Horgi

Жарко В 451

В теме 28 сообщений

451 пульс, с кондишеном.

при ручке температуры вниз до упора все одно дует теплым. При поднятии вверх температура растет.

У всех так?

было тут про старый кузов и тросики, в новом все совсем не так - посмотрел со стороны пассажира, сплошная электроника, чего ручка дергает невидать. :(

кондишен в текущем морозе дергать бесперспективно, по мануалу он с +5 отрубается.

воздуху хочу забортной температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 пульс, с кондишеном.

при ручке температуры вниз до упора все одно дует теплым. При поднятии вверх температура растет.

У всех так?

было тут про старый кузов и тросики, в новом все совсем не так - посмотрел со стороны пассажира, сплошная электроника, чего ручка дергает невидать. :(

кондишен в текущем морозе дергать бесперспективно, по мануалу он с +5 отрубается.

воздуху хочу забортной температуры.

"откройте окна, распахните двери..." (с)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"откройте окна, распахните двери..." (с)

при сквозняках резко растет риск простудных заболеваний,

а ищо задувает осадки и мокнут джинсы.

не дайте помереть в соплях и кашле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению, это одно из последствий внедрения бОльшего кол-ва блоков управления в машину. Единственное, с чем стоит попробовать помудрить ( не уверен, что получится) - обмануть датчик салонной температуры (черый кружочек диаметром около 3 мм в диаметра на корпусе "крутилки" направления поздушного потока)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шибко умный климат-контроль 451-ого Смарта обучается Старом :)

Такая вот калибровка)

 

Летом из кондишна на некоторых 451-ых шел теплый воздух - при полностью исправной, обслуженной и заправленной системе)

А зимой - да, горячий шпарит)

После калибровки подобного бага не возникало более)

 

Оба Сергея однозначно справятся с этой проблемой ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у анличан на форуме читал, что тут может быть две причины: необходима адаптация, как написала FantoM, и может быть проблема в датчике температуры, но не той черной точечки,которая у регулятора температуры, а который в воздуховоде в ногах переднего пассажира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шибко умный климат-контроль 451-ого Смарта обучается Старом :)

Такая вот калибровка)

 

Летом из кондишна на некоторых 451-ых шел теплый воздух - при полностью исправной, обслуженной и заправленной системе)

А зимой - да, горячий шпарит)

После калибровки подобного бага не возникало более)

 

Оба Сергея однозначно справятся с этой проблемой ;)

о, пасиб, а то дураком себя ощущаешь.

это бы в фак. Ща Zico в лс напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, пасиб, а то дураком себя ощущаешь.

это бы в фак. Ща Zico в лс напишу.

не за что!)))

 

в фак не пойдёт, ибо там не политкорректная на этом форуме фраза про "двух Сергеев" присутствует :D

Лечите Смарта и сами не болейте! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше радуйтесь,что не мерзнете.

а я как раз мерзну, форточка то открыта и регулировать ее сообразно набегающим потокам не получается... ;P

кстати, по борт.компьютеру посмотреть что происходит не удасться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако все равно, даже после калибровки, невозможно добиться от машины того, чтобы воздух в салон шел с забортной температурой, как было на прежнем смарте, к великому сожалению. Имеется ввиду условия прогретого двигателя и температуре на улице ниже +10 , допустим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако все равно, даже после калибровки, невозможно добиться от машины того, чтобы воздух в салон шел с забортной температурой, как было на прежнем смарте, к великому сожалению. Имеется ввиду условия прогретого двигателя и температуре на улице ниже +10 , допустим

Ну забортной температуры воздух и на 450-ом не идет)

Если на улице -20, а регулятор забирает воздух с улицы и регулятор в крайнем синем положении, то это ж не значит, что все -20 так и рвутся в салон :)

 

Все нормально после калибровки) стандартное поведение климат-контроля и температурные режимы, совместимые в жизнью ;)

... если, конечно, дело будет только в калибровке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"смеситель" стоит в воздуховоде в пространстве ног пассажира рядом с датчиком температуры.

так вот, если на улице +17 и на климате выставлено мин холодная температура, то заслонка смесителя полностью перекрывает подачу горячего воздуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cm: предлагаю тему прикрепить ответом, к вопросу "Холодно ли в Смарте зимой?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cm: предлагаю тему прикрепить ответом, к вопросу "Холодно ли в Смарте зимой?"

 

:ay:

тоже очень веселилась, увидев эту тему на фоне "Я езжу в унтах, шапке и варежках, или Как из 2-х яиц сделать 3" B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cm: предлагаю тему прикрепить ответом, к вопросу "Холодно ли в Смарте зимой?"

Холодно ли в 451 Смарте зимой? тогда уж!

Владельцы 450 однозначно ответят, что даже при исправном термостате - не больше +20!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы 450 однозначно ответят, что даже при исправном термостате - не больше +20!

Хм) больше вообще-то :)

 

Доеду до своего 450-ого, кину градусник в салон - отпишусь))) аж интересно :D

Но в -10 после получаса езды по городу неспешно печку на нижнее положение ставлю, а иногда и регулятор температуры поближе к синей метке толкаю)

В верхней одежде не езжу никогда в принципе на машине, если чо, хотя и теплолюбива :dz:

 

 

 

ПыСы: нюанс только один - у меня версия с электролюком, потому половина крыши стеклянная панорамка, а половина - велюр; вероятно потому теплопотери чуть меньше стандартных пластика или панорамки)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм) больше вообще-то :)

 

Доеду до своего 450-ого, кину градусник в салон - отпишусь))) аж интересно :D

Но в -10 после получаса езды по городу неспешно печку на нижнее положение ставлю, а иногда и регулятор температуры поближе к синей метке толкаю)

В верхней одежде не езжу никогда в принципе на машине, если чо, хотя и теплолюбива :dz:

 

 

 

ПыСы: нюанс только один - у меня версия с электролюком, потому половина крыши стеклянная панорамка, а половина - велюр; вероятно потому теплопотери чуть меньше стандартных пластика или панорамки)

ну я замерял температуру. в двух точках: в районе подстаканников и плечи. в районе плеч выше +18 не поднималась даже после 40 минут езды при -7 градусах на улице (печка вторая скорость, тем-ра - на мах, забор воздуха 50/50, распределению по салону: 50/50 ноги/лицо) и +20 у подстаканников.

ЗЫ: крыша стекляшка, шторок нет, термостат исправен - новый поставлен Димычем 1000км назад.

Теплолюбив не очень, но люблю когда в машине можно ехать свободно - т.е. без куртки, в легком свитерке/рубашке. Пока так и езжу, но при большем похолодании явно придется в куртке кататься.

ЗЗЫ: нет если конечно забор воздуха сделать 100% из салона - то в машине значительно теплей и +27 можно получить наверное, но тогда стекла потеют разом.

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я замерял температуру. в двух точках: в районе подстаканников и плечи. в районе плеч выше +18 не поднималась даже после 40 минут езды при -7 градусах на улице (печка вторая скорость, тем-ра - на мах, забор воздуха 50/50, распределению по салону: 50/50 ноги/лицо) и +20 у подстаканников.

ЗЫ: крыша стекляшка, шторок нет, термостат исправен - новый поставлен Димычем 1000км назад.

Теплолюбив не очень, но люблю когда в машине можно ехать свободно - т.е. без куртки, в легком свитерке/рубашке. Пока так и езжу, но при большем похолодании явно придется в куртке кататься.

ЗЗЫ: нет если конечно забор воздуха сделать 100% из салона - то в машине значительно теплей и +27 можно получить наверное, но тогда стекла потеют разом.

ну чо!))) проверим ;) говорю ж, самой инетерсно)))

езжу с забором воздуха с улицы сразу после прогрева до 1 яйца, распределение - стекло/ноги)

 

будем мерять! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чо!))) проверим ;) говорю ж, самой инетерсно)))

езжу с забором воздуха с улицы сразу после прогрева до 1 яйца, распределение - стекло/ноги)

 

будем мерять! B)

ждемс результатов еще одних тестов, с более новой машины!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждемс результатов еще одних тестов, с более новой машины!

... но через 2 недели - минимум))) неделю не доберусь до Смарта и на след. неделе потепление некстати :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но через 2 недели - минимум))) неделю не доберусь до Смарта и на след. неделе потепление некстати :D

К середине следующей недели как раз ожидается похолодание. до нормальных "минусов" и ночью, и днем... ;) FantoM, ждем-с результатов замеров!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моим 450, дизелем и панорамой ожидал ездить в валенках и ушанке с бушлатом, но был удивлён, когда, после получаса езды приходилось вентилятор на минималку ставить и температуру в среднее положение ибо жарко аж пипец. Это при минус 10. посильнее морозы и недумаю, что ситуация с температурой сильно изменится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К середине следующей недели как раз ожидается похолодание. до нормальных "минусов" и ночью, и днем... ;) FantoM, ждем-с результатов замеров!

а я то как жду!!!))) у меня будет 4-5 дней на замеры в минусовой температуре)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я то как жду!!!))) у меня будет 4-5 дней на замеры в минусовой температуре)))

и я жду... потому что может я конечно не понимаю чего-то, но у меня, при исправном термостате, всех заслонках, которые нормально открываются и закрываются, в машине явно не Ташкент... вот и хочу понять... может просто у нас с Вами различные понятия о Ташкенте в машине и я окажусь не не очень теплолюбивым, а мерзлявым сусликом :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти