Ксюшенька

Помогите Новичкам

В теме 4 сообщения

Извините!!!!я просто новенький ))) пользователь смарта родстер) и мне ОЧЕНЬ нужна помощь!!! ПОМОГИТЕ!!!! у меня полетели салазки (направляющие пластмасски съемной крыши) я может не очень корректно выражаюсь, я не специалист, у меня моторчик работает,а вот крепления к пружинам откололись (так мне объяснили на сто...) где их можно найти, или заказать ... лето просто заканчивается, а так хочется прочувствовать малыша в полном объеме... помогите!!!!! можете просто перезвонить : 7984643... спасибо заранее!!!!!!!!

п.с. я надеюсь эта темка в будущем всем поможет))) спасибки знатокам)))) B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините!!!!я просто новенький ))) пользователь смарта родстер) и мне ОЧЕНЬ нужна помощь!!! ПОМОГИТЕ!!!! у меня полетели салазки (направляющие пластмасски съемной крыши) я может не очень корректно выражаюсь, я не специалист, у меня моторчик работает,а вот крепления к пружинам откололись (так мне объяснили на сто...) где их можно найти, или заказать ... лето просто заканчивается, а так хочется прочувствовать малыша в полном объеме... помогите!!!!! можете просто перезвонить : 7984643... спасибо заранее!!!!!!!!

п.с. я надеюсь эта темка в будущем всем поможет))) спасибки знатокам)))) B)

почитай на Российском форуме в рубрике реклама, там парень с Москвы пустил родстер на запчасти, можешь с ним связася у него есть запчасти от крыши, правда б/у. можт выслать через поезд.

 

p.s. Купила родстер только пригнаный из за бугра или у владельца который уже откатался по Украине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:aw: :D

Ура! завтра вернусь на дороги... ух берегитесь)))

закончили с крышей) сигнализацией и всеми сопутствующими делами))

 

машинку брала пригнанную (месяц была в Украине...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь