kazul03

Xenon

В теме 51 сообщение

Вот я тут жару развел.

ПТФ не могу слепить. Температуру взял 6000 (потому что нравится). Сегодня - завтра буду пропадать в гараже после скину фото.

 

ЗЫ: если нужен ксенон - пишите. Комплект - 2500.

 

иногда мне кажется, что те, кто ставят сзади на крышу стробоскоп не так уж неправы.

 

если вам попадется такой с лампами на 8000К - должно понравиться еще больше, чем собственные птф :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно раздражает когда едут с задними ПТФ.

Отстреливать из крупнокалиберных орудий!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С задним ПТФ в основном ездиют дамы (уж простите за статистику) которые не понимают че к чему вообще. И главное им сколько не моргай - они не понимают.

 

Поставил ближний и дальний - свет супер! Но если кто будет менять лампы в дальнем (даже гологен) то сталкнется с гемороем - если в аду заставят делать самое страшное то это будет установка ламп дальнего света в 451 - там мудацкие защелки не заточеные под русскую шлиц-отвертку)))

 

В общем если кто соберется ставить я могу рассказать все подводные камни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6000K очень синие и как раз выдают китайско-корейское происхождения ксенона ночью по мокрой дороге ничего не будет видно даже с учетом установки в ПТФ но для встречки это будет ППЦ, заводской ксенон 4000-4200К.

Лучше скинете фото с пучком на стене.. т.к. по нему можно будет судить о наличии СТГ и засветок, а еще лучше попробуйте, только по честному, после установки пройти ГТО. Я так думаю это расставит все точки над i, так как не все то что красиво и тебе нравится - безопасно для окружающих.

IMHO Российский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне степени не согласен: по поводу температуры - на вкус и цвет. По поводу пучка - у меня линза и свет на стену ложиться ровной полоской ниже уровня глаз (если ты не на Ламбе). По поводу происхождения и то что это зависит от цвета - бред. У меня стоял ксенон 4300 (штатный) и я его поменял. Мне желтый режет глаз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В противотуманки ксенон даже на заводе не ставят. Но чего греха таить я тоже в туманки и ближний 6000К ставил. Наверно поменяю лампы на 4300К.

post-4718-1298491109.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по опыту попробовал все лампы от 4,3к до 8к многих китайских брЭндов.

Если судить что светит, а что нет, откройте цветовой спектр по ксенону.

да 4300 белый с желтизной. Света больше, но они не будут давать заветных кельвинов (эт я про китай) по сравнению с лампами официальных брендовых производителей ксенононовых ламп:

PHILIPS, GENERAL ELECTRIC, KOITO, OSRAM

 

Скажу сразу. Сравнивать китай за 1,8-3тыс за комплект с "заводским" ксеноном низя. Разница колосальная.

 

И вот еще хочу вам сообщить о ВРЕДЕ китая для оптики:

- центральная колба (пузырь) сравнивая многие цоколи типа в пример Н1 видно что она смещена и не паралельна на всех. Итог: засветка дополнительная. на каждой китайской лампе она индивидуальна.

- непонятный ресурс. может и 1 мес проработать, аможет и 2 года

- качество. Обгарает грязь (с завода которую невидно) и всякая пакасть на лампах. Оседает постепенно на отражателе. Эт как стекла в авто у курящего и не куряящего. Итог: попадос на фары если будет все плачевно с ними.

 

Списк можно продолжать.

 

Но я это все к тому что бы люди при установке китая знали и понимали его минусы , а не ездили с мыслями "да ксенон круто, абалдеть как супер светит я все вижу в N-раз лучше" и не думали что кроме засветки минусов нету.

 

Писал ночью могут быть ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне степени не согласен: по поводу температуры - на вкус и цвет. По поводу пучка - у меня линза и свет на стену ложиться ровной полоской ниже уровня глаз (если ты не на Ламбе). По поводу происхождения и то что это зависит от цвета - бред. У меня стоял ксенон 4300 (штатный) и я его поменял. Мне желтый режет глаз.

причем здесь- согнласен/ не согласен??? доказано самим производителем, что свет больше 4200к в непогоду просто непробивает и видимость сродни движению в туман на дальнем свете и здесь именно установка 6 или 8к - типичное понтярство- чтоб все окружающие видели что стоит ксенон, а для самого владельца- гимор. по поводоу прохождения ТО или использования оного на авто НЕПРЕДУСМОТРЕННЫХ для этого- есть "плачевный" опыт владельцев колхоза в Татарстане- машину останавливают, заставляют снять эти приблуды - протокол и в суд. республика ПРАКТИЧЕСКИ убрала весь левый ксенон. повторюсь- по регламенту ксенон допускается эксплуатации на допустимой к его использованию фаре с наличием корректора фар и их очистителя. и инспектору по барабану- есть ли у Вас тряпочка в бордачке для протирки линз или нет. по вопросу как ложиться свет на поверхность- то обратите внимание- что на дороге свет от линз скачет( жесткость подвески) блуждая и ослепляя встречку. конечно если идеальная ровная дорога и машина не прыгает вверх- вниз- чего к сожалению редко встретишь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, а как ты мотивируешь тот факт, что заводской ксенон на том же пассате В5+ стоит без омывателя или та же селика?

кто в этом случае прав а кто виноват? да что то я не припомню в правилах пункта что фары предусмотренные для установки газоразрядных ламп ОБЯЗАНЫ быть оборудованы омывателем и крректором. Если так, то все вопросы к заводу-изготовителю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай ссылку на пепелац с ксеноном и без омывателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, я сейчас поищу инфу по ним, но точно могу тебя уверить что там родной ксенон - у меня у друзей такие машины, я спецом залазил смотрел маркировку - D2S. У селики вообще блоки розжига в самом корпусе фары находятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, пожалуйста.

 

действительно любопытно что за звери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводской ксенон был без линз на Тиане первой или второй, а также на 120прадо (если мне память не изменяет), но омыватели в обяз!!! и автокорректор, иначе машины низя в европе продавать, а у них с этим строго!

 

to Kostya Su Так я и писал, что все что выше 4200К это понты, поэтому лучше переделывать фары врезая линзы и используя нормальные лампы под D2S или D1S причем можно конечно использовать китайско-корейские блоки розжига, но качество их работы не очень хорошее, лучше в таком случае взять б/у брендовые - качество работы которых на порядок выше.

 

to Avtor По поводу установки омывателя и автокорректора в ГОСТе прописано. Когда мне была эта тема интересна я с инспекторами ПИК разговаривал и они сказали, что автокорректор необязательно т.к. проверять его они не будут, а омыватели фар обязательно должны быть.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для проверки работы АВТОкорректора нужно вложить пару сотен тыщ в каждый испытательный стенд - конечно они при таких раскладах не будут проверять =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяется на раз любым техническим инстпектором. поэтому нельзя человека( инспектора) считать полнейшим лохом и себя умнее его, того человека, который "кормится" на дороге и каждодневно осматривает сотню разных авто. по поводу омывателя- надо рассматоривать этот термин не как омыватель, а как очиститель- такая была сделана поправка в приложениях к регламенту. а по поводу высказывания инспектора- то в разных регионах и подразделениях есть свои 2бзики" к трактовке регламента- допустим при прохождении ТО на гелене в Питере вопрос о наличии кенгурина вообще не обсуждается, тогда как в других городах( та же Тверь) с кенгурином просто не пройдешь. так же допустим и ксенон- в татарстане- объявлена откровенная война, в то время как в Н. Новгороде полиция обувает лишь ВАЗ, ГАЗ и т.д. т.е. то авто на котором в принципе НЕ должно стоять подобного. по поводу установки- помимо того, что установили- НЕОБХОДИМО иметь отметку в ПТС об данной установке- откуда известно? тот же Татарстан- на G класс 2000г. были установлены ФАРЫ НОВОГО ОБРАЗЦА С КСЕНОНОМ 2010г. в итоге- машина инструментальный контроль не прошла- по причине установки деталей, не соответствующих данному авто. не проходить Инструменталку? вопрос- а зачяем вообще подобную тему обсуждать тогда. легально установить ксенон на СМАРТ не реально, я не говорю что нельзя а не реально- т.к. установка обойдется( легально разрешительная) серьезной суммой денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводской ксенон был без линз на Тиане первой или второй, а также на 120прадо (если мне память не изменяет), но омыватели в обяз!!! и автокорректор, иначе машины низя в европе продавать, а у них с этим строго!

 

to Avtor По поводу установки омывателя и автокорректора в ГОСТе прописано. Когда мне была эта тема интересна я с инспекторами ПИК разговаривал и они сказали, что автокорректор необязательно т.к. проверять его они не будут, а омыватели фар обязательно должны быть.

Млять, что ж теоретиков то столько - спросил, сказал...

Ещер раз для особо недогоняющих про те авто в которых уверен - Пассат В5+, таета селика кузов с 99 года - КСЕНОН В ШТАТЕ С АВТОКОРРЕКТОРОМ НО БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!

ЕЩЕ РАЗ - С ЗАВОДА!!!!!!!!!!!!!!

 

инфу смотрел, но в итоге везде только описание систем, но без описания омывателей - нигде четко не написано.

 

Но если кто либо на слово не поверит, пусть пойдет и убедится сам, если кому надо - могу вам сфоткать эти дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять, что ж теоретиков то столько - спросил, сказал...

Ещер раз для особо недогоняющих про те авто в которых уверен - Пассат В5+, таета селика кузов с 99 года - КСЕНОН В ШТАТЕ С АВТОКОРРЕКТОРОМ НО БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!

ЕЩЕ РАЗ - С ЗАВОДА!!!!!!!!!!!!!!

 

инфу смотрел, но в итоге везде только описание систем, но без описания омывателей - нигде четко не написано.

 

Но если кто либо на слово не поверит, пусть пойдет и убедится сам, если кому надо - могу вам сфоткать эти дела.

она сколько угодно может быть с завода ... но так же как и фары на праворуких машинах надо менять ... в америке на сколько помню раньше омывайки были необязательны... другу пригоняли ауди а4 с ксеноном но без омывайки .. 2004 года машина кажется была .. а у нас была европейка а6 98 года череп купленая там новой .. омывайка была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КСЕНОН В ШТАТЕ С АВТОКОРРЕКТОРОМ НО БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!

ЕЩЕ РАЗ - С ЗАВОДА!!!!!!!!!!!!!!

Для американского рынка? Возможно, но тем не менее эксплуатация в европе запрещена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для американского рынка? Возможно, но тем не менее эксплуатация в европе запрещена

селика японка, пассат 2005г европеец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь еще раз- в поправке к регламенту была учтена ошибка трактовки и поэтому сейчас трактуется не как ОМЫВАТЕЛЬ- а как ФАРООЧИСТИТЕЛЬ. т.е это может быть не именно омыв струей. а допускается и механическое очищение(щетка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяется на раз любым техническим инстпектором. поэтому нельзя человека( инспектора) считать полнейшим лохом и себя умнее его, того человека, который "кормится" на дороге и каждодневно осматривает сотню разных авто.

Расскажите методику проверки работы автокорректора без спец стенда, который будет поднимать-опускать переднюю либо заднюю часть автомобиля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите методику проверки работы автокорректора без спец стенда, который будет поднимать-опускать переднюю либо заднюю часть автомобиля

поднимать и опускать ничего ненужно- в момент включения света- автокорректор производит движение фары и это отчетливо видно- повторюсь- это на машинах оснащенных автокорректором. но к тому же- я недаром указывал на ИЗМЕНЕНИЯ к регламенту и как понял никто этого не вкурил- а там четко в п. 3.46 написано- что этот раздел ИСКЛЮЧЕН из регламента, т.е. использование фар D не оснащенных автокоректором не допускается. Исключен. речь идет о том. что если оный стоит- он должен работать.4.3.2.2 пункт, так же по поводу очистителей- в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке они должны устанавливаться на авто с ксеноном с сентября 2010г. на заводах изготовителях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера возвращался домой ночью. из центра Москвы, до своего колхоза. километров 40. то, что еду на габаритах обнаружил только в городке, где наконец-то закончилось освещение.

 

вывод- ксенон нах не нужен.

Изменено пользователем batvovan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти