Юрий 45

Аварийный Режим Работы Двигателя

В теме 16 сообщений

После 80-100 км/ч двигатель переходит в аварийный режим, двигатель не набирает пежних оборотов. Когда остонавливаюсь, глушу мотор, снимаю клейму и обнуляю его, после этого двигатель становиться резвым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то была похожая тема - поищите в разделе двигатель/коробка.

А так на проф диагностику со считыванием ошибок старом т.к. причин много может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось выяснить про какую машину речь....

ну, это по умолчанию :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан аварийного сброса давления турбины сдох) 1000 р. новый плюс столько же где-то замена))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет слова клейма. Есть клемма!

 

Он чинится элементарно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто - ОН? клапан? какой клапан? какая машина? может там не в клапане дело?

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан аварийного сброса давления турбины сдох) 1000 р. новый плюс столько же где-то замена))

а где этот клапан в смарте находится?подскажите где его преобрести ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет слова клейма. Есть клемма!

 

Он чинится элементарно!

как подскажите пожалуста заранее благадарю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ, это подлезть под машину. За глушителем будет турбина, на турбине будет тяга, можно попробывать подвигать ее рукой, и посмотреть двигается ли она...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где этот клапан в смарте находится?подскажите где его преобрести ?

о, вы неглядя сразу детали менять собрались? езжайте на диагностику сначала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была по симптомам 100% такая же проблема. 12 евро замена клапана сброса наддува (это не ТЯГА о которой тут писали, а коробочка с тремя шлангами) размером со спичечный коробок. Увидеть и поменять - только сняв "задницу" всю :)

 

Проверить ее легко - снимаете, подаете 12 вольт на разъем - если "клацает" - значит не в нем проблема. У меня четко было слышно, что срабатывает раз из 10 и то клинит.

 

Удачных поисков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема, вот тема:

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=14921

Почему-то прошла сама собой, хочу поменять клапан на всякий случай, но не могу его найти, в моих краях с этим проблема.

Crom, я тут нашел свой старый выпускной коллектор, а он еще очень даже ничего, лучше твоего намного, если тебе он еще нужен могу отдать.

Изменено пользователем Dimkz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была по симптомам 100% такая же проблема. 12 евро замена клапана сброса наддува (это не ТЯГА о которой тут писали, а коробочка с тремя шлангами) размером со спичечный коробок. Увидеть и поменять - только сняв "задницу" всю :)

 

Проверить ее легко - снимаете, подаете 12 вольт на разъем - если "клацает" - значит не в нем проблема. У меня четко было слышно, что срабатывает раз из 10 и то клинит.

 

Удачных поисков.

Спасибо большое за подсказку клапан заказал Удачи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти