Андреич

Германия Делает Ставку На Электромобили

В теме 32 сообщения

Вот на что наткнулся сегодня на авто.ру:

 

 

Правительство Германии в среду приняло программу развития в стране производства и эксплуатации электромобилей.

 

post-2657-1305725402.jpg

 

 

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Минэкономики, цель программы – довести число автомобилей с электробатареями в стране к 2020 году до 1 млн, а до 2030 года число таких машин должно возрасти уже до 6 миллионов. При этом программа предполагает ряд мер для стимулирования спроса на такие автомобили. В частности, на 10 лет владельцы электромобилей освобождаются от налогов на транспортное средство. Помимо специальных парковочных мест для электромобилей в Германии предполагается создать еще и специальные полосы для них.

 

 

 

На разработку батарей для автомобилей правительство до 2013 года выделяет дополнительно €1 миллиард. Ранее на программу уже была выделена такая же сумма. Для координации работы при правительстве будет создана специальная группа. Кроме того, к 2014 году планируется выстроить инфраструктуру для подзарядки батарей и создать примерно 7 тыс. общественных «розеток».

 

Принятие программы поддержки производства электромобилей связывают с тем, что без нее число таких транспортных средств в Германии к 2020 году едва бы могло достичь 450 тыс. единиц, отмечает агентство.

Алексей Гусев Сегодня | 16:41

© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна

http://news.auto.ru/news/9225.html

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нашей имеет место на жись, если стоит вебасто)

Электрисество в нашей стране при определенных условиях может быть бесплатным)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим летом я был в Германии в учебном институте IfAS и с большим удовольствием прокатился на электромобиле SMART, разботанного там. Запас хода электромобиля Smart составляет порядка 130 км в городском режиме (макс. скорость 50 км/час) и 90 км при максимальной скорости 105 км/час на ровных участках без больших подъемов. Расход энергии в городском цикле составляет 12,5 кВт*час/100 км. Электромобиль оборудован системой контроля батареи BMS (battery management system), которая позволяет контролировать параметры батареи - напряжение, ток, степень заряженности батареи, остаточный ресурс, температуру, сопротивление изоляции и т.д. Сенсорный экран, установленный на передней панели электромобиля, позволяет вести мониторинг данных показателей в режиме движения и зарядки. Автор имел возможность прокатиться на данном электромобиле, машина довольно резвая и позволяет уверенно двигаться в городском трафике. В салоне практически бесшумно, управление скоростью очень удобное, плавный пуск, не нужно переключать передачи, во время торможения применяется рекуперация, т.е. перевод двигателя в генераторный режим и возврат энергии в аккумуляторную батареи с дополнительным тормозным эффектом. Краткие характеристики: двигатель переменного тока 25 Квт. номинальной мощности, 7500 об/мин, максимальная скорость 105 км/час, разгон до 50 км – 5 сек, , батарея литий-полимерная. 96 Вольт, энергия - 13, 4 кВт*час. В автомобиле встроенное зарядное устройство 3 кВт, время зарядки от 4 до 5 часов . Здесь можно посмотреть видео данного электромобиля

.

Учитывая, что стоимость электроэнергии в России порядка 2,5 руб. по новым ценам за 1 кВт*час, т.е. за 33 рубля (без учета потерь на зарядку, а они незначительные) можно проехать 100 км и даже больше. При этом конечно первоначальная стоимость машины конечно выше, но она окупается меньшими затратами на энергоресурсы и техобслуживание. Институт IfaS заинтересован в возможности переделки автомобилей Smart, эксплуатирующихся в России, если появятся подобные клиенты. Автомобиль могут переделать за 1-2 недели в Германии под надзором TUV- организация, которая занимается в Германии техосмотрами транспортных средств. Прикладываю также фото..

Фото_Smart_электро.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в случае переделки где и как его заряжать? Особенно зимой?

И ещё интересно, тут нам в будущем году пообещали такси электромобили, можно ли разные марки машин заряжать на одной и той же станции?

Изменено пользователем Вишня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжать как раз не проблема. Т.к. в комплекте наверняка будет зарядка. При 10 часовом заряде можно заряжать от обычной зарядке, при накоплении 12квтч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена переделки Smarta в Германии порядка 15000 EURO, включая материалы, налоги и т.д. Основные затраты это - аккумуляторы (Китай), контроллер /регулятор (Германия), электродвигатель (Италия). Можно организовать типа турпоездки.. :P – т.е. пока Вы наслаждаетесь красотами Германии, а может и Европы, Вам переделают Вашу машинку. Вот только как ехать обратно, наверное в кузове трейлера… :rolleyes: ..

По переделке в России Smart пока нет полной ясности, но в принципе специалисты IfAS могут приехать и переоборудовать авто на месте. Я с ними общался, они бы с удовольствием бы приехали и переделали Смарт в России- это занимает порядка 2 недель, но для этого надо какое-то приспособленное помещение типа автомастерской. Ну и если импортировать основные запчасти из-за рубежа в Россию, это также может еще снизить цену вопроса. При этом у клиента остается старый двигатель и куча запчастей, которые можно продать :) . Цена переделки несопоставима с ценой на новый электромобиль примерно такого же типа Mitsubishi MiEV, стоимость которого 1.6 млн. руб. Да и цена нового электромобиля Smart с английским электрооборудованием тоже очень велика. Я считаю, да и немцы об этом говорят, что эти цены завышенные, не может это оборудование стоить таких сумасшедших денег. Если кто интересуется, есть полный расклад по ценам на батарею, двигатель и т.д.

А по зарядным станциям, их по-моему, уже в Москве много наставили. Для других регионов конечно можно заряжать и у себя в гараже, ток ускоренной зарядки порядка 14 Ампер (это 4-5 часов до полного заряда). Можно заряжать и меньшим током, к примеру приехал вечером, поставил автомобиль в гараж включил зарядку, утром выключил и поехал на работу. Если машина отдыхает 12 часов.. :mellow: то ток можно установить 5 Ампер, это все равно что электрический утюг включить в сеть. Зарядное устройство встроенное, нужна только розетка на 220 Вольт, можно и на 300 В. Полная зарядка позволит Вам проехать 130 км в городском режиме, я не думаю, что Вы столько проезжаете за день по городу. Т. е. возможно заряжать придется раза 2 в неделю. Система BMS покажет сколько еще энергии есть в батарее, сколько можно проехать, на сколько заряжена и т.д

post-7003-1354776887.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная зарядка позволит Вам проехать 130 км в городском режиме, я не думаю, что Вы столько проезжаете за день по городу.

мне поездка на болото и обратно в зеленоград обходится в 105км.

это только туда и обратно.

вот и считайте - хватит или нет, а ведь многие кто живет за МКАДом ездят и подальше и побольше.

аналогично и в других крупных городах, а в мелких смарт не особо нужен.

 

так что запас хода 130км - это очень мало(!) для крупного города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

А по зарядным станциям, их по-моему, уже в Москве много наставили. Для других регионов конечно можно заряжать и у себя в гараже, ток ускоренной зарядки порядка 14 Ампер (это 4-5 часов до полного заряда). Можно заряжать и меньшим током, к примеру приехал вечером, поставил автомобиль в гараж включил зарядку, утром выключил и поехал на работу. Если машина отдыхает 12 часов.. :mellow: то ток можно установить 5 Ампер, это все равно что электрический утюг включить в сеть. Зарядное устройство встроенное, нужна только розетка на 220 Вольт, можно и на 300 В. Полная зарядка позволит Вам проехать 130 км в городском режиме, я не думаю, что Вы столько проезжаете за день по городу. Т. е. возможно заряжать придется раза 2 в неделю. Система BMS покажет сколько еще энергии есть в батарее, сколько можно проехать, на сколько заряжена и т.д

А как быть тем, у кого в регионе зарядных станций нет, и гараж далеко от дома или нет совсем? В моем случае, так это или к родственникам через весь город с ночевкой ездить или с высоты 8 этажа провод на улицу кидать.... ситуации с последним вариантом, вообще, разные могут быть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод с 8 этажа кидать не надо, можно договориться с тсж или УК и поставив свой счетчик внизу платить им деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне поездка на болото и обратно в зеленоград обходится в 105км.

это только туда и обратно.

вот и считайте - хватит или нет, а ведь многие кто живет за МКАДом ездят и подальше и побольше.

аналогично и в других крупных городах, а в мелких смарт не особо нужен.

 

так что запас хода 130км - это очень мало(!) для крупного города.

Скажем честно, что Зеленоград- это конечно не Москва. В Москве и других крупных городах ежедневный пробег авто значительно меньше. На эту тему проводили иссследования, если интересно я найду эти данные. В Вашем случае по приезде в Москву, надо будет просто найти ближайшую зарядную станцию и вставить штепсесь в розетку... :) В США кстати стали устанавливать зарядные станции для электромобилей на парковках супермаркетов. Пока ходишь по Ашану, машинка подзаряжается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем честно, что Зеленоград- это конечно не Москва. В Москве и других крупных городах ежедневный пробег авто значительно меньше.

может вы подскажете тогда почему каждое утро и вечер пробки на въездах в и выездах из москау? ;)

 

В Вашем случае по приезде в Москву, надо будет просто найти ближайшую зарядную станцию и вставить штепсесь в розетку... :)

а если мне не надо в ашан?

допустим мне надо сделать несколько дел в разных точках по москве?

достаточно пары таких разбросанных по москве мест чтобы я банально не смог вернуться домой без подзарядки.

а извините из-за этого заряжаться несколько часов в каком-нб ашане, в который мне совершенно не надо, чистое безумие

 

поэтому для большого города пробег от одной зарядки должен быть не менее 250-300км

во-первых вы почти никогда не будете ездить на полностью заряженном авто

а во вторых этот пробег обеспечивается для нормальных КУ, а при морозах емкость вашего акка сядет так что вы и 50км можете не проехать.

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне поездка на болото и обратно в зеленоград обходится в 105км.

это только туда и обратно.

вот и считайте - хватит или нет, а ведь многие кто живет за МКАДом ездят и подальше и побольше.

аналогично и в других крупных городах, а в мелких смарт не особо нужен.

 

так что запас хода 130км - это очень мало(!) для крупного города.

Еще одно дополнение. Оказывается в Зеленограде, Солнечная аллея 1 уже есть зарядная станция. См. ссылку.http://autotesla.com/gde-zaryadit-elektromobil-v-moskve/#more-7110

Так что жизнь не стоит на месте. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да ;)

.. но пока на электротачанку пересаживаться рановато

и если уж переделывать то лучше использовать активные колеса в движками унутре - можно высвободить больше места для батарееек, а то и для подзаряжателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может вы подскажете тогда почему каждое утро и вечер пробки на въездах в и выездах из москау? ;)

 

 

а если мне не надо в ашан?

допустим мне надо сделать несколько дел в разных точках по москве?

достаточно пары таких разбросанных по москве мест чтобы я банально не смог вернуться домой без подзарядки.

а извините из-за этого заряжаться несколько часов в каком-нб ашане, в который мне совершенно не надо, чистое безумие

 

поэтому для большого города пробег от одной зарядки должен быть не менее 250-300км

во-первых вы почти никогда не будете ездить на полностью заряженном авто

а во вторых этот пробег обеспечивается для нормальных КУ, а при морозах емкость вашего акка сядет так что вы и 50км можете не проехать.

Ну, перечень зарядных станций в Москве я привел, так что в Москве Вы не должны застрять, да и у себя в Зеленограде тоже.

Насчет пробега 250-300 км. это конечно мечта. Но может когда -нибудь она станет реальностью. Можно будет ездить в ближайшие области на дачу, к теще и т.д. Но согласитесь, это бывает не так часто. В основном в городе надо доехать до работы, потом заехать в магазин, кино и домой. Так что пример Зеленограда нетипичен, хотя у нас многие ездят из области работать в Москве, ну это проблема всей страны, нет работы там где живешь...

На форуме http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3636.0 обсуждалось, кто сколько проезжает в день.

Результат : Москва - это от 30 до 70 км в день, Краснодар - 53 км в день. Это конечно справедливо для городских жителей. Те, кто приезжают издалека, у них гораздо больше. Но наверно надо принять однозначно, что электромобиль - это чисто городской автомобиль, если надо поехать на родину в Иваново, надо наверное иметь авто с ДВС или хотя бы гибрид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, перечень зарядных станций в Москве я привел, так что в Москве Вы не должны застрять, да и у себя в Зеленограде тоже.

застрять да, но это выльется в большие потери времени что согласитесь удобства пользования авто не добавляет, а авто в основном берут для удобства, а не для того что б было.

 

ездить в ближайшие области на дачу, к теще и т.д. Но согласитесь, это бывает не так часто.

не соглашусь

 

В основном в городе надо доехать до работы, потом заехать в магазин, кино и домой.

это для такого мелкого городка как зелек выльется в те 30-50 км, а для москвы в большинстве случае сотня уйдет как с куста.

и так практически во всех городах-миллионниках.

 

Так что пример Зеленограда нетипичен, хотя у нас многие ездят из области работать в Москве, ну это проблема всей страны, нет работы там где живешь...

очень даже типичен - в небольших городках сейчас многие тоже живут за городом, а на работу ездят.

 

Но наверно надо принять однозначно, что электромобиль - это чисто городской автомобиль

вот вот.

это подразумевает что должен быть в междугородний авто, т.е. по меньше мере 2й авто.

и сразу встает вопрос - зачем надо два авто если вполне достаточно одного?

 

 

у электрических пепелацев нет будущего пока их пробег от полной зарядки не составит 250-300км и время поздарядки на 50км не составит 5-10мин, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или переезжать в дойчлянд ;)

Неее.... не хОчу!!! Меня и дома не плохо кормят! :D

 

Провод с 8 этажа кидать не надо, можно договориться с тсж или УК и поставив свой счетчик внизу платить им деньги.

Идея хорошая, но сам факт, что провод от дома до машины примерно метров 10 нужно протянуть, не радует! А тем более, что на данный момент полная зарядка около 12 часов! Это ж нужно контролировать.... Хотя идея электромобиля хорошая, но пока сыровата для нас! (((

 

.....

очень даже типичен - в небольших городках сейчас многие тоже живут за городом, а на работу ездят.

У нас, к примеру, вся область ещё не миллионник, а на работу так же как в других местах люди ездят и за 50 и за 100 км в одну сторону.....

 

у электрических пепелацев нет будущего пока их пробег от полной зарядки не составит 250-300км и время поздарядки на 50км не составит 5-10мин, ИМХО

Уже есть такие машинки, вот только у нас в России это будет ещё долго набирать обороты! Опять же, у нас, в Калининграде, начали продажи Митсубиси электромобиля, а зарядочных станций нет, и пока даже не предвидится, предлагают заряжать от обычной розетки около 6 часов....

 

Вот интересная статейка http://www.zr.ru/a/391133/, я не знала, что наш Автоваз тоже разработки в этом направлении ведет....

 

И, как всегда, радуют японцы, только неизвестно, когда в серию пустят! http://www.15min.lt/ru/article/Avto/japont...alta-511-230844

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрокары с запасом хода 200-450 км уже не мечта, а реальность.

посмотрите характеристики Теслы http://www.teslamotors.com/models/features#/battery

и ценник от 50 000$, но опять же не у нас, у нас если будут продавать то будет 100 000.

я не говорю что это дешево, но сопоставимо с ценой хорошего автомобиля.

Изменено пользователем cosmik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. смарт значит к хорошим авто не относится? Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините перефразирую. "автомобилем начального премиум класса".

А смарт это всеже недоавтомобиль. хотя мы всего его любим :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не смарты )))

Нууу.... я и не говорила, что это Смарты... )))

Инженерам со Смартами в этом вопросе есть к чему стремиться! ))

 

извините перефразирую. "автомобилем начального премиум класса".

А смарт это всеже недоавтомобиль. хотя мы всего его любим :)

Ага, в том списке недоавтомобилей и Мерседес SL 550, однако, и не только! На вкус и цвет фломастеры разные! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти