babay

Замена Термостата

В теме 77 сообщений

Товарищи не могу найти мануал по замене термостата - ткните пожалуйста

на fq101 и evilution не нашел :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже очень нужна эта инфа. помогите плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ссылке не ходит...

отправил в личку

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ссылке не ходит...

отправил в личку

будьте добры и мне в личку, а зимушка скоро, хотел поменять. за ранее спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуем проще

не моё

 

Изображение

 

Чтобы сделать это узел более доступным, приходится опускать весь подрамник с двигателем сантиметров на 5-10 хотя бы. Для этого необходимо снять задний бампер и иметь, самое главное, шпильки для опускания подрамника. Боюсь, что у вас их нет.

В остальном особых трудностей нет. После замены термостата смотрите инструкцию по замене антифриза.

 

Можно как вариант вывернуть передние и наполовину ослабить задние шпильки подрамника. Ручник опустить. Машину сзади поднять так, чтобы рама спереди опустилась сантиметров на 10. Вполне хватит. Много не поднимайте и не отрывайте колёса от пола, т.к. при таком способе есть риск погнуть задние болты. Если их открутить совсем, что тоже можно, потом будет немного сложно без подъёмника попасть в фиксаторы подрамника.

 

тогда выкрутите один из болтов, крепящих подрамник к капсуле и по его резьбе выточите 4 шпильки длинной миллимметров по 400. С болтами и шайбами, естественно. Перед опусканием подрамника не забудьте снять машину с ручника, это обязательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел (странно, что до этого не поиск этого не находил)

Чтобы опустить движок

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...e-breather.html

 

Замена термостата

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...tat-change.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня своими силами в гараже без ямы заменил термостат. Процедура муторная, но ничего сверхестественного нет.

Я взял 2 домкрата. Ослабил передние и задние болты крепления движка к раме. Поднял на домкратах. В результате освободилось около 10 см пространства над термостатом. Места все равно мало, но работать, обдирая руки, можно.

Неудобно снимать шланги - у меня стояли заводские хомуты, запарился их снимать.

Сейчас прокатился проверил - греться машина стала очень быстро. Если до этого до 1 яйца грелась примерно 6-7 минут, сейчас 1-2 минуты; 2 яйца - было 12-15 мин, стало 5-6 минут; до 3 яиц раньше грелась только при температуре на улице выше 15град примерно после 20-25 минут.

Сейчас на улице 10град и машина прогрелась до 3 яиц примерно за 8-10 минут.

 

Но вышел косяк с ручником - я знал, что при поднятии машины нельзя включать ручник, я и не включал. Но после опускания ручник встал, а колеса не держит. Походу тросик где-то защемило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дергал, смещение вниз произошло, но не до конца. И колеса он не блочит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит механизм не зацепился, придется снова опускать подрамник.

но ты мне не доверяй, я могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец... вот читаю, и как человек, который в авто механике знает только теорию, просто горю желанием сам все делать в машине...

Очень полезная информация.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я у кое кого в сервисе был давно, как раз такая проблема была,

ручник не цеплялся, потом туда сюда все елозили, и он зацепился.

елозили именно весь подрамник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняю термостат.

Цена 2000 рублей + антифриз.

делаю в Brabus Center.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли термостат... сделали даже полную диагностику, в результате определили проблему помпы. Короче пипец!!!

Расскажите из-за чего может полететь помпа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне многие сервисмены говорили "пока не потечет сальник, или не загудит сильно, менять и ненадо"

у вас что с помпой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите из-за чего может полететь помпа?

Всё так же, как и на прочих авто)

Пробег, антифриз :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сказали что она отжила свое, пробег уже 144000 км :)

Но вот какие дела. Я ездил на ней, небыло теплого воздуха с печки, поэтому и поехал в сервис это делать. Они перебрали все, сказали что помпа умерла. Но когда я ехал в сервис, за 15-20 минут температура поднялась только только на 2 яйца, а когда ехал от сервиса на работу, после их замены термостата и определения неисправности помпы, температура за 7-10 минут поднялась до 100 градусов, что на подъезде к работе смартик даже 2 раза заглох. Как так? Может они там что-то наковыряли? Сказали не гоняет антифриз, но а почему до этого она не грелась так? просто не работала печка?

Из этого и были сделаны выводы, что неисправность в термостате.

Температура двигателя была нормальная, правдо грелась очень долго (до 2х яиц 20-25 мин), но печка не гнала горяций воздух, только холодный. Что еще и как, даже не могу представить себе.

Изменено пользователем Faberze
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сказали что она отжила свое, пробег уже 144000 км :)

ну поменяйте её и забудьте о ней еще на столько же ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поменяйте её и забудьте о ней еще на столько же ;)

а то что ниже можете как-то прокоментировать? Это нормально или они накасячили?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сказали что она отжила свое, пробег уже 144000 км :)

Но вот какие дела. Я ездил на ней, небыло теплого воздуха с печки, поэтому и поехал в сервис это делать. Они перебрали все, сказали что помпа умерла. Но когда я ехал в сервис, за 15-20 минут температура поднялась только только на 2 яйца, а когда ехал от сервиса на работу, после их замены термостата и определения неисправности помпы, температура за 7-10 минут поднялась до 100 градусов, что на подъезде к работе смартик даже 2 раза заглох. Как так? Может они там что-то наковыряли? Сказали не гоняет антифриз, но а почему до этого она не грелась так? просто не работала печка?

Из этого и были сделаны выводы, что неисправность в термостате.

Температура двигателя была нормальная, правдо грелась очень долго (до 2х яиц 20-25 мин), но печка не гнала горяций воздух, только холодный. Что еще и как, даже не могу представить себе.

Завоздушена система охлаждения... В топку Ваших сервисменов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти