Rain

451 Кузов 71 И 84 Силы

В теме 9 сообщений

Hola! Вот задумался... кто-нить катал на 451 кузове на турбированном и атмосферном движке? Сильная разница в ускорении с места или только тяга больше? Короче, есть ли смысл в 84 силы?

Я-то хочу 84... но вот задумался о кабрике... а на него цена на 84 совсем не айс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда будет разница в ускорении с места, если движки одинаковые?

 

турбина же не с 800 оборотов работает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен... затупил... ок, тогда где стоит ждать ускорения или как сказать... более нагруженный он лучше прет... я просто не могу понять...

Ясен пень отличить мои нынешние 45 и планируемые 84 не сложно, а вот 71 и 84 пока сложновато... ка бы не пришлось к Вам в гости на встречу ехать для теста)))) Кстати, у Вас на встречи 451е приезжают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 30 км/ч будет заметна разница :)

 

451е на встречи приезжают, но 84-сильные нужно в других местах искать

 

update: пардон, про кирюхин забыл :) так что все можно посмотреть/попробовать

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда ближе к Весне, если тут обоих в одном месте не найду, то мотнусь к Вам затестить)))

 

А из обладателей кто-нить тестил оба варианта? что ощущали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы гонялись на болотке.

стартуют ровно, но с где-то с 40км/ч 84 силы начинает потихоньку уползать. к 90км/ч уползает на два корпуса.

для меня не критично. с турбиной заморачиваться не хотел, езжу на 71л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное перед тем как заглушить движок на холостых охлаждать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбированный движок и нетурбированный - это в основном разница в ощущениях. турбированный рвет. даже нет. не знаю как описать. когда разгоняется, ощущение не разгона, а взлета:) не знаю я вот на 71 силе засыпаю.:) скучно, плавно очень разгоняется (не долго, а именно плавно).

в общем, мое мнение: попробовать нужно оба..но именно покататься по городу и оценить, а не один светофор проехать. а дальше решать по ощущениям. с атмосферником проще, меньше проблем. и ресурс больше за счет того, что нет турбины) и остужать ее не надо, и по идее работает система "сел и сразу поехал":)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти