после покупки в двигателе не найдется имульсия или что если сказано, что машина после ТО, то это действительно так)) Потому правильный pr ход))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не купим? Я в принципе и не целюсь на новый кузов. Или стоит нацелится и увеличить бюджет? Почему не рекомендуете брать старый? Что плохого ждать?

 

На авто.ру сейчас около 15 предложений до 250 тыс. даже один кобриолет намониторила! Кстати.. а как кабриолеты зимой себя терпимо ведут?

Купить-то купите, но вряд ли он будет реально беспроблемным (т.е. купить, и проехать 50-70к, меняя только масло и фильтры) и/или ухоженным, хотя исключения бывают да.

 

Почему не рекомендую, вот хороший пример подоспел: за 200к вам предлагают авто 99 года, а от 230-250 уже можно привезти 07го, по-моему разница колоссальная. Даже если в объявлении написано, что пробег невелик, а машина хорошо известна в клубе - это из области неверифицируемых теорий - как вера в б-га - хотите верите, хотите нет, а доказать любой из вариантов не представляется возможным.

 

Далее, по поводу выбора, особенно среди дешевых вариантов. Сначала отбрасываете все, что от салонов-перекупщиков, т.к. цена будет завышена на 20-50 тыс от той, которую бы выставил владелец, потом тщательно выбираете - год посвежее, комплектация получше ( на пробег не смотрите ). Можете сюда варианты закинуть для оценки и критики.

 

Кабрика за 200 тыс нет, там просто объявление безграмотно составлено, если вы об этом: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8405830-ff34.html

Самый дешевый кабрик, походу, вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7584469-1122.html, но... перекупы...

 

А вообще зимой в кабриках как и в обычных - долго греется, а в старом кузове и дизели - еще дольше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично для меня эта фраза - как гарантия того, что на следующий день после покупки в двигателе не найдется имульсия или что если сказано, что машина после ТО, то это действительно так)) Потому правильный pr ход))

 

Девушка, я вас умоляю, не будьте такой наивной :)

 

За 90% авто, при продаже которых продавцы мамой клянутся, что автомобиль клубный и хорошо известен, никто из клубней не то чтобы материально, но и честным словом не впишется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти