Димыч

Передаточные Отношения Кпп

В теме 49 сообщений

Нифига подобного. Никакой задержки. Они ж не поочереди втыкаются, а одновременно. Само управление коробкой секвентальное не подразумевает каких либо задержек. Все задержки от тупежки мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет ни трансмиссионщиков и агрегатчиков- это не наш профиль и поэтому воспользовался лишь информацией именно по задержке 3-4 и 4-3 инфой немцев- при тестировании этой коробки, это не мои выводы и суждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига подобного. Никакой задержки. Они ж не поочереди втыкаются, а одновременно. Само управление коробкой секвентальное не подразумевает каких либо задержек. Все задержки от тупежки мозгов.

Чуток поправлю,задержки из за ограничения силы тока на сервоприводе переключения передач. Теоретически можно это ограничение убрать,но возникает вопрос:а будет ли тогда моторчик вовремя останавливаться,так как тормозится он (если не ошибаюсь) сменой полярности.

Извиняйте за корявенький язык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Виктор оказался дважды!!! прав.

Перебирая славикову коробку, всё окончательно расставил для себя по местам.

1. Коробка 3х скоростная+зад и 2 главные передачи.

2. Задержка между 3й и4й. Там промежуточная нейтраль. Получается при переключении происходит скачек на 2 шага, а не на 1.

 

Посчитал зубья на каждой шестеренке, но уже 2й день забываю в гараже бумажку, чуть позже выложу точные данные о передаточных отношениях.

 

Да, еще дополню, передачи переключаются последовательно: зад-Н-1-2-3-н-4-5-6

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Виктор оказался дважды!!! .....

опапулечки.... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то притаранил бумажку домой.

Во-первых, поправочка - нейтраль между 2й и 3й, дальше я не посмотрел, но предполагаю, что еще есть.

 

Теперь передаточные числа:

1я. кол-во зубьев 16-54.

2я - 20-49

3я - 25-44

ГП1 - 24-101 (4,2083)

ГП2 - 42-70 (1,6667)

 

Таким образом, общие передаточные отношения передач с учетом ГП:

1. 14,2031

2. 10,3104

3. 7,4067

4. 5,625

5. 4,0833

6. 2,9333

 

Теперь стало понятно, какие цифры у нас в техничке написаны: ТУТА

 

Теперь такой расчет. Допустим у нас стоят шины 185/55-15. Длина окружности колеса - 1836 мм или 1,836м или 0,001836 км

 

Скорость при 1000(60 000 об. в час) оборотов и при 6000(360 000 в час) об, холостые и макс обороты:

 

1. 7,75 - 46,5 км/ч

2. 10,7 - 64,1 км/ч

3. 14,9 - 89,2 км/ч (100 км/ч при 6700 оборотов *)

4. 19,6 - 117,5 км/ч

5. 27 - 161,9 км/ч (181 при 6700)

6. 37,5 - 225,3 км/ч

 

* - 6700 это максимальные обороты, которые я смог достичь с родным блоком управления.

 

А теперь вопрос. Вот на кой ххх смарту 6я передача?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о том, за чем всё это. Все первичные шестерни 3х передач являются одним целым и частью первичного вала. Изготовить вал и 3 шестерни реально, но сложно и дорого.

А вот менять ГП можно как угодно и судя по той же техничке, у нас есть выбор.

 

В идеале б уменьшить 3ю передачу, увеличить ГП1 и уменьшить ГП2...

 

Хотя... можно наверно срезать шестерню 3й передачи с вала и закрепить новую. Сами шестерни изготовить вполне реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у родсстера как раз

В идеале б уменьшить 3ю передачу, увеличить ГП1 и уменьшить ГП2...

13,23

9,604

7,35

5,796

4,208

3,220

 

По скоростям:

1. 8,3-50

2. 11,5-68,8

3. 14,5-89,9

4. 19-114

5. 26,2-157

6. 34,2-205

 

Уже намного лучше!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна ГП1 от дизеля, ГП2 от родстера

и переделать шестерни 3й передачи.

Бум работать в этом направлении.

 

PS У коробки от 700ки 6я вообще до 242км/ч. Вот нахрен я ее себе поставил? Теперь мучаюсь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мааакс, вернемся к нашему разговору?!

Могу тебе собрать коробку как ты хочешь взамен на твою.

Сравнение твоей и что я предлагаю взамен(2 варианта):

.........могу собрать........Родстер

1-я ......13,230...............13,230

2-я ........9,604.................9,604

3-я ........6,899.................7,350

4-я ........5,625(5,235).......5,796

5-я ........4,083(3,800).......4,208

6-я ........2,933(2,730).......3,220

 

т.о. у тя 5я будет длинне, а про 6ю сможешь забыть, как ты и хотел.

Щас у тя скорость на 5й при 6000 - 157 км/ч.

А будет 162 или 174 км/ч, в зависимости от варианта.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил данные по коробке 42 брабус и стер :) т.к. вид таблицы почемуто нарушается при публикации

 

 

...............42 600..............42 700...............Родстер...........42 дизель

главная

пара...4,208 / 1,667....3,920 / 1,551....3,920 / 1,717...3,667 / 1,353

1-я ......14,203..............13,230...............13,230................12,375.

2-я ......10,310................9,604.................9,604..................8,983

3-я ........7,407................6,899.................7,350..................6,453

4-я ........5,625................5,235.................5,796..................4,566

5-я ........4,083................3,800.................4,208..................3,315

6-я ........2,933................2,730.................3,220..................2,381

 

задняя..12,888..............12,005.............12,005...........11,569.

 

Т.е. на родстер, родстер брабус и 42 брабус стоит одинаковая коробка, причем с очень хорошим рядом передаточных чисел(1я и 2я - шестерни те же, а 3я чуть короче). Например, для чего 600й и 700й коробке такие длинные 6е вообще не понятно. Скорость на 6й передыче при 6000 об на них 230 и 245 км/ч соответственно, при этом во всем диапазоне оборотов на 6й передаче машина не тянет.

42 коробки от 600, 700 и дизеля отличаются только шестернями ГП.

 

Близится самый мощный мотор и теперь мучаюсь с выбором коробки. есть 0,6 и 0,7. Но Хочется 1ю подлиньше и 6ю покороче.

 

Вариант 1. купить коробку от родстера и поставить как есть. При этом решается проблема с 6й передачей.

Вариант 2. купить коробку от дизеля и использовать только 5 передачь. Впринципе решаются обе задачи, но коробка становится 5ступенчатой.

Вариант 3. В имеющуюся коробку поставить ГП1 от дизеля и ГП2 от родстера. Решаем все проблемы, но где взять отдельно шестерни ГП. + переход с 3й на 4ю будет не очень - передачи будут рядом.

Вариант 4. В коробку от родстера поставить ГП1 от дизеля. Наверно самый идеальный вариант. Он же самый затратный.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и вариант 5. ВООБЩЕ НЕ ЗАТРАТНЫЙ. В коробку 700 поставить ГП2 от 600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим вариантом уже нет, его же вчера и выкупили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо мой выбор сводится к покупке КП от родстера или от дизеля. Вот бы поломатую коробку найти, всеравно перебирать и дифф варить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ГП1 не взять от 600го, тогда первые три передачи будут короткими и разгон до ... (90+\-кмч) будет более шустрым (в сравнении с дизелем).

в чем смысл длинной первой - это же долгий разгон, или я нифига не понимаю в колбасных обрезках )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа, не будет.

Даже щас разгон на 1й идет на пределе букса. это летом по сухому. даже по чуть влажному или холодному шлифует. а теперь представь, что будет на более мощном моторе с более короткой 1й передачей... ловим сцепление (колес с асфальтом), ловим, ловим...а всё, пора 2ю... переключаем. отличное кино!

почему на мощных мотиках 1я до 100-140?

 

если разгон идет не на полном газу, значит мы теряем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после Will VS фобия короткой первой передачи ))) там первая до 75 кмч вторая до 140. двигатель 1.8 атмо 190 сил с трудом разгонял машину на 1й передаче - как результат разгон до 100 - 10 секунд (4 ступенчатый типтроник), вместо 7 секунд на 6ст механике.

Кроме этого я хочу поставить 185\60\15 (помягче и повыше) колеса вместо 185\55\15 , крутить их тяжелее + мой вес 120 кг против 70 у среднего водителя - вряд ли будет букс )))

на 55 профиле длина окружности 1837мм, на 60м - 1893 и вместо 100кмч скорость будет 103 кмч, а если поставить пару 4.2 то получится 96 кмч реальных - вроде как самое оно.

Получится при тех же скоростях обороты будут больше и реализуемая мощность больше, правда при переключении 3-4 провал в оборотах будет больше, но в городе больше 90кмч редко получется ездить, в основном 80 +\-

Еще в минусах повышение расхода из-за оборотов + тяжелее крутить колеса, но мне лично не критично.

У нас просто разные преследуемые цели. (я правда пока в порядке флуда, машину то еще не получил )))) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктонить может помочь с покупкой и доставкой этого:

http://www.ebay.de/itm/Smart-450-ForTwo-CD...=item19cc4e106d

 

????

 

С этим вариантом уже нет, его же вчера и выкупили.

Вы будете ржать(я сам только что из под дивана вылез), но это я его купил. Просто не разобрался в ебее, тока зарегился... Так вот теперь надо как то через пайпал этот лот оплатить. Чёто у меня и тут пока траблы. Ктонить может оплатить, а я наликом отдам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чужим пейпалом врядли можно оплатить. Регистрация ибея и пейпала здесь выступают в одной связке. Так что путь один- продолжить регистрацию на пейпале, привязать карту к нему . Путь длинноват: банк просит оплатить 49 центов с этой карты. Потом надо идти в банк, они дают счет в котором есть несколько цифр с которыми можно продолжить регистрацию на пейпале и привязать карту. Потом они возвращают эти деньги за вычетом каких то процентов. Карта ВТБ с пейпалом не дружит.

Другой путь наличный расчет при заезде, только это чуть ли не в голландии.

Хотя немец уже должен слать письма что нет оплаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот мне и пришло такое письмо, а я даже и не знал, что всетаки купил, т.к. когда дело дошло до оплаты я типа отменил операцию.. ан нет. :)

Тока письмо пришло от ебея, а не от немца. написал немцу вопросов по состоянию, жду ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сидит кто на родстер.нет?

спросите там плиз отличаются ли коробки на родстерах 61 и 82 силы?

на 61лс коробка как у 82 или как у вортву 700?

Сильно нада и срочно!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера коробас от дизеля. Так что теперь у меня есть все коробки. от 600, от 700, от родстера и от дизеля.

И пора бы собрать

Вариант 4. В коробку от родстера поставить ГП1 от дизеля. Наверно самый идеальный вариант. Он же самый затратный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти