Allality

Очень Часто Не Вытаскивается Ключ

В теме 18 сообщений

Такая проблема - когда глушу двигатель и пытаюсь вытащить ключ, он не достается. После того, как 1-8 раз повернуть ключ не заводя машину (когда на приборной панели загораются все лампы) и выключить, ключ достается.

 

Подскажите, что не так делаю? Как решить проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле замок зажигания?

 

А чем его нужно смазывать (какое-то спец. масло или обычное)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капни обыкновенное.

может в личинку что-то попало ? например кожурка от семечки.

Изменено пользователем подглядываю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на R его надо глушить.

Я недавно на А его заглушила случайно и тоже ключ не вылазил, пока на R не поставила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на R его надо глушить.

Кто и Где это сказал? :)

N чем не устраивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто и Где это сказал? :)

N чем не устраивает?

Это официальная рекомендация по "Парковке" автомобиля, указанная в мануале. Стр.147 ;)

 

p.s. Я сам в основном пользуюсь при парковке только "N" (+ ручник), а на задней оставляю там, где машина припаркована под уклоном... Чтобы ненароком не покатилась (перестраховываюсь)!

Правда, не совсем уверен, что это помогает, учитывая специфику работы робота на Смарт'е... )))

Изменено пользователем Skif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skif, помогает) он не катица) даж на сильном уклоне когда на R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skif, помогает) он не катица) даж на сильном уклоне когда на R

Тогда это отлично!

Многим нужно взять на заметку данный метод...ну, кто не в курсе... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skif, N - глушим - R - выключаем зажигание

не прокатывает, не? :D

Стр. 149... наверное, у меня какое-то неправильное руководство по эксплуатации :cm:

Там ахтунги и этеншены на тему того, чтобы авто не укатилось))) да еще и ручник затянуть советуют - это да :D

буквари-буквари :)

 

ПыСы:

учитывая специфику работы робота на Смарт'е... )))

что Вы имели ввиду под словом "специфика"? :) Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу всех розачарую - на R Смарт катиться просто на ура... все зависит от угла склона и компрессии в ваших цииндрах.

 

Поэтому на "R" паркуемся всегда и особенно ЗИМОЙ что бы не повреждать тормозную систему и сцепление срыванием примерзших колодок. А на склонах добавляем еще и Ручник. Причем именно по этой причине зимой на склонах лучше не парковатся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все несколько по-иному.

Вы разбирали механизм ручки переключения передач? Так вот, там специальный "противоугонный" механизм, как блокировка руля на обычной машинке, но на смартах блокируется именно ручка КПП.

Вот смотрите и читайте тут (особенно: the locking mechanism).

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=540

На приложенной фото показана пластина, которая принимает такое положение только при включении задней передачи. Металлический штифт высовывается и блокирует пластину, когда личинка ключа повернута и ключ из нее извлечен.

 

Так что друзья мои, лучше все-же на R машинку оставлять, а вдруг что.

А на наклонах и ручник подстрахует.

 

А если вернуться к теме, то скорее всего нужно разобрать и почистить все тут: http://www.evilution.co.uk/356

post-3673-1304576255.jpg

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skif, N - глушим - R - выключаем зажиганиене прокатывает, не? :D

Не знаю, не пробовал. Завтра проэкспериментирую!

Только вот разница?.. Если результат тот же...

 

Стр. 149... наверное, у меня какое-то неправильное руководство по эксплуатации :cm:

Правильное. 149-ую страницу программа PDF Reader показывает, а на самом мануале внизу - 147.

 

буквари-буквари :)

Ха-ха.. к сожалению (а может и к счастью) не отношусь к тем счастливчикам, которые родились с рулём в руке... ;)

 

 

ПыСы:

что Вы имели ввиду под словом "специфика"? :)

На других роботах машина при отпускании тормоза (на ровной поверхности) уже начинает сама катиться (как на автоматах). А в Смарте - сцепления не происходит, пока газку не поддашь. Следовательно, машина может всё равно покатиться...

И на всякий случай: это я не объясняю Вам принцип работы робота на Смарт (уверен, Вы знаете это лучше меня!) - это всего-лишь описание логики моих рассуждений...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На приложенной фото показана пластина, которая принимает такое положение только при включении задней передачи. Металлический штифт высовывается и блокирует пластину, когда личинка ключа повернута и ключ из нее извлечен.

А для непонятливых можно ещё раз?.. :) В итоге я не пойму, R - только защита от угона, или от скатывания тоже помогает???..

 

За раскрытие темы - спасибо! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогает, но как сами понимаете, если компрессия не айс то потихоньку он будет скатываться как и машина с обычной коробкой, если поставите на первую передачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо за разъяснение. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти