MaxTR

Сел аккумулятор!!!

В теме 38 сообщений

БОЛЬШОЕ в данном случае, так же плохо, как и МЕНЬШЕ. Если аккумулятор большей чем необходимо емкости, то он будет постоянно не дозаряжаться. Результат тот же. Утром - швах.

неправда, с чего ты взял что он не будет дозарежаться? Он будет заряжаться но медленней, а во-вторых недозаряженность аккумулятора на 20 % лучше чем перезаряд даже на 5% !!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжаться медленнее и значит НЕ дозаряжаться на практике. Не все же ездят по 200 км в день.

А вот как можно ПЕРЕЗАРЯДИТЬ аккумулятор на 5 % для меня вообще загадака (если мы конечно говорим не о неисправном зарядном устройстве). Аккумулятор попросту не возмет больше заряда, чем ему надо. Зарядившись он попросту перестанет потреблять ТОК и все.

Поправьте меня :), если я ошибся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжаться медленнее и значит НЕ дозаряжаться на практике. Не все же ездят по 200 км в день.

А вот как можно ПЕРЕЗАРЯДИТЬ аккумулятор на 5 % для меня вообще загадака (если мы конечно говорим не о неисправном зарядном устройстве). Аккумулятор попросту не возмет больше заряда, чем ему надо. Зарядившись он попросту перестанет потреблять ТОК и все.

Поправьте меня , если я ошибся.

Поправлять не буду.

Но давай рассмотрим такоую ситуацию.

Ты выехал из дома с 43-амперчасовым аккумулятором. Накатал столько километров, что он у тебя заряжен на 100%. Дальше он не заряжается. И по утру он тебе выдал тот пусковой ток (кстати, тоже очень важная характеристика для аккумулятора), что на нем написан.

 

А теперь представим, что у тебя стоит 55 амперчасовый аккумулятор. Он зарядился на 90%. Т.е. выдает 50 ампер-часов и 90% от пускового тока 55-амперчасового аккумулятора. И, что характерно, это пусковой ток будет больше, чем у того, полностью заряженного 43 амперчасового.

 

О чем я?Да о том, что у аккумулятора большей емкости больший потенциал выдать больший пусковой ток по утру (прости за товтологию) при вех прочих равных.

 

Хотелось бы обратить внимание и на потребление энергии. У аккумулятора большей емкости потребление того же колличества энергии вызовет меньшую потерю в процентном отношении от общей, чем у аккумулятора меньшей емкости.

 

Чуть не запутался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Зависимость пускового тока от ёмкости аккумулятора ещё нужно доказать (обосновать, измерить)...

2. Полностью разряженный акуумулятор бОльшей ёмкости будет заряжаться дольше, чем полностью разряженный аккумулятор меньшей ёмкости, но как часто вы полностью разряжаете аккумулятор?

 

За СМАРТ не скажу, но на ниву ставят аккумуляторы до 200 Ач без всякой доработки (бОльшие не влезают по размеру, или их в природе нет, не знаю), а более мощный генератор ставят только в том случае если предполагается устанавливать дополнительные потребители тока: ноутбук или полноценный компьютер, кипятильники, "люстру на 28 фар", звук для озвучки маленького стадиона и т.п.

 

Предположим вы поставили вместо 45 Ач 65 Ач, сколько из них вы "сьедите" при запуске двигателя утром??? Неужели больше??? С какой радости? Если же "прижла ж*па" и поутру вы смогли завестись только полностью посадив акуумулятор то вам придётся проехать на 20% большее расстояние, прежде чем он полностью зарядится. С какой скоростью заряжается акуумулятор я не знаю (очевидно это зависит от тока, который способен выдавать генератор), но предыдущий хозяин моей старой нивы (водитель с 35 летним стажем), говорил, что достаточно погонять двигатель на холостых оборотах мин 10.

 

Моё ИМХО: ёмкость аккумулятора важна только для того, чтобы морозным утром у вас были лишние несколько попыток завестись. Ставить более ёмкий аккумулятор если вы напихали в машину усилков, сабвуферов и ещё компьютер вкрячили (чтоб ДВД посмотреть и в квак погонять в пробке) нельзя (бесполезно, "деньги на ветер", "панты галимые"), т.е. можно, конечно, но на пару к аккумулятору нужно поставить более мощный генератор (а в нашем случае не плохо бы к более мощному генератору ещё и более мощный двигатель поставить).

И ещё, напоследок: не включайте одновременно все потребители тока (фары, обогрев заднего стекла, кондиционер, ну и всякие приблуды, которые в прикуриватель втыкаются). Если вы долго заводились и подозреваете, что подсадили аккумулятор, не включайте сразу всё (список выше)!

Вот, всем удачи. Открыт для дискуссии. 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот там и брали большего объема, благо недалеко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще маленькое уточнение я взял аккумулятор большего размера, переплатив всего 20 баков ... не думаю что это большая потеря :), насчет зачем больший объясняю - дизель заводить в 10 раз хуже чем бензиновый ))) и пара лишних ампер часов не помешают так как заводиться он раза с этак 5 :?.

И самое главное что я взял не обслуживаемый аккумулятор (без крышечек :) ) с серебряным покрытием который теперь будут обслуживать представители Varta в моем городе, вот как раз они и определят как он заряжается и плохо и хорошо ли использовать аккумулятор на 62 ампер часа ... скоро первое ТО )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то в этой теме уже замечал, что не всегда пусковой ток (который и важен при запуске) зависит на прямую от кол-ва ампер-часов.

Допустим, аккумулятор Bosch Silver на 55Ah выдает пусковой ток 230А.

А аккумулятор Bosch Silver Plus выдает пусковой ток 265А.

Отсюда вывод, что не ту характеристику обсуждаем.

 

Хотя, как я понимаю, слово SILVER в аббревиатуре и обозначает то серебряное покрытие, о котором говорил MaxTR.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Вы тут разогнали тему, так вот, для зарядки Вашего большого аккумулятора, потребуется намного больше энергии двигателя(увеличение расхода топлива), нежели для зарядки малого(стандартного) аккумулятор(аккумуляторной батареи). Увеличивается нагрузка на генеретор, следовательно-быстрый износ кремнеевых контактов, уменьшение ресурса подшипников генератора ит.д. Так нехрен ставить батареи большей ёмкости, не зря смарт 20 лет разрабатовали и решили ставить определённые АБ, без какого либо диапазона-типа 30-90 амперчасов :P.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Вы тут разогнали тему, так вот, для зарядки Вашего большого аккумулятора, потребуется намного больше энергии двигателя(увеличение расхода топлива), нежели для зарядки малого(стандартного) аккумулятор(аккумуляторной батареи). Увеличивается нагрузка на генеретор, следовательно-быстрый износ кремнеевых контактов, уменьшение ресурса подшипников генератора ит.д. Так нехрен ставить батареи большей ёмкости, не зря смарт 20 лет разрабатовали и решили ставить определённые АБ, без какого либо диапазона-типа 30-90 амперчасов :P.

Прошу прошения, ГОНЕВО!!! :evil: Всё вышеперечисленное верно в случае если вы навесите дополнительные потебители тока. Увеличение ёмкости аккумулятора увеличит время зарядки после полной разрядки.

 

Развели тут флуд. :twisted: Я не призываю покупать более ёмкие акуумуляторы, бог с вами. Но не грешите против здравого смысла. Увеличение ёмкости аккумулятора никак не влияет на работу генератора, двигателя, не увеличивает расход топлива!!! (при неизменном потреблении тока!!!!!!!!!) Разве что, если вы имеете привычку крутить стартер, пока не посадите аккумулятор, а потом проезжаете несколько километров, то в таком случае да(!) ваш аккумулятор будет страдать от недозаряда и подохнет раньше времени!

Ушёл нервно курить.

 

ПППССС: Самое смешное, что просмотрев тему я не понял, про что спорим??? По приведённым цитатам из каталогов, на смарт Бош рекомендует 60 Ач (поправьте меня если я ошибаюсь), при этом Антон пишет что у него стоит более ёмкий аккум: 55 Ач. Давайте определимся, что считать стандартной рекомендуемой ёмкостью аккумулятора и на сколько мы её хотим (или боимся) повысить. Если стандартная 45 Ач, а мы хотим повысить её до 60ти, то речь идёт о ((60-45)/60)*100 = 25% повышении ёмкости, и, как следствие, на четверть дольше можно будет покрутить стартер, и на четверть дольше после этого будет заряжаться аккум.

Мужчины, определитесь!!! (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Расставим все точки над i.

 

Для Smart&Pure Bosch рекомендует аккумулятор емкостью 33 ампер-часа.

Для Smart&Pulse/Passion Bosch рекомендует аккумулятор емкостью 44 ампер-часа.

Для Smart&Pure/Pulse/Passion CDI (для дизеля) Bosch рекомендует аккумулятор емкостью 60 ампер-часов. Только как он туда влезет - не знаю (55 еле-еле влез под эту пенопластовую штуковину).

Так и получается, что для нашего Passion'а 55 - это выше рекомендуемого.

А то, что чем технологичней АКБ и больше ее емкость, тем больше ее возможность выдать максвимальный пусковой ток большее колличество раз, так это я согласен и поддерживаю ИМЕННО ЭТУ тиочку зрения.

Если что в моих стейтментах вызывает у вас стойкое желание возразить, всегда рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, аккумулятор Bosch Silver на 55Ah выдает пусковой ток 230А.

А аккумулятор Bosch Silver Plus выдает пусковой ток 265А.

Мой выдает 640А :lol:

 

Господа! Расставим все точки над i.

Для Smart&Pure/Pulse/Passion CDI (для дизеля) Bosch рекомендует аккумулятор емкостью 60 ампер-часов. Только как он туда влезет - не знаю (55 еле-еле влез под эту пенопластовую штуковину).

Непонял ... как как просто у каждого АКБ есть форм фактор и большие количество ампер не говорит об увиличении самого акумулятора у смарта например аккумулятор 242/175/175 (длина/ширина/высота, правда высота и 195 у меня влазит :) ), так вот такой формы у варты есть АКБ от 4 до 60 Ампер/час :P

 

P.S. Почему выбор пал на варте - потому что у него есть индикатор заряжености (типа светодиода) зеленый - норма, желтый - не дозаряжен, красный - в мусор ... так вот завожусь утром не с первого раза а с 2-3 АКБ садиться прилично, до работы 4 км, в день минимум выходить 10 км, до сих пор индикатор зеленый )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим' date=' аккумулятор Bosch Silver на 55Ah выдает пусковой ток 230А.

А аккумулятор Bosch Silver Plus выдает пусковой ток 265А.

[/quote']

Мой выдает 640А :lol:

Наверное с порядком чисел ошибся... Сорри, господа, все ж в памяти держать нереально.

Господа! Расставим все точки над i.

Для Smart&Pure/Pulse/Passion CDI (для дизеля) Bosch рекомендует аккумулятор емкостью 60 ампер-часов. Только как он туда влезет - не знаю (55 еле-еле влез под эту пенопластовую штуковину).

Непонял ... как как просто у каждого АКБ есть форм фактор и большие количество ампер не говорит об увиличении самого акумулятора у смарта например аккумулятор 242/175/175 (длина/ширина/высота' date=' правда высота и 195 у меня влазит :) ), так вот такой формы у варты есть АКБ от 4 до 60 Ампер/час :P

[/quote']

Я лишь заявил, что вот такой вот формы Bosch больше 55 не влезет. А вот в то корытце, что под него предназначено, влезет и поболее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера, поставил варту, крутит как белка колесо. Из вартовских по размеру подходили 2 разных 55 и 60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти