Гость

Техноигрушка Smart Forvision

В теме 7 сообщений

4314943.jpg

 

В марте этого года на автосмотринах в Женеве компания Smart GmbH удивила всех своим новым электрическим родстером Forspeed. В нём фанаты сити-каров, несмотря на отстранённость проекта от серийных машин, тут же начали высматривать намёки на третье поколение Smart ForTwo, ожидаемое в 2013–2014 годах. И вот на их радость новая бомба. К мотор-шоу во Франкфурте немцы приготовили ещё один крошечный концепт — Smart Forvision.

 

Новый прототип, по сути, стал дальнейшим развитием идеи, впервые представленной весной этого года. Не ограничившись добавлением автомобилю крыши, дизайнеры переработали многие детали экстерьера. Сити-кар с традиционным для Смартов силовым каркасом Tridion получил диодные фары и задние фонари новой формы, изменившуюся мордочку, а также корму с поверхностями более простых и обтекаемых форм.

4314950.jpg

4315007.jpg

4315009.jpg

4315011.jpg

4315001.jpg

 

Внутри концепта совершенно новый космический антураж. Между абсолютно немыслимой формы креслами с зияющим по центру огромным отверстием, закрываемым мягкой или решётчатой вставкой, на почти ровном полу возвышается знакомый владельцам Смартов миниатюрный подиум. На нём размещены замок зажигания и рычаг управления трансмиссией. Перед водителем пухлая баранка без верхнего сегмента, на манер штурвала, а за ней парящая в воздухе передняя панель, в которой расположен лишь большой сенсорный дисплей эллиптической формы, через который выводится вся информация и производится настройка систем концепта.

03c1a8fb35_79494471_o2.jpg

4315025.jpg

4315021.jpg

 

Над созданием Smart Forvision инженеры Даймлера трудились плечом к плечу со специалистами крупнейшей в химической промышленности компании BASF. В частности, они совместно решали вопросы энергоэффективности сити-кара, снижения массы его кузова и управления температурными режимами в салоне. Например, для экономии запасов энергии электрокара соорудили специальную крышу с интегрированными в её структуру миниатюрными солнечными батареями. Они компенсируют аккумулятору работу мультимедийной бортовой системы и трёх вентиляторов в салоне.

4314873.jpg

 

Чтобы значительно снизить массу автомобиля, многие его компоненты разработчики изготовили из специальных пластиковых композитов. В частности, из них слепили колёсные диски, оказавшиеся значительно легче обычных из алюминиевого сплава. Каждое пластиковое колесо концепта весит примерно три килограмма. Также из облегчённых компонентов, эпоксидной смолы и углеволокна вылепили детали салона и дверей, экономя до 50% массы в сравнении с металлическими элементами и около 30% с алюминиевыми.

4314948.jpg

 

Для создания комфортной температуры внутри машины в разное время года в качестве утеплителя кузова использовали специальную пену. Эту же субстанцию разных степеней твёрдости применили и в отделке интерьера. Опять же ради экономии массы и энергии пластиковые кресла в машине обтянуты специальной тканью e-textile, которая к тому же выполняет роль нагревательного элемента для функции обогрева сидений.

4314955.jpg

 

Об использованной в концепте силовой установке пока не сообщается. Однако, скорее всего, её позаимствовали у Смарта Forspeed. В этом случае электрокару достался расположенный на задней оси 42-сильный электромотор и литиево-ионная батарея мощностью 16,5 кВт•ч, подзаряжаемая за несколько часов от обычной бытовой электросети или за 45 минут при помощи быстрой зарядки (до 80%). Запас хода электрокара с такой силовой установкой составляет около 135 км, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

 

Источник Drive.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли он космический будет для 2013-14 года? Да и с таким дизайном цены заоблачные будут!

Изменено пользователем STR8RUNNER
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, выглядит обалденно) Когда же созреют такие аппараты выпускать... 2013 год... сомневаюсь чето я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли он космический будет для 2013-14 года? Да и с таким дизайном цены заоблачные будут!

 

цена будет вполне обычной для концепта - несколько десятков миллионов $

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти