romaialena

Новый Смартовод

В теме 279 сообщений

Всем привет, запись грустная...

Сам такой же, произошло ДТП

Через пару недель буду восстанавливать крыло и рисунок. Пластик потрескался, ни кусочка не выпало... Не приятно... Жалко машинку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно меня увидели, тормозили и все же дотянулись...

Радует одно- вчера мои спецы глянули- сказали не переживай, пластик заварим, покрасим- эту часть рисунка сможем восстановить! Все пока недели на 2 машинка живет в гараже... Пересел на жип...

Хоть в нем и 165 лошадей, но после моего Родстера он не едет... Да и большой какой то :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в восстановлении и выздоровлении мелкого! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак послезавтра Смартик заезжает на ремонт заднего бампера.

Ремонт будем делать методом пайки, потом покраска и попытка восстановления рисунка- благо, пострадала часть с надписью- ее проще сделать. Так же возникла мысль изменить надпись, но это по ходу будем решать.

В планах параллельно работе

1. Ремонт бампера

2. Восстановление надписи

3. Замена клапана сброса давления турбо( перестал додувать)

4. Замена клапана рециркуляции картерных газов

5. Чистка, смазка акуатора, адаптация сцепления

6. Переместить прикуриватель в самый низ, подстаканики поднять(бутылочки выпадают)

7. Посмотреть прикуриватель- прикурить дает, а вот питание на антирадар нет!

8. Проверить соленоид на водительской двери, сигналка бывает зимой не открывала когда авто в -30 на улице сутки простоит;-)

9. Получилось утащить дешево новые модули ближнего света, просто новые, так что замена модулей, соответственно демонтаж ксенона и установка галогеновых ламп филипс, регулировка.

10. На мордочке есть несколько сколов- посмотрим может сделаем, а может забъем и потом через год-два перекрасим морду полностью.

На основе утеплителя на крышу, на авто супруги(451 кабрик) может попробую сшить себе такое в родстер- проку думаю не много, а визуально красиво.

11. Знакомый электрик взялся спаять усилитель, 2-х канальный, по 100w на каждый канал, попробуем поставить в родстер- не понравится, перекинем в авто жены- у нее колонки мощнее. Понравится, придется паять второй!

Ну вот пока и все, потом прохождение ТО оформление страховки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте нашем любимом сайте, проходил конкурс Звездный Смарт, от партнеров клуба Звезда Столицы, автосалон Мерседес, на Варшавке

Мы в нем выиграли! Очень приятно! Спасибо всем кто нас поддержал!

Спасибо большое Наталье(Valmonta) и Евгении(Ushlaya) за их чудесные фото с картодрома, их и выставлял!

Очень приятно!

Сегодня связались с организаторами, ждем приз!

Фото с призом добавлю позже!

Ну и добавлю фото с конкурса!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали

 

Всем привет, ну вот и начал приводить авто в порядок.

Разобрали, сняли пластик, внутренние элементы не пострадали, что не может не радовать!

Зашел в сервис а там пайка идет полным ходом.

На крыле с аэрографией, которая была под 6-ю слоями лака- лак и рисунок потрескался- так что придется вносить изменения… С художником проект пока обсуждается, но надпись batman точно пропадет с крыла.

Вчера задумался, а насколько бы было все проще, если бы сделал винилографию…

Художник чьи талантливые руки создавали образ этого авто уж в Москве.

Параллельно идет ТО на авто, список ранее выкладывал, уже поменяли модули ближнего света, на такие же просто новые, сняли ксенон с машинки, поставили более мощные светодиоды в габаритные модули.

Так же начали переделывать прикуриватель, по совету Уважаемого Смартовода- делаем запитку и выносим разветвитель сбоку.

Составлен список материалов на ремонт, сегодня вечером поеду закупать.

Так же под замену поставили 10 клипс- надеюсь подберу у нас что нибудь.

Фото пластика прилагаю, в бонус попка голенького Смарта!

Крыло будем красить переходом с черного в золотистый, подбора краски думаю избежим, так как буквально на прошлой недели делал 35(царапнули крыло и не много бампер) машина 12 года, краску купил просто по вину.

Так вот она подошла просто идеально! Типо скрытая реклама ЖС еще раз убедился, что не зря я это делал и делаю со своими авто!

Смартик так же с 11 года все время под стеклом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание много текста!!!!

Добрый день, созрел я не много пообсуждать такую тему, как ключи на наши авто, а точнее проблеммы их отвязки от авто.

У многих родстероводов- в наличии один ключ от авто и когда он отвязывается, начинаются проблемы.

Отвязка ключа может происходить

1 разряд батарейки, сначало авто начинает мигать 9 раз, самое интересное- это не всегда так происходит. Наблюдал авто у которого степень посаженности батарейки измерялось в расстоянии, открытия-закрытия авто:-)

Так же 9 миганий и нет реакции авто значит что блокировка авто забыла Ваш ключ.

Хорошо когда есть второй и до него не далеко доехать.

2 при смене батарейки. Многие говорят что смену батарейки в ключе надо производить в течении 30 сек. Один мой знакомый по ошибке перепутал 3 сек и 30 и смена батарейки у него более походила на разбор пистолета.

Не потвержу и не опровергну данный факт.

3 ношение ключа в тесных карманах, как следствие не контролируемое нажатие кнопок, отвязка ключа. Данный факт потвержу частично, опять же у знакомого ребенок играл с ключем- нажимал кнопки, через 10 минут надо было ехать, ключ отпал.

4 что ключ нельзя носить с домофонными ключами рядом... Не знаю.

Вроде бы перечислил основные причины, если что добавлю.

Теперь рассмотрим машинки у которых ключ отпадает переодически, человек соблюдает все требование безопасности :-) а ключ отвязывается.

Первая мысль которая у меня возникла проблема в блоке авто, которую успешно развеяла покупка нового ключа и его привязка к проблемному авто. Проблема с новым ключем ушла, а вот со старым осталась.

По согласованию с хозяином ключ был вскрыт и отдан на иследование чудо-электрикам.

Которые пропаяли там какие то ножки, ручки :-) и проблема ушла в прошлое.

Сейчас работает все без замечаний.

Так же при наличии 2-х ключей реализация автозапуска на наших авто упрощается.

Не знаю как назвать блокировку авто, иммо не подходит так как нет постоянного опроса, скорее как штатная защита, которая срабатывает через 3 минуты после глушения авто, и в последствии не дает завести машину- на панели горит ключик, пока не нажать кнопку разблокировки на ключе.

Пошли мы дальше, стоимость оригинального ключа в пределах 5тр, потом еще его не обходимо привязать. Путем изучения было установленно что ключ у Смарта работает на частоте 433 мгц, то есть частота сигнализации.

Появилась интересная мысль, а что если скопировать сигнал ключа!?

Началась реализация, первая мысль которая пришла, надо найти кто вскрывает сигналки, долгий поиск :-) переговоры и в результате мне выдали на пробу так называемые код граберы. Самые простые, диалоговые коды не считывают.

Проверка еще не проводилась, завтра буду в сервисе и попробую сделать клон своего ключа.

Хотя мысль посещает выйти на балкон и половить:-) но УК еще ни кто не отменил, а мы законопослушны!

Позже дополню тему с результатом опробации

Ну и конечно выслушаю все мнения, советы и дополнения!

По Смартикам 450 у меня нет такой статистики, как правило я понимаю это болезнь 452

На 450 привязывали ключи, но это были просто новые.

Еще дополню от себя, у самого родстер сразу был с 2 ключами, одим я пользуюсь постоянно а второй просто лежит дома в коробочке, как вспомню про него то проверю, это примерно раз в полгода. Батарейки в ключах не менял. Авто во владении с 11 года.

Проблем с отпадением ключей не испытывал.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, складывается впечатление,

Что ты его только красишь и что-нить меняшь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Денис! Не я на нем только катаюсь!

А обслуживаю авто свое с любовью и в полном объеме, в принципе все авто получают такое обслуживание.

Сейчас готовлюсь к установке усилителя в 451 супруги

Авто радует на все 100% и не подводит, холодным и дождливым летом и с нашими зимами до -40.

Запись ведется по авто, а писать проехал 5ткм все ок, на мой взгляд не информативно.

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Роман,

Ну раз уж у тебя тут свой блог,

То конечно: 5тыс полет нормальный- не вариант записи))

 

ПС: я с удовольствием и улыбкой всегда читаю твою тему.

Молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем закончилась эпопея с ключами ?
жуть как интересно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I believe whatever doesn’t kill you simply makes you… stranger.

 

Ну вот прошло много времени, потрачено куча денег, море краски и нервов…

Для тех кто не в курсе, исправлял последствия встречи с Лексусом.

Было решено изменить стилистику авто, на разбитым крыле убрали надписи про бэтмэна,

Краска… Глубокий черный, с добавлением ксералика, сама надпись была сделана просто ксераликом.

Крыло паялось, потом грунтовалось, потом покраска-краску вздуло… Все сначала под 0, выкраска, ура! Все получилось!

Начали наносить надпись- это было что то… Кисточкой нельзя, вырезали трафареты букв, клеили и потом красили. Первая попытка закончилась полным провалом, краска сошла вместе с трафаретом. Мат, мат, овации…

Мозговой штурм, вторая попытка и опять неудача, после этого руки стали опускаться.

Уговорили на 3-ю попытку, подготовка и успех! Все получилось!

Трещина на части бампера посередине, так же была заварена и выкрашена в основной цвет авто- краска бралась без подбора, 100% попадание в тон(красили переходом) жидкое стекло рулит!

Так же покрасили зеркала, треугольники в цвет капсулы, сами зеркала в золотистый.

Тормозные супорта в черный и так же задние барабаны.

Пока ребята умчались с пайкой, краской, трафаретами ну и со мной, авто делалось ТО

1. Турбина перестала додумать до 1.3-4 бара, был снят интеркулер, проверен на предмет потертостей, проверена сама турбо, тяга весгейта, все в порядке. Причина устал клапан аварийного сброса давления турбо — замена его.

2. Демонтирован ксенон, заменили модули ближнего света новые, светить стало лучше.

3. Замена светодиодов в габаритах на более яркие.

4. Сделали разводку для прикуривателя, закрепили ее сбоку.

5. Подняли модуль подстакаников выше.

6. Покрасили дворники, теперь как новые!

7. Так же сняли и смазали акуатор, соответственно сделана адаптация кп.

8. Заменили клапан вентеляции газов.

9. Под красили сколы на морде.

10. Все смазали, проверили.

11. Проверили состояние ходовки. Без нареканий.

В салоне заменили лампу освещения на диодную, сделали подсветку в ногах(синенькую)

Ну а дальше- в машину супруги, уже приобретен усилитель Кларион(за бутылку коньяка), но еще не устанавливали, я решил а чем я хуже!

Модель не знаю(вроде Альпайн), мощностью по 100ват на канал(2-х канальный) магнитола пока Пионер(в планах есть замена, но так же на Пионер с блюпупом), в дверях динамики стоят на 13 см — пилить двери не хочу, активный саб.

Музыка зазвучала более глубоко, объемней, громче! Так что результатом доволен!

Соскучился по своей машине! Ix35 опять переезжает жить в гараж.

Опыт по копированию ключа прошел не удачно, сканер вернули владельцу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро, 22 числа оформил полис ОСАГО в Ингосстрахе, никто не навязывал никаких допов, все просто замечательно. За полис заплатил 1380р

Сегодня 25.08.2014 поехал в УралТехЦентр, где оформил документы на получение Диагностической Карты, ребята на приемке авто включили ребенку(дочь каталась вместе со мной) мультики и я спокойно заехал на пост проверки авто.

Было проверенно- норма выхлопа, весь свет в авто( порадовало что при замене модулей ближнего света, ребята сразу его настроили) потом проверили работу тормозных контуров и на последок аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки.

Так как замечаний по авто нет, выдали Диагностическую карту. Цена вопроса 490р

 

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в Калининграде!!!

Жена и так к машинам ревнует...

Вернемся к нашим авто.

Надеюсь пригодится, перечень ошибок Смартов, для тех у кого нет доступа к Star и имеется доступ только к OBD сканерами

Smart OBD

Ошибки Смартов

Таблица кодов

Ошибки

Powertrain Generic Trouble Codes

 

DTC Codes - P0100-P0199 – Fuel and Air Metering

P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction

P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem

P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input

P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit High Input

P0104 Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent

P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range Problem

P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input

P0108 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input

P0109 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent

P0109 Intake Air Temperature Circuit Malfunction

P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem

P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input

P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input

P0114 Intake Air Temperature Circuit Intermittent

P0115 Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction

P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem

P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input

P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input

P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent

P0120 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction

P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem

P0122 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input

P0123 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input

P0124 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent

P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control

P0126 Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation

P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)

P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)

P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)

P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)

P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)

P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)

P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)

P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)

P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)

P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)

P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

P0142 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 3)

P0143 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 3)

P0144 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 3)

P0145 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)

P0146 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 3)

P0147 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank I Sensor 3)

P0150 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor I)

P0151 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor I)

P0152 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)

P0153 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)

P0154 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)

P0155 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)

P0156 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)

P0157 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)

P0158 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)

P0159 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)

P0160 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)

P0161 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)

P0162 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)

P0163 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)

P0164 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)

P0165 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)

P0166 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)

P0167 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)

P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)

P0171 System too Lean (Bank 1)

P0172 System too Rich (Bank 1)

P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)

P0174 System too Lean (Bank 2)

P0175 System too Rich (Bank 2)

P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction

P0177 Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance

P0178 Fuel Composition Sensor Circuit Low Input

P0179 Fuel Composition Sensor Circuit High Input

P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction

P0181 Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance

P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input

P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input

P0184 Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent

P0185 Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction

P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance

P0187 Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input

P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input

P0189 Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance

P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input

P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

P0194 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0195 Engine Oil Temperature Sensor Malfunction

P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance

P0197 Engine Oil Temperature Sensor Low

P0198 Engine Oil Temperature Sensor High

P0199 Engine Oil Temperature Sensor Intermittent

 

DTC Codes - P0200-P0299 – Fuel and Air Metering (Injector Circuit)

P0200 Injector Circuit Malfunction

P0201 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 1

P0202 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 2

P0203 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3

P0204 Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4

P0213 Cold Start Injector 1 Malfunction

P0214 Cold Start Injector 2 Malfunction

P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction

P0216 Injection Timing Control Circuit Malfunction

P0217 Engine Overtemp Condition

P0218 Transmission Over Temperature Condition

P0219 Engine Overspeed Condition

P0220 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction

P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem

P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Low Input

P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit High Input

P0224 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent

P0225 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction

P0226 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem

P0227 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input

P0228 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit High Input

P0229 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent

P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction

P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low

P0232 Fuel Pump Secondary Circuit High

P0233 Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent

P0234 Engine Overboost Condition

P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction

P0236 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance

P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low

P0238 Turbocharger Boost Sensor A Circuit High

P0239 Turbocharger Boost Sensor B Malfunction

P0240 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance

P0241 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low

P0242 Turbocharger Boost Sensor B Circuit High

P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction

P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance

P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

P0247 Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction

P0248 Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance

P0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

P0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control 'A' Malfunction (Cam/Rotor/Injector)

P0252 Injection Pump Fuel Metering Control 'A' Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)

P0253 Injection Pump Fuel Metering Control 'A' Low (Cam/Rotor/Injector)

P0254 Injection Pump Fuel Metering Control 'A' High (Cam/Rotor/Injector)

P0255 Injection Pump Fuel Metering Control 'A' Intermittent (Cam/Rotor/Injector)

P0256 Injection Pump Fuel Metering Control 'B' Malfunction (Cam/Rotor/Injector)

P0257 Injection Pump Fuel Metering Control 'B' Range/Performance Injector)

P0258 Injection Pump Fuel Metering Control 'B' Low (Cam/R

P0259 Injection Pump Fuel Metering Control 'B' High (Cam/R

P0260 Injection Pump Fuel Metering Control 'B' Intermittent Injector)

P0261 Cylinder I Injector Circuit Low

P0262 Cylinder I Injector Circuit High

P0263 Cylinder I Contribution/Balance Fault

P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low

P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High

P0266 Cylinder 2 Contribution/Balance Fault

P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low

P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High

P0269 Cylinder 3 Contribution/Balance Fault

P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low

P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High

P0272 Cylinder 4 Contribution/Balance Fault

 

DTC Codes - P0300-P0399 – Ignition System or Misfire

P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0301 Cylinder 1 Misfire Detected

P0302 Cylinder 2 Misfire Detected

P0303 Cylinder 3 Misfire Detected

P0304 Cylinder 4 Misfire Detected

P0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction

P0321 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance

P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal

P0323 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent

P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank I or Single Sensor)

P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)

P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank I or Single Sensor)

P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank I or Single Sensor)

P0329 Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)

P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

P0336 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance

P0337 Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

P0338 Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input

P0339 Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent

P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance

P0342 Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

P0343 Camshaft Position Sensor Circuit High Input

P0344 Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent

P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0353 Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0354 Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction

P0370 Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction

P0371 Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses

P0372 Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses

P0373 Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses

P0374 Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses

P0375 Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction

P0376 Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses

P0377 Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses

P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses

P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses

P0380 Glow Plug/Heater Circuit 'A' Malfunction

P0381 Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction

P0382 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

P0385 Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

P0386 Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance

P0387 Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input

P0388 Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input

P0389 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent

DTC Codes - P0400-P0499 – Auxiliary Emissions Controls

P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction

P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected

P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

P0403 Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction

P0404 Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance

P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low

P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High

P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low

P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High

P0409 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit

P0410 Secondary Air Injection System Malfunction

P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected

P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction

P0413 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open

P0414 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted

P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction

P0416 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open

P0417 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted

P0418 Secondary Air Injection System Relay ‘A' Circuit Malfunction

P0419 Secondary Air Injection System Relay 'B’ Circuit Malfunction

P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)

P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

P0433 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

P0434 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)

P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction

P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)

P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit

P0444 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit

P0445 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted

P0446 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction

P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open

P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted

P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction

P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction

P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance

P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input

P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input

P0454 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent

P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)

P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction

P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance

P0462 Fuel Level Sensor Circuit Low Input

P0463 Fuel Level Sensor Circuit High Input

P0464 Fuel Level Sensor Circuit Intermittent

P0465 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction

P0466 Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance

P0467 Purge Flow Sensor Circuit Low Input

P0468 Purge Flow Sensor Circuit High Input

P0469 Purge Flow Sensor Circuit Intermittent

P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0472 Exhaust Pressure Sensor Low

P0473 Exhaust Pressure Sensor High

P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent

P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction

P0476 Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance

P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low

P0478 Exhaust Pressure Control Valve High

P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent

P0480 Cooling Fan I Control Circuit Malfunction

P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction

P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction

P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction

P0484 Cooling Fan Circuit Over Current

P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction

 

DTC Codes - P0500-P0599 – Vehicle Speed Controls and Idle Control System

P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction

P0501 Vehicle Speed Sensor Range/Performance

P0502 Vehicle Speed Sensor Low Input

P0503 Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High

P0505 Idle Control System Malfunction

P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected

P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected

P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction

P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction

P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance

P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage

P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage

P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction

P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance

P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input

P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input

P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss

P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction

P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance

P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input

P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0560 System Voltage Malfunction

P0561 System Voltage Unstable

P0562 System Voltage Low

P0563 System Voltage High

P0565 Cruise Control On Signal Malfunction

P0566 Cruise Control Off Signal Malfunction

P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction

P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction

P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction

P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction

P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction

P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low

P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High

P0574 Cruise Control Related Malfunction

P0575 Cruise Control Related Malfunction

P0576 Cruise Control Related Malfunction

P0576 Cruise Control Related Malfunction

P0578 Cruise Control Related Malfunction

P0579 Cruise Control Related Malfunction

P0580 Cruise Control Related Malfunction

 

DTC Codes - P0600-P0699 – Computer Output Circuit

P0600 Serial Communication Link Malfunction

P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error

P0602 Control Module Programming Error

P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error

P0604 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error

P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error

P0606 PCM Processor Fault

P0608 Control Module VSS Output 'A’ Malfunction

P0609 Control Module VSS Output 'B' Malfunction

P0620 Generator Control Circuit Malfunction

P0621 Generator Lamp 'L' Control Circuit Malfunction

P0622 Generator Field 'F' Control Circuit Malfunction

P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction

P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction

P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction

P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

 

DTC Codes - P0700-P0899 – Transmission

P0700 Transmission Control System Malfunction

P0701 Transmission Control System Range/Performance

P0702 Transmission Control System Electrical

P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction

P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction

P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)

P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance

P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input

P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input

P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction

P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance

P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input

P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input

P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent

P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction

P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance

P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent

P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low

P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction

P0721 Output Speed Sensor Range/Performance

P0722 Output Speed Sensor No Signal

P0723 Output Speed Sensor Intermittent

P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance

P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal

P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent

P0730 Incorrect Gear Ratio

P0731 Gear I Incorrect ratio

P0732 Gear 2 Incorrect ratio

P0733 Gear 3 Incorrect ratio

P0734 Gear 4 Incorrect ratio

P0735 Gear 5 Incorrect ratio

P0736 Reverse incorrect gear ratio

P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction

P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stock On

P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical

P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction

P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On

P0748 Pressure Control Solenoid Electrical

P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent

P0750 Shift Solenoid A Malfunction

P0751 Shift Solenoid A Performance or Stuck Off

P0752 Shift Solenoid A Stuck On

P0753 Shift Solenoid A Electrical

P0754 Shift Solenoid A Intermittent

P0755 Shift Solenoid B Malfunction

P0756 Shift Solenoid B Performance or Stock Off

P0757 Shift Solenoid B Stuck On

P0758 Shift Solenoid B Electrical

P0759 Shift Solenoid B Intermittent

P0760 Shift Solenoid C Malfunction

P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off

P0762 Shift Solenoid C Stuck On

P0763 Shift Solenoid C Electrical

P0764 Shift Solenoid C Intermittent

P0765 Shift Solenoid D Malfunction

P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off

P0767 Shift Solenoid D Stuck On

P0768 Shift Solenoid D Electrical

P0769 Shift Solenoid D Intermittent

P0770 Shift Solenoid E Malfunction

P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

P0772 Shift Solenoid E Stuck On

P0773 Shift Solenoid E Electrical

P0774 Shift Solenoid E Intermittent

P0780 Shift Malfunction

P0781 1-2 Shift Malfunction

P0782 2-3 Shift Malfunction

P0783 3-4 Shift Malfunction

P0784 4-5 Shift Malfunction

P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction

P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance

P0787 Shift/Timing Solenoid Low

P0788 Shift/Timing Solenoid High

P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent

P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction

P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction

P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction

P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! )))

Может в отдельную тему ошибки вынести, чтобы доступнее и удобнее было? ))

 

 

Потому что в Калининграде!!!
Жена и так к машинам ревнует...

Эх...... ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родос и не много про Гибриды

Всем привет, вчера вернулись с семьей с Греции, отдыхали на острове Родос.
Погода отличная, море-точнее моря теплые, дороги просто изумительные, культура вождения на высоте! Отель так же понравился. Очень вежливый и грамотный персонал.
 Так как экскурсии в Греции дорогие, было решено взять на прокат авто, это решено было еще дома. Подготовлены маршруты,в яблочную технику, где уже установлен Навител, была куплена карта Греции за 66р, на 30 дней.
Собраны док-ты и ребенок и белым самолетом Уральских Авиалиний перенесены в Родос.
Родос омывается 2 морями-Средиземным(тихое-спокойное-прозрачное) и Эгейским-более шумное и агрессивное, но не менее красивое, как по мне то красивее.
По прилету после не долгих размышлений(зря) был взят на прокат а\м Тойота Аурис Гибрид.
Машинка новая, с 13ткм пробегом, с не обыкновенным бело-жемчужным цветом.
Заезд на заправку, бензин 95 примерно по 1.7 Евро, дизель по 1.3 Евро.
Первые впечатления от авто, симпатична, за рулем удобно, руль слегка пустоват, магнитола-или скорее медиацентр слепнет на солнце. В авто, камера заднего вида, управление магнитолой на руле, ESP. Пластик по салону просто дубовый, шумоизоляции просто нет(но на дорогах Греции это не заметно) ну и попытавшись сесть назад-был удивлен почти отсутствию там места.
Не много проехав-я понял что прогадал с авто... Не едет гибрид... 
По этому решив что я на отдыхе, стиль вождения стал пенсия на отпуске.
По итогу за 2 дня проехали 408км-заправляли 25 литров. 
Дороги на Родосе, это почти одни подъемы,спуски и просто прекрасные,резкие,слепые повороты от которых дух захватывает!
При получении авто, нам выдали карту Родоса с местами достопримечательностей, в совокупности с картой Навитела поставлю оценку 4, карте Навитела поставлю 3, многих дорог просто нет, спасло Навител только стоимость в 66 руб.  
Покатавшись, на Печальном Ослике(так мы прозвали Гибрид), я понял как я скучаю по своему Родстеру.
Приехав вчера домой, побежал сегодня в гараж и прокатился по городу, благо погода позволила. 
За одно заехал в одно место, где мне сделали несколько вариантов ручки КП. Выкладываю их на Ваш суд и конечно вопрос, кому какая больше нравится! 
Сам пока установил дерево.

 

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ДТП и ремонта авто почувствовало на себе полировочную машинку а посему было решено перепокрыть кузов химией…

Вчера наконец то, доехал на Смартике до автомойки. Мылся в Бумере на ЧШ.

Качество их мойки на данный момент меня устраивает более всего.

Сегодня утром приступил к покрытию кузова керамической защитой.

Процедура по большому счёту идентична нанесению жидкого стекла.

Разница в том что можно керамику наносить слоями ну и просыхает все это подольше.

Сделал в 2-слоя, визуально в гараже, показалось что блеск больше и глубина цвета по сравнению со стеклом. Говорят кто делал керамику не вернется к стеклу, посмотрим на это утверждение.

Просыхает все потом 12 часов, так как пока передвигаюсь на жипе(жена в Тай уехала) то как раз Смартик просохнет.

В перерыве между нанесениями слоев, провел полную компьютерную проверку авто- отклонений нет.

Не много смутило что датчик детонации не изменяет свои параметры, но ошибок по нему нет совсем. Проверка путем методом ручного тыка вернулась к тому что нет ошибок и Das говорит что исправно.

Выявлен один перегоревший светодиод в переднем габарите, менял где то с месяц назад, заказал новые- сразу пару комплектов.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня пользуясь свободным временем и тем что с утра стало скользить...

Заехал в шиномонтаж и одел на любимое авто зимнюю резину.

Так же на днях сменил магнитолу на Pioneer DEH-X5600BT. Давно хотел себе в родстер систему без рук для телефона, вот наконец то исполнил. Яркая с светомузыкой, в отзывах пишут что слишком яркая подсветка-я честно не заметил.

Магнитолой доволен на все 100%, отдельные выхода на саб и колонки. 

Переобувшись и выехав с шинки, топнул газку и начал срабатывать антибукс-все стиль езды пенсия!


 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выпал долгожданный снег!

В Екб он падал с прошлой недели, у нас как всегда СНЕГ это сюрприз.

Как?! Снег выпал?! О Снег?!

Всю неделю на шиномонтажах было спокойно- ну и что что Екб засыпает!

Мы же далеко!

И тут пришла жопа!

Мне пофигу-переобул авто еще в прошлые выходные так что больше напрягался что бы мне в попу не въехали лютые гонщики на летней резине. И все шинки взяты плотным кольцом, всем срочно надо переобуться. Убивают экстремалы- которые не переобулись и катаются на лете- а чё мне только до работы потихоньку…

Водители к зиме не готовы, а дорожники не знаю, мне на смарте каждый сантиметр чувствуется.

Вчера выгнал авто из гаража и поехал- именно поехал(летняя резина в воскресенье спит) на работу, под радостное мигание esp, антибукса и веселую музычку- пошкрябывая мягкий снежок пузиком авто.

На работе все посмеялись что я доехал на своем мелком и даже смог заехать на парковку которую просто ни кто не чистил(трактор в гараже, закрыт КамАЗом со снятым двигателем тоже зиму не ждали)

Утром авто превратилось просто в сугроб, в окружении больших машин.

Погрел, почистил от снега и домой.

Авто в гараж, сегодня покатаюсь на маршрутках, фото у гаража- снега ровно по брюшко!

Так что Смарт вполне проходим! Кто сказал что не ЖИП!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Появились у меня вопросы по холостому ходу, я получил советы от Ziggurata-рекомендация почистить дросельную заслонку и еще ряд мероприятий, за что ему Огромное спасибо! Подумал когда у себя то я ее чистил!?

На вскидку года 2 назад, заправка бензином AИ-98 на ГПН.

Сегодня пришел в гараж, заранее подготовился прихватив с собой щетку и жидкость для очистки карбюраторов, так же спирт.

На всю процедуру ушло менее получаса, в первый раз возился ощутимо дольше.

Как видно по фото снимаем патрубок(и радуемся отсутствию в нем масла) откручиваем 4 болта которые удерживают дроссель и отстегиваем фишку питания. Снимаем обильно опрыскиваем жидкостью для карбюраторов.

Дав стечь каки, снимаем защелки и добираемся до внутренностей заслонки, аккуратно там электроника.

Как видно на фото там контактные дорожки(их то и протер аккуратно спиртом) потом крутя шестеренку открываем заслонку и еще раз побрызгав чистим ее щеткой.

Сборка в обратном порядке- защелки, не потеряйте резинку которая идет по контуру крышки.

Ставим на место узел- одеваем фишку,прикручиваем 4 болта и надеваем патрубок.

Удовольствие от того что сделано своими руками бесценно!

По теме- заслонка была почти что чистая, так что не буду хвалить заправку- скажу не плохо!

Но для успокоения души проверил.

 

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдох акумулятор,

Отслужил с 11 года, Варта сильвер С6

Прослужил мало, но убил его сам. Когда делал операцию зимой с января по почти конец апреля авто простояло до полной разрядки.

Сегодня на работе пришлось прикуривать- наконец то пригодились провода!

Пациэнт завелся, прогрели и загнали в гараж, где тут же подцепил зарядник. Зарядник начал заряжать с 6ампер и резко опустил до одного ампера, думаю все акум издох.

Теперь замена просто необходима. Через неделю заезжаем на установку подогрева, замену термостата и конечно антифриза.

Термостат старый свое отработал- все идет недогрев авто лечение только замена.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, собрался сегодня в гараж- отнес все что приготовил к ТО

Так как смартик имеет малый объем двигателя-прогревается дольше своих больших собратьев, а так как у меня еще и толком не работает термостат прогрев очень долго.

Рассматривал разные варианты подогревателей двигателя, скажу больше пришел к этому не за один год.

Вебасто и аналоги для меня дороговато, да и авто на улице ночует только на работе(правда сутками), принял решение установить электрический подогреватель. В гараже свет есть, а на работе розетку найду.

Рассматривал модели Северс- но не нравилось что нет насоса для циркуляции. В этом году у них в продаже появилась нужная мне штука. Северс+ с насосом.

Заказал на сайте все пришло очень быстро, взял сразу с проводами и разъемов для бампера.

Пока шел подогрев заказал новый термостат и купил антифриз- хоть и менял не так давно, решил раз уж будем ставить подогрев и новый термостат то и сменю антифриз. Антифриз взял Мобил- все жидкости в авто этой марки. Розетка с таймером уже есть в гараже(хотя говорят они не самые надежные) может со временем заменю на электронную или закажу в Китае с gsm модулем. Впереди консультация с электриком по типу проводов для удлинителя, в гараже то проще а вот на улице хочется провода что бы были мягкие.

Так же сменил акумулятор, опять взял Варту- посмотрим сколько этот проживет.

При удачном стечении обстоятельств сменил магнитолу, не стал изменять марки ПИОНЕР и взял x5600 которая умеет мигать светомузыкой ну и качество звука и настроек намного лучше. Так как давно хотел в авто громкую связь- теперь она есть.

Смены аккума доставила удовольствие более чем- особенно СЛЕГКА закисший болт на пластине крепежа аккума. Старый теперь думаю продать сборщикам аккумов.

Так же на одном из фото проставка для лямба зонда(если у вас нет катализатора) попросили сделать ребята с драйва, себе сделал тоже штучку, вдруг когда нибудь у себя удалю его.

Перегорел один светодиод в габаритах, новые купил будем менять. Так как из плановых работ более и не надо ничего, то делаем:

Новый термостат

Подогрев

Замена антифриза

Смена светодиодов.

Так же в планах перетянуть подлокотник(если знакомый не забудет свою старую куртку)

Полностью вымыть все авто в том числе подкапотное пространство, натирка кожи, панели и пластика и проход по резинкам силиконом.

Заезд в сервис в пятницу

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет, установили подогреватель.

Покупался с универсальным набором для установки, все пригодилось.

Так как место в авто очень сильно ограничено, поставили подогрев под капот. При установке возникла маленькая проблема, установили залили антифриз в систему вкл подогрев- и ничего не работает.

Вот думаю проблема, патрубки порезаны а заказывал подогрев с сайта. Звоню на горячую линию северса, не могу дозвониться, оставил запрос на сайте- так же тишина, сейчас специально проверил есть ли мой вопрос, он так и не появился на сайте.

Ну думаю купил, на сайте нахожу инфу по гарантии, отправлять все обратно. Так что суровый русский бизнес-получил денег, отправил товар и все иди клиент в опу...

Так что отзыв по фирме Северс отвратительно.

Смотрим документы, находим что под крышкой есть реле, откручиваем 4 болта и включаем это реле- ура все заработало!!! За 25 минут нагрело авто до 50градусов. Более полный тест постараюсь провести сегодня.

Сняли и промыли радиаторы, заменили термостат.

Заменили перегоревший светодиод и заменили салонный фильтр

Посмотрел снизу, по весне надо будет еще раз скинуть защиту и обработать площадку под аккумулятором защитой.

Перетянули подлокотник - теперь он чуть получше, на этом думаю оставлю его в покое.

Так как у супруги на 451, установлен типо утеплитель на крыши, хотя он скорее просто заполняет эстетику в салоне( не видно механизмов крыши), себе думал купить такой же.

Посмотрев цены на эту опцию, был слегка в шоке-цена от 135€

Было решено сделать попытку сшить копию- ее установка на постоянно не рассматривалась, а как утепление на зимнее время. Сказано сделано! Огромное спасибо ребятам намучившимся с этим утеплителем.

Сшили, из материала типо плащевки, темного цвета, углы обшили черной кожей, по середине пустили полосу кожи для эстетики. Получился пирог, из 2 слоев синтепона и плащевки. Жесткость конструкции придал материал типо картона. Крепится все за рейлинги, установка занимает около 5 минут. Крышу с утеплителем не открыть, но он и устанавливался на всю зиму. Единственный минус с ним- я ростом 183-4 задеваю чуть чуть волосами, хотя мне это не мешает. Более нормальные фото сделаю добавлю- снимал в спешке в гараже, торопился на свадьбу.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти