хирург

Двигатель Двоит!

В теме 14 сообщений

Добрый день уважаемые владельцы Смартов.Давно читаю вашь форум вот решил создать тему в которой хотел бы изложить свою проблему.

 

 

Купил Смарт Родстер,но после недолгой езды на машине загорелась ошибка и перестала дуть турбина,загнал машину на диагностику,в целом все отлично состояние мотора хорошее,показало несолько ошибок после чего все их стерли,и машина поехала нормально.

Через несколько дней в морозы после завода машины,машина начала "троить" и загорелась опять ошибка.поехал опять на диагностику,показало ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ.

поменял свечи они были засраны,поменял провода высоковольтные они были пробиты,все нормализавалось.Через пару дней все тоже самое,холодный запуск и опять двигатель "троит".

При диагностике было обнаружено что катализатора на машине нет(скорей всего его вырезали),ну и турбина закидывает мало(но думаю это не связано с перебоями.Подскажите что же может быть ума не приложу,искра есть свечи новые провода новые х.з что еще может быть с этим 1 цилиндром.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А компрессию не мерили?? мож там колечки залегли или клапана подвисают, а мож ещё что хуже.

Надо диагностировать механические проблемы.

за последние 3 недели были 4 двигателя с похожими проблемами, правда не смарты, а ДЖИП-КРАЙСЛЕР-ДОДЖ

в одном лопнула пружина клапана

в двух вылетели рокеры(скорее всего из-за гидриков)

в четвёртом пробой прокладки ГБЦ

 

Т.Е. надо диагностировать!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику механическую не делали,но по компу и по выбросам показывает что мотор в отличном состоянии,так как по идее если 1 цилиндр подсел то и выброс из глушителя будет уже другим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию померить надо. выброс ничего не покажет, т.к. двигатель Евро3(4) и с EGR и прочими наваротами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресия отпадает,так как если бы компресия была бы низкая она машина бы постоянно троила без каких либо улучщений,но в моем случае такого нет,у меня же на холодную стоит завести немного гуляют обороты,потом ошибка и начинает троить.

Хотел бы задать попутный вопрос,катушки могут быть?диагностика показывает неисправность катушек?и сколько вообще они стоят кто менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понятна ваша боязнь замерить компрессию!!!

я честно, не знаю, как устроены катушки на смарте(я тракторист), но если они отдельные на каждый цилиндр, то поменяйте их местами.

и если вы не умеете сами чинить автомобили, так заплатите деньги сервису, есть вероятность, что быстро найдут.

кстати в первом посте вы написали про ошибки стёртые, а вам их случаем не расшифровали???

или только про одну Р0301 расказали?? как узнали про каталитик??

может быть вариант, что льёт форсунка или наоборот недоливает

 

причин много, надо копать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первый раз я приехал в Сервис,причем очень технологичный.И приехал так как у меня вырубился надув,вот что мне показало.

1Распознование перебоев в зажигании

2Распознование перебоев 1 цилиндра,опознаны перебои зажигания

3Регулировка давления надува нарушение фанкции

4Давление надува не исправлено

5 Вредные для работы катализатора перебои в работе

6Вредные для катализатора перебои в работе Цилиндра 2 распознано.

После удаления ошибок машина ожила,но после заводки машины на холодную у меня загорелась ошибка машина начала "троить" вырубил равел еще раз прогазовал вроде нормализовалось,но ошибка осталась.удалил опять ее,но зараза не буду же я каждый раз ее удалять по 1000 рублей)))

засирает почему то именно свечи первого цилиндра.тоже грушу что может с форсунками чето,переливает хз.

Катализатора нет так как там видно что его удаляли,то же самое сказал бывший владелец авто.

Может ли из-за отсутствие катализатора быть такая штука?

ну где вы Гуру смартоводы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засирает почему то именно свечи первого цилиндра.тоже грушу что может с форсунками чето,переливает хз.

Катализатора нет так как там видно что его удаляли,то же самое сказал бывший владелец авто.

Может ли из-за отсутствие катализатора быть такая штука?

ну где вы Гуру смартоводы)))

Катаюсь без ката уже 50-60 тыщ,проблем никаких кроме постоянно горящего чека из-за отсутствия лямбды(лампочку выдернул и проверяю ошибки диагностикой при каждом ТО,благо работаю в сервисе).

Компрессию всё же стоит померять,если не в ней дело-копать дальше... На мой взгляд либо кольца,либо м/с колпачки.

 

Пока не встречал бензиновые Смарты,на которых бы сдыхали форсунки.

 

А у Вас пробег какой,и каков расход масла на тыс./км???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые владельцы Смартов.Давно читаю вашь форум вот решил создать тему в которой хотел бы изложить свою проблему.

 

 

Купил Смарт Родстер,но после недолгой езды на машине загорелась ошибка и перестала дуть турбина,загнал машину на диагностику,в целом все отлично состояние мотора хорошее,показало несолько ошибок после чего все их стерли,и машина поехала нормально.

Через несколько дней в морозы после завода машины,машина начала "троить" и загорелась опять ошибка.поехал опять на диагностику,показало ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ В 1 ЦИЛИНДРЕ.

поменял свечи они были засраны,поменял провода высоковольтные они были пробиты,все нормализавалось.Через пару дней все тоже самое,холодный запуск и опять двигатель "троит".

При диагностике было обнаружено что катализатора на машине нет(скорей всего его вырезали),ну и турбина закидывает мало(но думаю это не связано с перебоями.Подскажите что же может быть ума не приложу,искра есть свечи новые провода новые х.з что еще может быть с этим 1 цилиндром.....

похоже на то что на первом целиндре выпускному клапану подходит потихоньку конец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 100 тысяч,расход масла есть и приличный,но там турбина течет.

Меня больше всего настараживает один факт:

если это механическая какая то поломка.то машина должна по идее работать так постоянно,но нет,после того как стирают ошибки зараза начинает нормально работать......и так пару дней и опять загорается чек и погнали все заного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсутствующий каталик ни как не должен влиять на работу.

описанные ошибки больше походят на механические проблемы

разберитесь сначала с пропусками потом разберётесь с турбиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли 6 свечей? А то мало ли, некоторые думают, что у смарта всего 3 свечи.

А катушки у смарта практически вечные. Уже обсуждалось как-то на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была на мерсе, правда не на смарте))) был "засран" чем-то один канал колектора, именно с того цилиндра выхлопные газы хуже выходили, и мешели нормально работать свечке, ее забрасывало через 10-15 секунд, потом двигатель начинал троить ! долго искали причину, но потом почистили все и "О, Чудо!!!". вывод такой: можно предположить, что причина, как и у меня была(что очень редко бывает и то если старый хозяин заправлял ослинной мочей), второй вариант, это выпускной клапан, может открывается плохо, или наоборот впуской не дадоет! не буду и про катушки отрицать, соглашусь с rosetka!!! буквально сегодня у товарища на т-те виц, пришел пипелац одной катушке (там на каждый цилиндр своя),а мы меняли свечи, "протирали фары" и т.д., но "троит" и все, потом по одной катушки вытаскивали и смотрели, одна не рабочая оказалась, купили, поставили, тарохтит как надо! короче явно механическая проблема. С Уважением!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти