July295

Снятие Отопителя Салона

В теме 45 сообщений

Привет мальчишки и девчонки,кто подскажет как добраться до отопителя салона и снять его,мож фото есть....Мануал никак не найду,есть неплохая идея по поднятию температуры нагнетаемого воздуха в салон автомобиля....Весь интернет переискала,не могу найти информацию(((Скоро зима и хочется тёплого воздуха в машинке))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте ВЕБАСТО и если замёрзли включайте её и будет вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте ВЕБАСТО и если замёрзли включайте её и будет вам счастье.

Дорого,да и не нужно,есть более надёжный способ увеличит КПД теплообменника,нужно только снять старый и поглядеть размеры его...У нас есть теплообменники с КПД 2,3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого,да и не нужно,есть более надёжный способ увеличит КПД теплообменника,нужно только снять старый и поглядеть размеры его...У нас есть теплообменники с КПД 2,3

Эффект даст только теплообменник с большей площадью теплообмена. Даже теплообменник из более теплопроводного металла не даст ощутимого эффекта.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект даст только теплообменник с большей площадью теплообмена. Даже теплообменник из более теплопроводного металла не даст ощутимого эффекта.

Так я и говорю,КПД теплообменника не в размерех расчитывается)))То есть площадь не важна,важно количество и скорость проходящего воздуха,то есть объём.А далее следует подбор теплообменника по параметрам и рядности.Есть формула даже...Исходя из рабочей температуры мотора в 80-90 градусов Компенсация теплообменника в 20 градусов самое оно,то,что нужно.То есть КПД должен быть не менее 2,0)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть площадь не важна,

Очень важна. Увеличение площади теплообмена - единственный разумный путь увеличения производительности печки. Но как увеличить площадь теплообмена и не превысить штатных размеров теплообменника? Нереально.

 

важно количество и скорость проходящего воздуха,то есть объём.

О! Для изменения этого параметра нужно увеличить "скорость проходящего воздуха". На максимальной скорости штатный вентилятор печки уже шумит не_по_детски. Планируете ещё увеличить его производительность поднятием скорости (напряжение питания) или изменением геометрии лопастей?

 

По теме: снятие теплообменника печки в ЛЮБОМ легковом автомобиле одна из самых сложных и трудоёмких процедур. Надеюсь, что наш теоретический спор остановит Вас и заставит отказаться от идеи модернизации теплообменника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важна. Увеличение площади теплообмена - единственный разумный путь увеличения производительности печки. Но как увеличить площадь теплообмена и не превысить штатных размеров теплообменника? Нереально.

 

 

О! Для изменения этого параметра нужно увеличить "скорость проходящего воздуха". На максимальной скорости штатный вентилятор печки уже шумит не_по_детски. Планируете ещё увеличить его производительность поднятием скорости (напряжение питания) или изменением геометрии лопастей?

 

По теме: снятие теплообменника печки в ЛЮБОМ легковом автомобиле одна из самых сложных и трудоёмких процедур. Надеюсь, что наш теоретический спор остановит Вас и заставит отказаться от идеи модернизации теплообменника.

Ну неправильно вы всё поняли,понятие рядности теплообменника вам видимо не попадалось,есть маленькие теплообменники но с очень большим КПД,размер метр на метр тут не актуален)))Как специалист по вентиляции вам говорю,опыт работы 9 лет))))А вот насчёт выдрать сам предмет спора,вы правы,довольно сложно,походу придётся снимать "торпедо" и переднюю панель тоже...Но время терпит,зато будет очень интересный вариант модификации автомобиля по теплу...Многие наверное захотят это воплотить,в общем как сделаю,опишу с градусником и фотками)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как специалист по вентиляции вам говорю,опыт работы 9 лет))))

Как теплотехник с 23-летним стажем говорю, не мучайтесь. На Мерседесе чай не дураки работают. Я уверен, что если бы что-то можно было улучшить в печке Смарта, то в 2001-2003 году эту печку уже модернизировали бы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как теплотехник с 23-летним стажем говорю, не мучайтесь. На Мерседесе чай не дураки работают. Я уверен, что если бы что-то можно было улучшить в печке Смарта, то в 2001-2003 году эту печку уже модернизировали бы.

Так это есть,мой француз,там требования к отопителю ниже))))Вот и весь вопрос..Нужнен теплообменник от смарта например официально финского или аляски или в общем сделаного для зимнего климата,если такие есть вообще.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это есть,мой француз,там требования к отопителю ниже))))Вот и весь вопрос..Нужнен теплообменник от смарта например официально финского или аляски или в общем сделаного для зимнего климата,если такие есть вообще.

Есть, но их адаптация заключалась в штатной установке Вебасто :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличение рядности приведет к увеличению толщины - проблемы с размещением в корпусе. Увеличение рядности также повлечет увеличение аэродинамического сопротивления теплообменника, что повлечет снижение расхода воздуха через него. Тогда уж спаяйте сами новый с трубками, имеющими внутреннее оребрение. Хотя толку от этого....... При исправном термостате итак все хорошо работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у топик стартера не дизель то

 

При исправном термостате итак все хорошо работает

+1 Не африка конечно, но тепло :) Ездил в -15-20 без куртки в 450 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это есть,мой француз,там требования к отопителю ниже))))

Пежо? :D

 

Присоединяюсь к вопросу Sich) дизель или бензин?)

Температура до 3-его яйца через сколько минут спокойной езды поднимается?) 5-10 минут или дольше? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тема кстати актуальная.

у меня тоже плохо греть стал.

термостат рабочий.

Но у меня видимо заслонки не плотно закрываются. Но всеравно разбирать как свободное время будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо? :D

 

Присоединяюсь к вопросу Sich) дизель или бензин?)

Температура до 3-его яйца через сколько минут спокойной езды поднимается?) 5-10 минут или дольше? :)

Бензин,температура то поднимается ребята,рабочая температура мотора 88 примерно градусов на ходу,дело то не в этом ведь(прогретый антифриз и мотор),дело то в малом кпд теплообменника.Я люблю пожарче воздух....Да и теплоудержание автомобиля оставляет желать лучшего конечно,надо шумку что ли с теплоизоляцией делать...Много металла в салоне...Много пластика,а под ним ничего....Вот и возникла такая вот идея...Повысить теплосъём печки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю пожарче воздух....Да и теплоудержание автомобиля оставляет желать лучшего конечно,надо шумку что ли с теплоизоляцией делать...Много металла в салоне...Много пластика,а под ним ничего...

Всё это, конечно, субъективно очень, но пока при нынешней температуре за бортом температура поднимается до 3-х яиц за 7-10 минут спокойной езды, а через минут 20 перевожу регулятор температуры воздуха на середину, ибо жарко становится.

Езжу без курток, шапок, перчаток, если что, но теплолюбива)

 

При -20 прошлой зимой заботило только быстрое остывание салона - в этом плане согласна :)

Может все-таки заслонки или темростат? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все-таки заслонки или темростат? ;)

 

Нет,с этим всё в порядке точно,Я просто сравниваю с другими машинами,например форд мондео.Рабочая температура двигателя тоже 88 градусов,но воздух из дифлекторов прямо жгучий....))))Ото обуславливается большим КПД самого теплообменника...Тут всё ясно,в общем буду ждать холодов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 или 5 лет назад печка нормально жарила, а щас, даже при +й температуре дует както не очень. толи радиатор грязный, толи заслонки...

я к тому, что... может автору сначало просто проверить всю систему, а потом уже чтото с радиатором мутить?

Но всеравно, 1й вопрос остается открытым, попробую ща покапать наши энциклопедии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всеравно, 1й вопрос остается открытым, попробую ща покапать наши энциклопедии.

 

Было бы отлично)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру!

Отвечаю на Ваш вопрос про сравнение Смарта с другими авто. У смарта двигатель, являющийся источником тепла, установлен как известно в задней части автомобиля, в отличие от стандартных авто, при этом в связи с большой протяженностью и отсутствием теплоизоляции патрубков системы охлаждения от двигателя до радиатора, а также до радиатора отопителя проложенных под днищем мы получаем достаточно большие теплопотери. При этом показания датчика температуры ОЖ установленного в самой верхней точке контура, могут достаточно существенно отличаться от температуры ОЖ поступающей в радиатор печки. Так что, как один из вариантов повышения комфорта в зимнее время, для начала попробовать утеплить подводные патрубки, тем самым вы повысите температуру ОЖ в радиаторе отопителя ну а дальше уже разбираться с эффективностью его работы.

Если мне не изменяет память, то были темы коллег из восточной части нашей страны по подготовке машин к зиме, поищите, посмотрите...

А вебасто как вариант предварительного подогрева и догрева в движении очень спасает.

Есть еще вариант повышения t ОЖ в радиаторе отопления реализованный на VW и если мне не изменяет память на машине Саши Wuzup'а, это установка на входе в радиатор отопителя дополнительной трубки с установленными в нее свечами накаливания от дизеля, только точно реализацию данного проекта, а особенно реализации управления нагревом свечей я не знаю, но можно проконсультироваться в Смартриуме, т.к. они этот вариант реализовывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру!

Отвечаю на Ваш вопрос про сравнение Смарта с другими авто. У смарта двигатель, являющийся источником тепла, установлен как известно в задней части автомобиля, в отличие от стандартных авто, при этом в связи с большой протяженностью и отсутствием теплоизоляции патрубков системы охлаждения от двигателя до радиатора, а также до радиатора отопителя проложенных под днищем мы получаем достаточно большие теплопотери. При этом показания датчика температуры ОЖ установленного в самой верхней точке контура, могут достаточно существенно отличаться от температуры ОЖ поступающей в радиатор печки. Так что, как один из вариантов повышения комфорта в зимнее время, для начала попробовать утеплить подводные патрубки, тем самым вы повысите температуру ОЖ в радиаторе отопителя ну а дальше уже разбираться с эффективностью его работы.

Если мне не изменяет память, то были темы коллег из восточной части нашей страны по подготовке машин к зиме, поищите, посмотрите...

А вебасто как вариант предварительного подогрева и догрева в движении очень спасает.

Есть еще вариант повышения t ОЖ в радиаторе отопления реализованный на VW и если мне не изменяет память на машине Саши Wuzup'а, это установка на входе в радиатор отопителя дополнительной трубки с установленными в нее свечами накаливания от дизеля, только точно реализацию данного проекта, а особенно реализации управления нагревом свечей я не знаю, но можно проконсультироваться в Смартриуме, т.к. они этот вариант реализовывали.

Как прогматично....Трубы уже во флексе)))Это было ещё летом сделано)))Но спасибо за бескорыстный совет однако)

А вот что касается доп подогрева,так уж дешевле получится воздухонагреватель электричекий поставить,но тогда теряется эстетика,чего бы нехотелось...Ребята,всем конечно спасибо за советы,но будте разумны,в теплотехнике я как рыба в воде,ну главный мой вопрос остаётся без ответа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295 Желание снять радиатор хорошее.

Могу сказать свои доводы. Патрубки на печку проверяли? На моем патрубки оба горячие,т.е вентилятор не остужает радиатор никакого теплообмена - нет.Судя по температуре патрубков у нас "Ташкент в салоне" должен быть.Заслонки все проверил,не раз и не только я этим занимался.Соты радиатора были чистые,фильтр хорошо справляется с задачей.Вентилятор мощный,поток воздуха большой.Мы на своем тоже много перекопали.Основной вывод к которому я пришел:необходимо увеличивать давление циркуляции ОЖ.Идеально конечно промыть(внутри!) сначала родной радиатор печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295 Желание снять радиатор хорошее.

Могу сказать свои доводы. Патрубки на печку проверяли? На моем патрубки оба горячие,т.е вентилятор не остужает радиатор никакого теплообмена - нет.Судя по температуре патрубков у нас "Ташкент в салоне" должен быть.Заслонки все проверил,не раз и не только я этим занимался.Соты радиатора были чистые,фильтр хорошо справляется с задачей.Вентилятор мощный,поток воздуха большой.Мы на своем тоже много перекопали.Основной вывод к которому я пришел:необходимо увеличивать давление циркуляции ОЖ.Идеально конечно промыть(внутри!) сначала родной радиатор печки.

Как бы вам объяснить то....В общем по простому,воздух много и быстро пролетает через теплообменник,будь он хоть 150 градусов ничего не изменится,вот и хотим опять по простому,повысить теплосъем,так сказать добавить рёбер на теплообменник чтобы тепло снималось эффективнее...Вот по простому объяснила)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти