747

Новый Кузов На Smart-roadster 452

В теме 48 сообщений

Все равно всех наших денег не хватит что-бы его заказать

а тогда для чего все это словоблудие?

 

я когда совй вопрос задавал и не понял что это такая очень завуалированная реклама)

 

есть у меня интерес

берем направляющие дуги и две половинки Hard top за лекала

а на выходе хочу прозрачные "поликарбонатные" (не знаю точно названия материала) детали

ну прям как на концептах родстера

 

сможете? сколько стоит?

только не надо привлекать инженеров, конструкторский проект и все остальное

 

я даю вам реальные живые детали для создания контр-форм

1к1- только из другого материала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соратники!

Как-то странно упираться в цену изделия, которое пока существует абсолютно виртуально и только здесь. В этом самом обсуждении. Все равно всех наших денег не хватит что-бы его заказать. Мне интересно живое и заинтересованное обсуждение,- может, кого-то интересует какой-то иной аспект проекта, кроме предполагаемой отпускной цены?

Может, электрическая тяга? Может изменение габаритных размеров (одноместная версия короче-уже) и переезд в класс реплик-квадроциклов с кузовами? Мне понравился французский эксперимент, однако.

 

А пока большинство как-то коммерчески подходит к чистой и ясной фантазии. :) Мы не предлагаем заплатить предоплату за пластиковые панели (они и так не дороги и есть в наличии). Нам (Я надеюсь - мне и вам) интересны новые идеи в ходе обсуждения неравнодушных людей. :)

Успехов,

747.

Идея интересная. Но, я бы предпочел и замену двс и трансмиссии на что-нибудь более мощное. Например пару TSI DSG. Объем 1.2L

Изменено пользователем Vovanco
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов, ДСГ для драга тока хороша. На треке она будет работать как обычный робот, если тока не замутить какоенить управление, типа нажал рычаг чуток, 2я кпп приготовилась, нажал дальше - сработала. + вес 2х сцеплений. Ты еще раз подумай над этим. Секвенталка как была идеалом так и остается для спорта. Кстати, если в тех мото передачи переключают без сцепления и сброса газа, тока БУ кратковременно перекрывает форсунки, разгружая коробку.

 

А капсула из карбона еще как интересна. Но врятли тут найдутся желающие реально выложить деньги.

По мне так куда предпочтительней такой вариант: каркас из титановых труб + декоративные панели снаружи. Чтоб снаружи машина ни чем от смарта не отличалась. Таким образом тоже можно уменьшить вес капсулы % на 40-50, да еще и с увеличением жесткости и прочности кузова.

НО!!!

уменьшение веса капсулы это совсем не уменьшение веса всей машины. Доля капсулы наверно % 30 всего. Уменьшаете вес капсулы за 15000евро на 50%. В итоге имеем уменьшение веса авто на 15%. Чето дороговато, нет?!

Давайте уж комплексно подходить к вопросу. Подвеска из титана/карбона, тормоза, колеса, рычаги и ручки всякие.

В итоге мы получим то, что и так есть на рынке за млн $.

Выход - не мечтать, пользовать то, что есть, пересмотреть свое отношение к гаражному тюнингу или уже начать делать капоты, двери, крылья и не париться. тот же капот долларов за 600 будут брать, я думаю.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Димычем на все 100+ начинать надо с утилитарного, капот-600, Hard Top-800, крылья-по 300, подвеска. Поближе к земным удовольствиям - господа предпринематели!!! А мечтать мы вроде все умеем!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я плюсанусь к панелям из карбона за вменяемые бабки...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбон vs пластик смарта?

 

вес? прочность? кто у кого выиграет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбон vs пластик смарта?

 

вес? прочность? кто у кого выиграет?

А смысл? Что Вам это даст на стоковой машине (на машине для каждодневной езды по городу)? За несколько тысяч баксов снизите вес на 3-5 кг. Залейте чуть меньше бензина, и выкиньте хлам из багажника))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать кузов из пластика, то для жесткости цельная с кузовом крыша нужна.

Как вариант, я б предложил на первых парах сделать крепкую защиту днища, в том числе под двигателем.

а то железо тяжелое, алюминивый трудно сделать, остается пластик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно ,что хочет автор топика.

хочешь свежее железо кузова - ты/вы без проблем заказываете новый кузов как деталь (не бюджетно- но эта непотная прихоть - за нее надо платить).

если почиитать новости о Смарте, то можно узнать, что они хотят обновить кузова/начинки своих авто,

может стоит подождать? Смарт желает выпустить новые кузова, и в риге они появятся куда скорее нежели в Москоу

 

ПС: я реально жду от них трех местный авто)) я маньяк Смартов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня ощущение странное, что в этой теме каждый о чем-то своем пишет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет меняться. В принципе карбон для структур такого уровня нагрузки не обязателен. Достаточно хорошего стекла и прогрева при отверждении (авиационная технология).

 

Стандартная матрица из композита выдерживает до 100 съемов без ремонта. Вот вам и жизненный цикл. Но сама серия может быть и больше (можно, ведь, и несколько матриц снять).

 

По весу капсулы - как минимум в 2 раза легче. То есть если известен вес стальной - смело делите пополам. Но можно и вчетверо легче,- только чуть дороже (карбон+автоклав+хоникомб).

 

Успехов,

747.

НУ вот опять -25, как только с карбонофакирами начинаешь продвигаться поближе к процессу изготовления, возникает странная закономерность. Какбы не в значай они Вам говорят; Да ни чего страшного если во внутрь положить немного стекловолокна, оно сино на свойствах не скажется, ну если Вы конечно из чистого 100%го каброна да ещё с автоклавированием хотите---- тогда это савсем ДРУГААААЯ цена, улавливаете к чему клонят???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно ,что хочет автор топика.

хочешь свежее железо кузова - ты/вы без проблем заказываете новый кузов как деталь (не бюджетно- но эта непотная прихоть - за нее надо платить).

если почиитать новости о Смарте, то можно узнать, что они хотят обновить кузова/начинки своих авто,

может стоит подождать? Смарт желает выпустить новые кузова, и в риге они появятся куда скорее нежели в Москоу

 

ПС: я реально жду от них трех местный авто)) я маньяк Смартов)))

И я жуткий СмартоМаньяк!!!! Изменено пользователем vovik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы себе такого же коня хотел бы но, Smart roadster!!!! http://pro-tuning.com.ua/car-sale/-mansory...amg-cormeum-01/

Закажите индивидуальный обвес из стеклопластика..... те же яйца,только в профиль.... только гораздо дешевле....

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по меньшей мере не корректно, сравнивать печёный карбон и стекло пластик - Вы вашпе очём это. У них общее толь то, что оба являются компазитами! Может вы золото алюминием посоветуете заменить - и тот и другой металлы???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это по меньшей мере не корректно, сравнивать печёный карбон и стекло пластик - Вы вашпе очём это. У них общее толь то, что оба являются компазитами! Может вы золото алюминием посоветуете заменить - и тот и другой металлы???

Так и я про то,что делать навесные панели из карбона,это то же самое что отливать унитаз из золота))))) Себестоимость-космос,понтов-тонна,толку-чуть больше единицы.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я про то,что делать навесные панели из карбона,это то же самое что отливать унитаз из золота))))) Себестоимость-космос,понтов-тонна,толку-чуть больше единицы.....

Вам наверное в другую темку, а лчше создать свою " ВСЁ ПО 3 РУБ. ИЗ СТЕКЛОТКАНИ или ещё что по дешевле???" А про космический ценник - эт Вы Mansori и т.п. расскажите они "Очень внимательно выслушают", только когда смеяться начнут постарайтесь трубку повесить ........!! Боюсь представить - музычку наверное Мистери слушаем а тапочка Кама и т.п. Не засерайТе плизззз ТЕМУ!!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я про то,что делать навесные панели из карбона,это то же самое что отливать унитаз из золота))))) Себестоимость-космос,понтов-тонна,толку-чуть больше единицы.....

http://www.kb1901.ru/technology/usage.php надосуге почитайте, чтобы золотые унитазы не снились при слове карбон!!! Изменено пользователем vovik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не засерайТе плизззз ТЕМУ!!!!!

Вот когда слепите чё нибудь из карбона и расскажете во сколько Вам это обошлось и что кроме понтов дало,тогда может быть я и прислушаюсь к Вашему мнению....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда слепите чё нибудь из карбона и расскажете во сколько Вам это обошлось и что кроме понтов дало,тогда может быть я и прислушаюсь к Вашему мнению....

Уважаемый P.$. Нашы понты медленно воплощяются в жизнь в отличии от ваших!!! Пример - http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...brabus/journal/ А к вам ещё раз просьба, Если имеются конструктивные предложения по ТЕМЕ, то предлагайте , если нечего (по теме ) то не стоит Засерать тему! А 747 - ой предложил пробить спрос на изделия из карбона. ОК!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый P.$. Нашы понты медленно воплощяются в жизнь в отличии от ваших!!! Пример - http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...brabus/journal/ А к вам ещё раз просьба, Если имеются конструктивные предложения по ТЕМЕ, то предлагайте , если нечего (по теме ) то не стоит Засерать тему! А 747 - ой предложил пробить спрос на изделия из карбона. ОК!!!

Ну что же,я вАС прекрасно понял,вЫ слышите и видите только то что хотите. А вторую часть моей фразы,впрочем как и суть вопроса изначально обсуждавшегося здесь,вЫ предпочли игнорировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать навесные панели из карбона,это то же самое что отливать унитаз из золота)))))

+1

 

Кузов не стальной, а карбоновый и алюминиевый композит. Должен быть вдвое легче стального. ... Фишка в том, что машинку не нужно омологировать,- то есть она по всем документам не "неведома зверушка", а настоящий почти немецкий СМАРТ! :rolleyes:

Вся начинка, кроме кресел, кузова и некоторой мелочм (детали салона) - настоящий смарт (или БРАБУС). Именно в этом идея. Сделать можно все здесь, в Прибалтике.

747.

1. абсурд как мин по 1 простой причине:

подрессоренная масса кузова должна быть больше мин в 5 раз неподрессоренных масс, иначе подвеска на скорости >100 км/ч не будет работать в принципе!!!

а у родстера с учетом сильной недогруженности переда, даже родного стального... ну вы поняли;)

 

если профессионалы приходят к применению карбонового кузова, то они как минимум уже имеют:

- Ti подвеску, шарниры и Al кулаки;

- Mg диски и облегченную резину с кевларовым кордом - не пригодны для гражданки;

- композитные тормозилки - эффективны только при сильном прогреве;

причем это всяко просчитано, не имеет ни грамма лишнего веса и работает практ без запаса по прочности.

 

2. у родстера в стандарте НЕТ каркасса жесткости => нет больших моментов инерции сечений, и вылепляя геометрически ТОТ ЖЕ кузов никакой уголь не сделает его жестким и легким, тем более без просчета. а если вводить доп элементы жесткости - это будет уже СОВСЕМ другой авто.

 

3. карбоновый и алюминиевый композит!))) С+Al, C+Ti - оч сильные электродные пары. на практике поверхность контакта натурально корродирует.

 

вывод: не выдумывайте велосипед, для ДЕШЕВОЙ мелкосерийной зажигалки нет ничего лучше сварной пространственной рамы из нержавейки!)

 

кста, не надо омологировать?

1. я не доверю свою жизнь абы-какому изготовителю авто.

2. гайцы не так глупы как это может показаться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти