GLEBULITIS

Странный Звук.

В теме 13 сообщений

Смарт 2001 фо ту . После мойки мыл в +2 на улице . На следующий день свист скрежет при торможении в перед. И когда сдаеш назад.Прошел еще один день при езде и торможении вперед звуки пропали при торможении.Ззато свист при сдаче назад остался.

1 Ручник отжат смотрел сам.

2.Могет камешек между диском и колодкой.

3 Или колодкам или дискам конец.....

 

Какие ищщо варианты могет кто сталкивался.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ответьте хоть кто нить..................

Было то же самое, когда пришёл конец колодкам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тоже после мойки ??? Блин бред какой-то ни пойму физики явления данного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тоже после мойки ??? Блин бред какой-то ни пойму физики явления данного.

Может просто совпало, проверьте колодки. Меня тоже смутило, когда при визуальном осмотре наружняя колодка не выдавала кончину, а внутренняя уже прикончилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто совпало, проверьте колодки. Меня тоже смутило, когда при визуальном осмотре наружняя колодка не выдавала кончину, а внутренняя уже прикончилась...

Для Сиарта это в порядке вещей,внутренние передние колодки кончаются в 1,5-2 раза быстрее внешних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за помощь в вопросе абсолютно согласен с последней версией.Буду менять колодки барабаны и диски наверное тоже. Интересно скока все могет стоить имеется ввиду диски колодки барабаны Могет кто знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за помощь в вопросе абсолютно согласен с последней версией.Буду менять колодки барабаны и диски наверное тоже. Интересно скока все могет стоить имеется ввиду диски колодки барабаны Могет кто знает.

А че так капитально, если свистят "свистульки" так только колодки, причем здесь диски и барабаны (которые тем более сзади), поменять 15 минут. цена расходников в районе 1500, а так какие и где найдете)) Скиньте одно колесо и посмотрите и состояние колодок и дисков и тормозного цилиндра и датчиков абс и передней части днища ну и бог знает еще чего) шаровые заодно покачайте и подшипничек ступицы, будь он неладен тоже), не разберетесь, дуйте к Маркову)) Изменено пользователем denis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Сиарта это в порядке вещей,внутренние передние колодки кончаются в 1,5-2 раза быстрее внешних.

это характерно практически для всех авто с дисковыми тормозами- в виду того, что поршни имеено давят на внутреннюю колодку, а внешняя является как бы пассивной.были даже разработки колодко специально для внутр. и внешней стороны диска. но что то в массы не пошло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное поменяю все по кругу тем более что цена вопроса с работой и материалами со слов Саши 12000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем господ с запада хаять, посмотри направляющие, может закисли и не двигаются и заодно под пыльники закачай касторового масла и незабудь передать привет нашим дорожным службам за химию на дорогах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при смазке направляющих суппортов очень внимательно отнеситесь к тому. чтоб смазка не попала на трущиеся поверхности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти