peyot

Страшный Дым

В теме 24 сообщения

Всем привет. Вчера (первый морозный день/ночь) завел смарт fortwo . Пока прогревался вроде все ок было. Дал газку, чтобы побыстрее прогрелся и пипец - смарт задымил так, что ужоснах (как советский ЗИЛ с умершим двигателем). И все! Реально сзади ближе 10 метров никто не ехал. Дым вроде белый, но густой и воняет ужос как- как дым от горящей авторезины. Сам весь провонялся, пока доехал. Ну думаю, может масла мало (а он реально мигнул пару раз лампочкой масло... и есть такая проблема - масло жрет. Еле-еле доехал (боясь, что кто-нить побьёт..... реально сзади ничего не видно... все обламывались за мной ехать)... долил масла.

 

Пошел на работу... вечером завожу - такая же история. Но, после 3 км, дымить перестал. Сегодня с утра - тоже самое.... пока прогревается , не трогая газ - все ок... стоит газку дать - пиндец полный! Сначала грешил на масло (Mobile1 0-40) - что-то слишком густое было в канистре после морозной ночи (лежит всегда в машине)... но скорее всего врядли. Как-то примерно такое (но не с такой интенсивностью/густотой и вонью) было летом (масло почти все сожрал - долил все стало ок) . В общем не знаю как сегодня обратно поеду - реально - я такого еще не видел/нюхал (ну может примерно так один раз похоже дымил старый советский автобус , но и то вроде меньше). Самая в точку поговорка: " Мал клоп, да вонюч"

 

 

Вопросы:

 

1. Что это?

2. Сколько может стоить ремонт такой фигни?

3. Дилетантский вопрос - а может потеплеет и все пройдет? (Как-то явно связано с первой морозной ночью)

 

Всем заранее огромное спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая фигня пока обратный клапан не поменяли, стоит рублей 100-500 + установка, ждать пока пройдет не стоит !

где-то на форуме и номерок был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай все хорошо будет и проблем у тебя на 99% нет.

У моей жены Смарт фоту 2001 г в но обслуживаю его я вместе со своей машиной у меня Субару .

Так вот когда енто произошло в первый раз и было именно так как ты описываеш я и жена были в ШОКЕ. Все машине в части двигла или турбины П....Ц .Жена чуть не в слезы у нее ента машина первая опыт"0" знаний"0" и опыт вождения 7 месяцев. Звоню нашему Саше Маркову который единственный в городе на Неве обслуживает Смарты. Его ответом было следующее ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО ДЛЯ СМАРТА.Короче было енто у нас еще 2-3 раза дым дикий в радиусе 10-5 м.кв. "В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИЛЫ ВЕТРА" немного плавают обороты.Смысл в чем при нормальном тоесть по серединке уровне масла его выдавливает через щуп и еще через что -то енто все попадает на глушитель и на двигатель и пока не прогарит дым не исчезнет мы теперь в морозы льем чуть выше минимума и у нас не выдавливает + ко всему после дымо шоу моем двигатель и проблема исчезает.Если что звони постараюсь быстро рассказать все по телефону +7 921 908-02-42 Глеб .Короче лей чуть выше минимума и помой все двигло и что под ним.ТАКОВА СПИЦИФИКА СМАРТА САМ В ШОКЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, когда давит со щупа это НЕ НОРМАЛЬНО.

лить надо по верхнюю риску масло и регулярно следить за уровнем.

а чтобы не давило - надо менять клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Саша сказал что енто из-за морозов и менять ничего ненадо я поддерживаю масло на уровне чуть выше минимума и проблем нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, так если Саша сказал - все ок!

И масло пох что через все возможные отверстия из движка поперло - главное подливть чуток :)

И смесь с маслом лучше и свечи очищаются, да и двигатель в целом лучше работать будет. И интеркуллер, наполненный маслом лучше, чем пустой.

Так в инструкции и написано - дымит зимой и масло прет - так надо!!

 

Проблема описана на нашем форуме и полностью раскрыта.

Воспользуйтесь поиском. Клапан меняйте - он замерз и не работает.

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=554

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо. Похоже на клапан, т.к. просрало все-таки вчера после 3 км езды и перестал дымить.

 

Вопрос к SMARTS : непонятно по картинке, до этого клапана можно добраться обычным путем или что-то снимать надо?

 

Хочу сегодня попробовать простучать его... Реально впадлу ехать таким вонючим и "дымозанавесным" клопом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучать понт, только замена. чтобы заменить - надо поддомкратить задницу. или вывешивать подрамник, зависит от наличия кондёра.

и стоить взять за правило о замене этого клапана раз в 20т.км., россия=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на родстере менял ничего не свешивая - только вот трубку кондея пришлось отвинтить. Хорошо он сдутый был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучать понт, только замена. чтобы заменить - надо поддомкратить задницу. или вывешивать подрамник, зависит от наличия кондёра.

и стоить взять за правило о замене этого клапана раз в 20т.км., россия=)

 

за 100 тыс не менял ни разу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везёт =)

да у вас там в москве морозов то нет, чтобы клапан промерзал =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую еще раз задать вопрос Саше на тему ентого клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Спасибо за ответы. Только что позвонил в "Смартриум" - сказали, что замена клапана не поможет - все будет тоже самое.

 

Надо типа разбирать двгатель -менять кольца итп, чтобы масло не гнал.

 

Это все понятно, что кардинальное решение проблемы лучше.

 

Вопрос ко всем: Это правда - не поможет избавиться от "страшного дыма" на данный момент замена клапана или полу-развод?

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один дельный совет от компетентного советчика и специалиста по дистанционному мониторингу состояния вашего смарта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один фиг клапан менять при любом раскладе, советую сделать это сейчас и смотреть, стало ли лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

 

Коллеги, необходима окончательная конклюга, т.к. на выходных надо что-то делать.

 

Итак, еще инфа:

 

Вчера вечером завел смарт и он грелся минут 30, газ не трогал - даже появилось одно яйцо (!!!) :).

 

Соотв-но не дымил... ну думаю... щас буду газовать. Газую - педаль почти в пол - не дымит !!!!. Ура, думаю, вот где собака порылась - греть надо долго.

 

Раз 8 до пола педальку нажимал и ...... на 8-й опять тоже самое - дымяра повалил.

 

Сегодня с утра завел.. наблюдаю за дымом и увидел еще такую вещь - ровно из середины сзади тоже выходит дым - но это скорее всего и не связано.

 

Итак, компетентные смартоводы, вопрос: Клапан или все-таки надо весь двигон перебирать.

 

Спасибо заранее за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

 

Коллеги, необходима окончательная конклюга, т.к. на выходных надо что-то делать.

 

Итак, еще инфа:

 

Вчера вечером завел смарт и он грелся минут 30, газ не трогал - даже появилось одно яйцо (!!!) :).

 

Соотв-но не дымил... ну думаю... щас буду газовать. Газую - педаль почти в пол - не дымит !!!!. Ура, думаю, вот где собака порылась - греть надо долго.

 

Раз 8 до пола педальку нажимал и ...... на 8-й опять тоже самое - дымяра повалил.

 

Сегодня с утра завел.. наблюдаю за дымом и увидел еще такую вещь - ровно из середины сзади тоже выходит дым - но это скорее всего и не связано.

 

Итак, компетентные смартоводы, вопрос: Клапан или все-таки надо весь двигон перебирать.

 

Спасибо заранее за ответы.

Лечение по фото - недорого!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один мастер сказал, что надо масло съёмные колпачки поменять, типа резинка на колпачках от холода и старости уменьшилась и пропускает масло, поэтому масло жрет и дым в мороз валит. Какие новости , что чинить у меня тоже эта проблема с дымом зимой. Я не езжу сейчас думаю чинить, масло ест. Мало того что бензин уже стоит больше литра за евро, так он ещё и масло жрёт. Я зимой пересел на старый фольксваген, так там тоже по 200 евро каждый месяц надо вкладывать на поддержание. и жрёт 12 литров на 100, а смарт зимой 8 литров ест. У Бентлей таких проблем явно нет и новых смартов :D

Так что чинить? Что бы масло не жрало и дым в мороз не пёр. Может масло съёмные колпачки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правах оффтопика - чем больше литров дают за евро, тем лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в топике неоднократно высказана причина дыма и ЧТО надо делать. почему это не сделать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где сказано, подскажи, я что то не могу найти !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, перепутал вас с топикстартером =)

если у вас нет проблемы описваемой тс, то вам форум читать или новую ветку заводить. масло жрет и от мертвой турбины, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти