Tihii

Резко Тормозит При Переключении Скоростей.

В теме 20 сообщений

Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем смартика 1999... fortwo... много читал форум и все же решился написать.

Начнем сначала... Купил около 3х недель назад... продавец молился и божился, что машинка в отличном состоянии и недавно был кап. ремон движка, все чеки сохранил и передал мне. По приезду домой осмотрелся, почистил салон и т.д. Наступили морозы и я стал замечать, что на прогретом двигателе не много плавают обороты, примерно 50 об\мин. начитался форума, полез искать неисправность, поменял аккумулятор, почистил массу и заменил провода. Не помогало... но потом заметил, что обороты плавают только без нагрузки. Т.е. на включенном свете или печке все гуд. (подскажите в чем может быть проблема?) На это пока немного забил. Но вот все потекло, лужи, дожди... И вчера вечером при переключении с первой на второю (коробка софтип) машина как будто резко тормозит... и так со второй на третью.... а потом все норм.... 4,5,6... никаких дерганий и т.д. снова, на светофоре.. первая до 2500-3000 об\мин... на вторую и как будто кто то ручником дергает... машина тормозит переходит на вторую, разгоняется, включаю третью и снова ступор... решил не давать газу... и на 2000 об\мин переключает нормально... как и раньше... но газу даю и снова так... =( что случилось, что то залил? с чего начать? куда смотреть? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плавают обороты - замена аккума, какой то интересный поиск неисправностей (стандартно все начинают с фильтров,свечей, чистки дросельной заслонки, чистки расходомера).

чек енжн не горит?

если с места резко на газ нажать - авто не тупит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и стандартный вопрос: именно после луж началась свистопляска с разгонами-торможениями? :)

сцепление до Вас меняли когда? *если знаете, конечно)*

 

Смотреть разъемы снизу на коробку которые идут) но вряд ли) 99-ым год)

тем более стабильная работа на 2000 об/мин)

 

Сцепление смотреть :) ну и свечи)

А еще лучше Стар подключать и кружок вокруг сервиса с подключенным, если ВДРУГ уже успели скинуть клемму после своих прыжков)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, что откликнулись... свечи менялись... масла, фильтра (все)... прям как купил )) сразу же) ибо не внушал доверие ярлычок с предыдущей замены масла.

Сцепление не уверен, т.к. есть износ.... немного детонирует при старте...

По поводу замены аккумулятора, читал (здесь), что тоже бывает из-за него.

Сейчас начинаю втыкать по немногу... позавчера залил в бак промывку инжектора, думал избавит от плавания оборотов... вчера покатались по лужам... и сразу начались ступоры... на счет разгона... машина не тупит, рвет с места только дай, но когда переключаю... тормозит... сейчас докатал бак с промывкой и залил нормального "пойла" для малышки... эффект тот же. Машина при разгоне тормозит двигатлем... как будто в самый момент передачи вращения от двс к кпп сбрасываю газ, он он нажат (((((

может теперь мне предстоит самая что не на есть полная мойка впускной системы?

Пводу промывки дросельной заслонки... мыл сегодня, снял, промыл... (хотя была чистая)... одел обратно... эффект 0 )))

а вот где находится расходомер? как он выглядит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного детонирует при старте...

Перестаньте лить 80й бенз

вчера покатались по лужам... и сразу начались ступоры...

возможно гидроудар

Машина при разгоне тормозит двигатлем...

Переключите на нейтраль, толкать легче будет

как будто в самый момент передачи вращения от двс к кпп сбрасываю газ, он он нажат (((((

может теперь мне предстоит самая что не на есть полная мойка впускной системы?

смарт в аварийный режим уходит. стар надо подключить и посмотреть почему.

а вот где находится расходомер? как он выглядит..

а этот девайс только на эксклюзивной машине дениски стоит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет диагностики, это естественно, надо найти причину плавания оборотов.. а вот по переключению... вода это не вариант, прогретая машина начинает глючить... холодная (до 80) едет как надо, переключает и все гуд... но как третье "яйцо" загорается... начинаются сюрпризы... Скорее всего это чудо американской науки... хай теч и ноу хау... промывка инжектора... =) теперь сам себя ругаю... "не мешай машине работать"! золотые слова!

Просто когда снимал заслонку, она чистая была, разобрал, протер... а вот вставив палец в отверстие крепления... там нагар сильный... пальцем провел, как по цементу... наверное раскоксовался (( и забил датчики... кст... два из них я снимал, промывал промывкой карбюратора... жуть какие черные были. В общем ставлю смартик на консервацию до середины декабря... после отпуска поедем на проспект Андропова 22... там все и узнаем. Спасибо всем кто откликнулся =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Донской езжайте, к Димычу или в Смартриум.

 

Чо-то Вы понаписали столько, что ужО страшно) не лейте больше никакие промывки - не гробьте движок до конца)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после отпуска поедем на проспект Андропова 22... там все и узнаем

Туда можно ехать только на плановое ТО и ремонт подвески....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(( и забил датчики... кст... два из них я снимал, промывал промывкой карбюратора... жуть какие черные были.

а вот это зря , был у меня опыт с лямбда зондами , по вашим описаниям прям оно, ох я намучался пока умный механик не подсказал че делать нужно

отвечает за количество кислорода в выхлопных газах автомобиля, реагирует как раз таки на разницу между кислородом в выхлопных газах и в наружной среде.

Вот если вы его "почистили" тем самым убив , не удивляйтесь таким вот "танцам"

может я не прав , не последняя инстанция , сам постоянно все узнаю, но очень схожа ситуация со мной и одним из моих бывших автомобилей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это зря , был у меня опыт с лямбда зондами , по вашим описаниям прям оно, ох я намучался пока умный механик не подсказал че делать нужно

отвечает за количество кислорода в выхлопных газах автомобиля, реагирует как раз таки на разницу между кислородом в выхлопных газах и в наружной среде.

Вот если вы его "почистили" тем самым убив , не удивляйтесь таким вот "танцам"

может я не прав , не последняя инстанция , сам постоянно все узнаю, но очень схожа ситуация со мной и одним из моих бывших автомобилей

лямбду очистителем карбюратора не отчистить, есть конечно умельцы кто ее в ортофосфорной кислоте отмачивает, но там чуть передержал - и платиновое покрытие пропало)

полагаю, что автор карбклинером чистил ДМРВ (как я выше в своем сообщение назвал его расходомер - что Димыч оценил)), да и заслонку можно им почистить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тлин... ДМРВ.... расходомер - это одно и то-же. и на смарте ЕГО НЕТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=) Странно, но сегодня жена поехала на работу, говорит все отлично ) доехала без глюк. Коробка переключает как надо... "Плавание" оборотов не блюдила... =) как то странно ) не любит меня еёшный "пупс" =) На счет Димыча, я сам с области, куда на Донской ехать, адрес, телефон? с отпуска вернусь и заеду... На счет лямбды... я знаю где они находятся... их не трогал... не первый авто, не первый раз в театре... ) Два датчика находятся на пластиковой крышке подачи воздуха... один прикручен, клапан воздушный какой то... а второй чуть ниже, и левее )))) просто вставлен на защелки ) их промыл, ничего не изменилось... буду периодически описывать самостоятельную жизнь смарта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тлин... ДМРВ.... расходомер - это одно и то-же. и на смарте ЕГО НЕТ.

забыл,на Смарте же датчик давления + датчик температуры во впускном.

ну их автор и чистил наверное)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл,на Смарте же датчик давления + датчик температуры во впускном.

ну их автор и чистил наверное)

Да-да ) наверное они!

Автора зовут Илья, спасибо за содействие )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тлин... ДМРВ.... расходомер - это одно и то-же. и на смарте ЕГО НЕТ.

Вот и я читаю и думаю откуда он там взялся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночи... в общем все по прежнему =)) настроение на 0... отпуск по видимому будет гуд.

Машина по прежнему тупит при переключении... а так сегодня прокатились после работы... разгоняется на ура... ) приятная тяга... хотя после 210 лошадей как то ))) но все равно порадовало )

Может дело в коробке или актуаторе? Я масло в коробке менял... по сайту http://www.fq101.co.uk должно входить 1,4 литра... но мне кажется у меня влилось 1,5... не критично, может и в коробке чуть меньше, но на уровне во второй бутылке осталось 0,5 л.

Или актуатор тупит немного, позднее например переключает, или... да не знаю уже на что думать... ехать на диагностику до отъезда нет времени... хоть как то себя успокоить... =)) так ездить тоже не особо впечатляет... может у кого были подобные провалы?

Как вообще проверить? если например подвесить машину и по переключать передачи... или как можно посмотреть сцепление, актуатор, коробка, система подачи топлива?

у кого какие есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кст. свечи проверил прям перед домом... три доступные ) народ на лавочке глазел... и похихикивали... "как у запорожца"... ) не стал комментировать ) а вот свечи в хорошем состоянии, чистенькие.... немного коричневатый нагар... пальцем протер... и снова все блестит ) это порадовало... ну и менял то их км. 500 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.поезжайте к Сергею782-85-07.2й донской проезд 10а.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого какие есть идеи?

Не эксперементируйте,езжайте на диагностику в Смартриум или к Сергею. Самостоятельный "ремонт" наугад ни к чему хорошему кроме попадания на деньги не принесёт.

Датчик давления(тот что прикручивается) зря мыли,он довольно "нежный". Кстати из за него тоже может быть тупёж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хотел поблагодарить всех кто откликнулся... Машинка работает отлично ) вчера только из гаража... все гуд! В общем в процессе ремонта нашлось вот что... один провод был перерезан идущий на датчик абсолютного давления... самый крайний... зеленый )) и спрятан в обмотке... припаял на старый датчик, машина сразу глохнет.. со стартера заводится и тут же глохнет... поменял датчик температуры впускн. возд. датчик абсолютного давл. провода высоковольтн. фильтр топливн. спаял провод и все стало гуд, ни каких плаваний оборотов, ни каких тупиков.

Вывод: Не лейте в бак все что блестит! При покупке авто.. смотрим на продавца, затем на свою машину, снова на продавца и снова на машину. =)) надо быть внимательнее! Послушать без нагрузки, послушать прогретую, послушать холодную... ) Покупаем все таки не кузов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти