Dasha

научите водить!!!

В теме 16 сообщений

Уважаемые! Помогите советом! После того, как меня в воскресенье развернуло на 180 градусов, я поняла, что на заднем приводе, а то и на самом Смарте, я ездить все-таки не умею....

Подскажите, что делать в таких случаях? То. что газ нажимать не надо при заносе, я вроде бы поняла.... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто - надо ехать ОЧЕНЬ аккуратно, не баловать педалью газа, никогда не газовать (даже немного) на поворотах, тормозить сильно заранее, стараться на снегу и льду тормозить двигателем (в ручном режиме) и все будет ОК. Ну и смотреть вокруг, чтобы кто-то другой не тебя догнал.

 

P.S.

А зима только начинается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том-то и дело, что ехала оооочень аккуратно, и вдруг на каше на ровном месте практически, на минимальной скорости развернуло......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рулем рули аккуратно. Главное не паниковать, если начался заворот, сбросить газ и не дергаться - сам остановится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на снежную площадку заехать , такие бывают на конечных станциях автобусов и покрутиться ,по тормозить ,покрутить рулем. Проверь работают ли у тебя все системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь работают ли у тебя все системы.

И проверь их у твоего Смартика.

 

Если серьезно. То есть курсы экстремального вождения. А смарт, это и есть таковое. Потратьте еще денег и поучитесь.

В Швеции то, что у нас назывется экстремальным, является обязательным для всех получающих права. Но их понять можно. У них людей мало и каждого человека берегут (называется цивилизацией). Поэтому права абы кому не дают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зиг, нет у меня сил!!!

Трудно кнопку транслит нажать???

Поставлю новую версию сайта и уберу нафиг функцию транслит. Нафига мне голову ломать его опять устанавливать, если всем в падлу ее использовать.

Сообщения, написанные на транслите будут просто удалены, в не зависимости от ценности их содержания.

Вы не уважаете нас - мы будем отвечать вам тем же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка транслит всеравно не работает нoрмално

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка транслит всеравно не работает нoрмално

Она работает в поределенном наборе транслитерации. Например, ZH - будет Ж и т.д. Нужно просто привыкнуть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хочу повторяться, но хотелось бы уточнить еще раз особенности управления заднеприводным автомобилем в условиях нашей зимы.

Читал я уж пару раз подобную лекцию. Но безопасность на дороге повтора стоит.

 

Итак, начнем сначала. Выезд из двора.

каждый водитель старается при выезде из двора (или чего-то подобного) как можно быстрее разогнаться. Летом это проходит . Зимой же фрикционные способности покрышек и дороги не позволяют деоржать на себе столь высокий крутящий момент при столь невысокой, как у Смарта, массе. Потому и надо проходи резкие выезды либо по инерции, а потом начинать разгон, либо дать постоянную тягу, выехать, а там уж и добавить можно.

 

На прямой нужно быть крайне осторжным. Ни в коем случае не совершать каких либо резких жвижений рулем. Этол может вызвать момент инерции, направленный в строну, противоположную направлению вращения руля, и , либо занос, либо разворот.

Также на прямых участках дорог нередко встречается микст (поверхность, фрикционные свойства которой рознятся для левого и правого ведущих колес), на нем поворот руля может быть особенно опасен и непредсказуем.

 

Если Вы попали в подобную ситуацию, надо быстро выпрямить руль, нажать на педать тормоза и ждать, полностью доверившись ABS, EBD и ESP (Trust+ на Смарте). Ждать либо полной остановки автомобиля, либо окончательной коррекции траектории.

 

Хотелось бы обратить внимание на то, что зимняя дорога не терпит резкостей и неуверенности. Все движения рулем и педалями должны бытть как можно более плавными и координированные, без каких либо намеков на подруливания.

 

Ну и конечно я дам Вам банальные советы на счет того, что дистанцию надо держать побольше, чем летом.

 

Не забудьте пристегиваться. если ремень не пристегнут, автомобиль не сможет защитить Вас в случае аварии.

 

Сам я ВСЕГДА езжу пристегнутым. Кстати, эту привычку выработал во мне именно Смарт.

 

Итак, пока что это ВСЕ. Если будут еще какие либо вопросы, всегда рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем большое за советы!!! тогда был просто первый выезд в зиму, да к тому же попала в жутчайшую метель!!! на дорогах каша была в 20-30 см, дороги не успели расчистить. сейчас езжу уже уверенне, больше такого не повторялось :) теперь сама удивляюсь, как же меня тогда угораздило.... :D видимо, смартик решил задом перед дорогими машинками просто повилять без моего разрешения :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зиггушка, Зиггушка.

Как это все знакомо. Живем, как в лесу пять тысяч лет назад. Какие-то дикие правила у нас. Каша, фуры, ноль сервиса. А мы все равно едем, рискуем. Зачем, почему?..

ПИПЕЦ. Или в русском варинате: "безумству храбрых поем мы песню"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуткие вещи рассказываешь! Я бы побоялся ехать... до лета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох, какая все это ерунда по сравнению с хорошей зимней дорогой Питер - Москва. В последний раз ехал , так такого возвращения в моей жизни еще не было.

выехал из Тампере часов в 5 вечера - но там все ясно, дороги чистые, но покрыты тонким льдом, сидишь, как на иголках. Купил елку, еще чего-то по мелочи, подъезжаю к Хамине (этот там, где я в первый свой выезд загарницу на новый год в Париж машину к столбу приложил) - раз и температура антифриза сначала 100, потом 120! Остановился, подумал :-) Остыла малость, поехал, ты она опять прыгает и загорается лампочка аккумулятора. Все ясно - порвался приводной ремень. Кое как доехал до отеля. С утра оббегал весь городок - в автосалоне крайслера сказали, парень, у нас Рождество на носу, работать не хотим, а у них вся стена ремнями увешана! У меня только сопли потекли - пошел купил рулетку (измерить длину ремня, разводной ключ. Зашел просто так в мастерскую, где написано, что масло меняют. Был один парнишка , что по-английски говорил - объяснил ему, говорит, приезжай. Приехал (вот к вопросу о замене аккумулятора - без подзарядки я заводил машину раз 7, да еще километров 10 проехал после обрыва ремня, аккумулятор поменял год назад), в мастерской два пожилых финна, по английски - 0. Все им показал, нашли ремень, надели. Время выезжать, судорожно тереблю оставшиееся евро - больше 120 дать не могу. Он мне пишет на бумажке - 20. Я малость прибалдел.

Уехал. Переночевал в Питере и в путь, вот тут и началось - дорога от Новгорода до Волочка - тихий кошмар - сплошной Толстый гололед и каша. Все ползум максимум 80. Количество машин по кюветам я сбился считать, если честно, хорошо хоть на сей раз без черных мешков (трупоупаковка). Отъехав от Питера километров 270, проколол заднее правое колесо, о чем сообщил мне обогнавший меня перегонщик :-) Ставлю правое колесо на обочину и ползу дальше , тщетно надеясь увидеть вывеску "шиномонтаж" Проехал километров 10, осанавливаюсь в какой-то деревне, спрашиваю, где найти можно оный, от говорит, что либо 30 км вперед, либо 12 км назад. Выбираю второе. Таким образом я проехал на спущенной покрышке около 22 км (Не за рекламу будет засчитано - гудйир у меня), на шиномонтаже мне воткнули "гриб" в дырку и я покатил обратно в Москву. на дорогу ушло в этот раз у меня 11 часов. А ощущения от обгона фуры едущей со скоростью 50, а ты 55-60 по льду вперемешку со снежной кашицей, неописуемы, учитывая то, что обгоняешь по средней полосе трехполоски, а навстречу тоже фуры сплошным потоком. А вы говорите - Москва! Да я здесь катаюсь просто в удовольствие. Даже на летней резине, спасибо Саше, которому кабрио из Лондона достался :-)

ДААААА.....

А я сегодня Олюню с подружкой в Лапен отпустил....дааааа.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти