В теме 29 сообщений

Здравствуйте.

А кто-нибудь ставил ксенон на родстер на ближний?

Потому что светит пипец как хреново.:(((

Хочу сделать, но опасаюсь ГАЙцов.:)))

Были ли у кого-то проблемы с этим, поделитесь.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гайцов - говори, что как в лотусе. Багажник и двигло только сзади. Спереди подвеска и ничего не открывается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гайцов - говори, что как в лотусе. Багажник и двигло только сзади. Спереди подвеска и ничего не открывается...

а если растолковать? А то не совсем понимаю к чему это.:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если растолковать? А то не совсем понимаю к чему это. :) )

К тому что типа нельзя залезть и посмотреть штатный ксенон или колхоз,и снять в полевых условиях нереально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем родстере стоит ксенон в ближнем, официально проходил даже техосмотр недолго до этого запрета

Фишка в том, что оптика линзованная, галочка четкая есть - ее надо отрегулировать, если криво стоит, НО

Маркировка хелловской оптики не содержит нужную буковку, разрешающую установку ксенона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нацарапаем!!!!

Может фару на гравировку отдать? Модуль проще отнести чем блок фар :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон стоит и в ближнем и в тумаках

светит нормально, с дпс проблем нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало дал человеку нижний хук да со всей! который придумал вставлять в противотуманные фары(!) хочу заметь и обратить внимание на название и назначение! :) Потом бы битой бил фары с колхозксеноном :)

 

Задели опять за живое! Для КСЕНОНА снециальная оптика и пр!

 

А для защитников

 

Попал владелец старого ржавого "ведра" с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

 

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайцы".

 

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайцы" в глазах. И так каждые 15 минут.

 

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:

— Господи! За что же мне такое наказание?!

И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:

— Не парься! Не слепит! Я сам проверял!

 

P.S. если уважаете ближнего почитайте бяц :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солидарен с sich'ем :)

 

считаю, что в России хорошо бы вообще продавать автомобили без противотуманок - все равно по назначению ими никто не пользуется.

 

по назначению - это, леать, в туман и с температурой света не более 4000, а лучше вообще 2700

 

 

кстати, в штатах все автомобили "слепые", потому что там в приоритете не слепить встречных, а если ты чего-то не видишь - просто езжай медленнее.

Изменено пользователем xtile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что включение задних противотуманок нужно делать кнопкой в багажнике, добраться до которой можно лишь разобрав полмашины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что включение задних противотуманок нужно делать кнопкой в багажнике, добраться до которой можно лишь разобрав полмашины.

 

это необязательно

 

лично я включаю их в сильный дождь, в туман, и индивидуально для особо ярких ксенонщиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно светодиодные лампы поставить с готовой линзой, нелохо работают кстати ... и себе хорошо и людям вокруг не мешаешь ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный ближний светит хорошо. Говорю как человек, который ездит много, в том числе ночью и по неосвещенным трассам.

 

Может у вас фары посечены? Если так, то поставьте новые модули и почуствуете разницу.

 

P.S: Насчет ксенона сам в раздумьях, если и буду ставить то оригинальный от Hella

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на противотуманках ездию только днем, хотя и днем редко свет включаю, по ночам только ближний.

может в далеком будущем в противотуманки ближний поставлю,

чтобы и светило ярче и не слепило.

Хотя лучше дальний в противотуманки и ближний в дальний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что включение задних противотуманок нужно делать кнопкой в багажнике, добраться до которой можно лишь разобрав полмашины.

это точно...

буквально недавно ночью в пробке на встречу вылезает 2109, с ксеноном и прям перед мной он останавливается, капец как ослепил. регион кстате не москва, и тюненговый токой был, чоткий потцан !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт его знает, правильно это или нет - ставить ксенон где его не предусмотрено производителем. А если ставить - то разумно: линзы, нормальное стекло если оно так надо, настраивать, чтоб была и так называемая "галочка" и на встречку не било...

мне например, ну ооочень хочется ближний получше и я думаю о ксеноне, но как реализовать это правильно в 42 с каплями, пока точно не знаю...

 

а по поводу задних противотуманок: отстреливать таких дэбилов нужно!

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон надо ставить только в линзы. Если линза не утоплена, и свет отражается в отражателе после линзы, то нужно красить отражатель в черный цвет, или любой другой светопоглощающий, чтобы не было эффекта рефлекторной оптики. Тогда свет будет идти только от линзы. Если лампочки стоят "правильные", то и галочка будет и слепить не будет, как от рефлекторной оптики.

Сам хочу на своем 44-Ом так сделать, все руки не доходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мелком фары светят отлично.

но с ксеноном лучше !

если честно, то и правда светят хорошо, но мне не хватает!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мелком фары светят отлично.

но с ксеноном лучше !

Тускловато светят каплевидные фары, "восьмёрки" в этом плане гораздо получше будут. В "капли" ставить ксенон безсмысленно. К тому же с ксеноном,даже с родным хорошо ездить в сухую погоду,при наличии знаков и разметки,но отвратительно в дождь,туман и сильный снег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тускловато светят каплевидные фары, "восьмёрки" в этом плане гораздо получше будут. В "капли" ставить ксенон безсмысленно. К тому же с ксеноном,даже с родным хорошо ездить в сухую погоду,при наличии знаков и разметки,но отвратительно в дождь,туман и сильный снег.

 

Да можно поставить куда угодно!!! только если заморачиваться в соответствии с ГОСТами и тех. регламентами, то будет мега не бюджетно.... да плюс последующая сертификация.... так что если переделывать то надо много времени и денюх )))). А все китайско-тайваньские поделки сделанные в одном подвале и распиханные по разным цветным коробочкам это вандализм по отношению к окружающим водителям!!!!

 

Я сам глубоко изучал этот вопрос года два назад и даже переделывал свои фары, не просто ткнул лампочки, а врезал линзы под оригинальные лампы с цоколем D2S, но когда коснулся установки омывателя и автокорректора, да и почитал про сертификацию, то ппеределал все назад вернув штатный свет, ибо очень много заморочек и оно того не стоит.

Нормально настроенный ксенон дает только более широкую и равномерную заливку, но в дождь и при грязных стеклах фар все его преимущества пропадают.

 

PS Странно что господин Романофф еще не отписался в этой теме....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Странно что господин Романофф еще не отписался в этой теме....)))

Нервы бережет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Странно что господин Романофф еще не отписался в этой теме....)))

Ему некогда - он настраивает биореактор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти