batvovan

Кто Ж Тебя Придумал!

В теме 16 сообщений

периодически ковыряясь в смарте наталкиваешься на ряд конструктивных особенностей, которые взрывают мозг.

 

-кокого хрена шпилька суппорт-тормозной цилиндр на болте с пятью шлицами???

-а почему колеса под три болта?

-а болты на 15?? ни у одного уважающего себя шиномонтажника на ключе типа "крест" такой головки нет

-а регулировку спинок кресел и откидывание пассажирской обязательно надо было делать через жопу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

периодически ковыряясь в смарте наталкиваешься на ряд конструктивных особенностей, которые взрывают мозг.

 

-кокого хрена шпилька суппорт-тормозной цилиндр на болте с пятью шлицами???

-а почему колеса под три болта?

-а болты на 15?? ни у одного уважающего себя шиномонтажника на ключе типа "крест" такой головки нет

-а регулировку спинок кресел и откидывание пассажирской обязательно надо было делать через жопу?

1. Спецключ :) а зачем его приспичило откручивать?)))

2. Красиво :D

3. Зато в Смарте лежит головка и никаких проблем B)

4. СОГЛАСНА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шиномонтажи надо посещать те, где есть динамометрический ключ, а не крест.... чтоб потом не прыгать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный человек :)

 

Я менял калеса в разных шиномонтажах и проблем не возникло :)

Спинка у пас. сиденья тоже вопросов не оставляла :)

 

По поводу суппартов приследую только одно - Каждый должен заниматься своим делом - чинит механник - печет пекарь и все :)

 

ПС А вы например микроволновку тож разбирать будете и ругаться то там вот мол не так как у телика прикручено:) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это большая ошибка - думать, что при проектировании автомобиля удобство его обслуживания находится в первой десятке приоритетов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

периодически ковыряясь в смарте наталкиваешься на ряд конструктивных особенностей, которые взрывают мозг.

 

-кокого хрена шпилька суппорт-тормозной цилиндр на болте с пятью шлицами???

-а почему колеса под три болта?

-а болты на 15?? ни у одного уважающего себя шиномонтажника на ключе типа "крест" такой головки нет

-а регулировку спинок кресел и откидывание пассажирской обязательно надо было делать через жопу?

в принципе ты самостоятельно можешь изменить под свои требование описанное выше если уж тебе эт так не нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы еще попробуйте термостат например поменять. или помпу. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы еще попробуйте термостат например поменять. или помпу. :D

термостат меняла - проблем не было, кроме того, "как бы так наклонить Смарта на подъемнике понелепее, чтобы с патрубков антифриз весь слился!" :cm:

в итоге, вошедший в дверь сервиса гражданин тут же выбежал, ибо у него было ощущение, что "СМАААААААААРТ ПАААААААААААААДАЕТ" :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да воздухом бы дунула

дула! по твоему же совету и дула))) и куда только не дула)))

но пока не наклонили, все равно в системе еще было около литра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо не ртом дуть, а пылесосом.

спасибо! и компрессор мне в помощь был :D

пылесос - уже моветон ;)

post-3629-1310486692.jpg

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте до кучи еще вспомним отсутствие капота и самую эротическую процедуру по замене ламп головного света, особенно зимой ))) хотя сложнее поменять передние габариты.

Так же не слишком удачный, как мне кажется конструктив передних амортизаторов, при большом пробеге (а оригинальные, они зараза живучие) гайки прикисают так, что приходится срезать, или их, или опорную площадку.... также передние стойки стабилизатора при больших пробегах отворачиваются очень неохотно от рычагов... Но самое главное что не смотря на это мы же продолжаем ездить на этих машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что они ездют !

вот такие мы ездюны... :cm: :cm: :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти