MaxTR

Сел аккумулятор!!!

В теме 38 сообщений

Проснулся сегодня сморю похолодало (-5), оделся пришел на стоянку Смарт стоит весь в изморози сел, повернул ключ - "тры тры тры тры" отпустил .. через 1 минуту повторил "тры тры тры тры" – не завелся подождал еще повернул ключ а знакомого "тры" нет, срабатывает релюха какая-то и стартер не крутиться :!: релюха стоит в моторном отсеке только где не понял но звук точно из мотора щелчок, и иногда на табло светиться три полосы (вместо N), но переключается на R и A без проблем (при нажатом тормозе), без тормоза на O.

Питание снимал не помогло ...

Может аккумулятор сел ??? Тогда как узнать ???(мерить надо или Смарт об этом бы сам сообщил)

А может стартер навернулся??? Или предохранитель ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ однозначно - у меня такое было. Сними АКБ добавь дистиллированной воды до уровня, заряди полностью. И будет все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю сегодня, с зарядкой понятно а воду лить куда, сказать честно с авто аккумуляторами дела не имел, я так понимаю там есть отсеки и пробки в них и находиться вода ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть. А может нет. Может и не вода, а кислота. Соляная. Но доливать - воду. Дитсилированную. Но это если есть пробочки на отсеках. А если нет - то нет. На рынок, за новой батарейкой. Вода тоже сильно не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую лучше поменять АКБ, т.к. дело такое. Сегодня работает, на два дня оставил и все, уже не работает. У меня сел однажды АКБ (Вебасто посадила), так завести смарт с толкача дело весьма сложное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так завести смарт с толкача дело весьма сложное!

С автоматом дело вообще не возможное !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупай новый аккумыч.

а в нём не соляная а серная кислота. :wink:

когда совсем прижмёт то тащи домой и согрей его -помогает. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем сенк вы не ошиблись сел аккумулятор :!:

Вчера снял, открутил пробки у увидел что его не открывали еще с момента когда поставили на смарт :) , влез почти литр, залил до отметок, оставил открытыми крышечки (так как все равно он будет "булькать" :lol: ) и поставил заряжаться, на аккумуляторе было написано 12В54амч значить можно заряжать 12 вольтами и током 5-6 ампер(от куда я это взял - 1/10 от ампер-часов аккумулятора, главное не больше 6, правда аккумулятор и 20 выдержит но кратковременно).

Утром проснулся смотрю "булькает", тепленький слегка стал, отключил, закрутил плотно крышечки, взял в руки и на стоянку. Поставив в Смарт, и завелся с пол оборота (правда потеплело сегодня 0 С).

Остались вопросы:

как закрыть Смарт без аккумулятора, единственный способ который пришел мне в голову отключать аккумулятор в закрытом Смарте а потом вылезти через багажник и закрыть его.

слышал что есть новые аккумуляторы - "вечные"(вода конденсируется и возвращается назад(нет ни каких крышечек и испарителей), и там уже не свинец и кислота ...) кто что знает расскажите :)

Просьба модератора изменить название темы - "Сел аккумулятор".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечная только музыка... АКБ бывают необслуживаемые, но срок их службы все равно максимум 5-6 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять сел аккумулятор .... :cry: ... пришлось добираться самому (без смарта), вообщем это не нормально, а именно - двигатель заводиться с 4-5 раза а аккумулятор садиться на 3-4 разе.

Как можно улучшить старт двигателя :?: Подогрев :?: ... кто знает что по этому поводу :?:

Как я понимаю в дизельном прогрев происходить с помощью свеч, мож что не так с ними ? А то на панели загорается спираль и сразу тухнет :roll:

И решил брать новый аккумулятор что посоветуете :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так по порядку.

Что касается подогрева, то есть несколько вещей:

1) Теплый гараж

2) Подогрев двигателя, как на скандинавских машинах в середине 90-х , т.е. устанавливается обогреватель антифриза, но работает он от 220 вольт. Может видел, когда первые VOLVO пригоняли у них на передних бамперах были розетки. Т.е. ты подъехав к дому, подсоединяешь напряжение, и идешь домой. Но сам понимаешь минусы очивидные, необходим свой дом, либо гараж с розеткой. Хотя, я видел в Воркуте как решают эту проблему, просто из квартиры протягивают удленнитель до машины, или до ближайшего дерева, на нем закрепляют розетку, и паркуют машину все время у этого дерева.

3) Третий, самый практичный, качественный, но и самый дорогой вариант, установка WEBASTO, очень классно. С утра вышел, сел в теплую машину и поехал. Если же вышел утром, забыв вечером включить таймер WEBASTO, включаешь приборчик, и через минут 10 можешь заводить машину и ехать, причем не отключая WEBASTO. Машина прогревается до трех яиц, минут за 7-8.

Теперь что касается свечей накаливания.

Какой год у твоей машины? Почему спрашиваю? Потому как свечи накаливания необходимо менять примерно раз в 3-4 года, или же 70000-100000 км.

Что касается аккумулятора, то как и в прошлый раз настоятельно рекомендую покупать новый, только той же мощьности и емкости, что рекомендует Smart.

После установки, заедь на сервис, померий напряжение в сети машины, идет ли зарядка батареи?

Осталось только пожелать удачи, и ждать новостей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи надо менять ... смарту 5 лет будет )))

Новый аккумулятор выбрал varta BLUE dynamic HP

Изображение

 

Article number 560 170 064 3172

Product line BLUE dynamic HP

Voltage [V] 12

Battery Capacity [Ah] 60

Cold-test Current, EN [A] 640

Length [mm] 242

Width [mm] 175

Height [mm] 175

Hold-down Type B13

Pole Positions 0

Terminal Type 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напоминаю, батарею брать тоько ту, которая РЕКОМЕНДОВАНА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу причин, почему нельзя взять аккум с бОльшими амперчасами? что это может ухудшить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как если генератор на 20 ампер часов, а аккум на 30, то будет происходить недозорядка батарее. И следовательно её быстрый износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор выбирал через каталог varta.ru под мою модель Смарта (CDI 08 ) , так что ни думаю что мне от фонаря каталог подобрал этот !!!

 

Вот с сайта varta.ru варианты для моего смарта

 

 

Manufacturer SMART Model Line CITY-COUPE (MC01)

Vehicle 0.8 CDI kW / PS 30 / 41

From 1999-11 To 2004-01

 

 

Search result:

These batteries can be inserted into your vehicle. By clicking on the respective article number, you will find further details on the battery.

Article number

 

Product line [V] [Ah] EN [A]

BLUE dynamic HP 12 60 640

BLUE dynamic 12 62 480

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу причин, почему нельзя взять аккум с бОльшими амперчасами? что это может ухудшить?

Не могу не вспомнить сибирские морозы и аккумуляторы от ЗИЛа в багажнике Москвичей и Жигулей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор выбирал через каталог varta.ru под мою модель Смарта (CDI 08 ) , так что ни думаю что мне от фонаря каталог подобрал этот !!!

 

Вот с сайта varta.ru варианты для моего смарта

 

 

Manufacturer SMART Model Line CITY-COUPE (MC01)

Vehicle 0.8 CDI kW / PS 30 / 41

From 1999-11 To 2004-01

 

 

Search result:

These batteries can be inserted into your vehicle. By clicking on the respective article number, you will find further details on the battery.

Article number

 

Product line [V] [Ah] EN [A]

BLUE dynamic HP 12 60 640

BLUE dynamic 12 62 480

 

 

Я насчет твоей перебранной турбины спрашивал через личку . Что личные сообщения тебе недоходят ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу причин, почему нельзя взять аккум с бОльшими амперчасами? что это может ухудшить?

Не могу не вспомнить сибирские морозы и аккумуляторы от ЗИЛа в багажнике Москвичей и Жигулей.

вот-вот!!

и я не понимаю, как может быть генератор на 20 амперчасов?! амперчасы - это ведь единица измерения электрической емкости, а генератор на выходе дает мощность, но никак не емкость. Конечно, если емкость больше, при той же мощности зарядка будет происходить медленнее. Но через определенное время зарядится до конца все равно. Вон ведь куча девайсов заряжается и через блок питания (за час), и через USB (за 4 часа). Так что мне кажется, Максим, ты не прав...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я насчет твоей перебранной турбины спрашивал через личку . Что личные сообщения тебе недоходят ?

Не было сообщений :roll: попробуй еще ... или в аську постучи ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Я поддерживаю мнение о том, что больше - не меньше.

Стоит на Смартике Bosch Silver Plus 55Ah, проблем никаких, а уж уверенности сколько! Когда просачивается поутру крамольная мысль "А вдруг не заведется?", зразу вспоминается "У него ж большой аккумулятор, точно заветдется!"

Конечно, слова дилетанта, но уверенность, по мне, дорогого стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОЛЬШОЕ в данном случае, так же плохо, как и МЕНЬШЕ. Если аккумулятор большей чем необходимо емкости, то он будет постоянно не дозаряжаться. Результат тот же. Утром - швах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти