oblakovshtanah

Мото-мотор Vs Литр Турбо (smart)

В теме 41 сообщение

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10634.html

 

Снаряженная масса автомобиля 845 кг

Все эти жаркие баталии об этой модели? Вы в своем уме? :cm: Снаряженная масса-водитель там не нужен,машина без посторонних вещей и ржавчинка немного поможет уменьшить вес, двигатель с годами только сильней становиться. :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по теме никто и не отписался. Попробую немного я.

Вообще, я сам покупал смарта с расчетом на установку мотодвигателя, но решил немного сначала с родным поиграть и ... заигрался.

Идеи на самом деле обе жизнеспособны и могут сильно конкурировать друг с другом. С одной стороны готовый мотор, но надо помучиться с установкой, с другой стороны, всё готово к инсталляции, но надо приложить немало средств материальных, инженерных и физических для доводки мотора до уровня, а потом его еще ведь и отстроить надо. Родные мозги тут уже врят ли справятся с поставленной задачей. Так что еще не известно, что проще.

У той и у другой схемы есть свои плюсы и недостатки. Взять тот же дифференциал. Конечно, и на мото можно чтонить подобрать и пристроить при сильном желании. Зато у мото двигателя отличная крутильность, самое то для веселья. А теперь представьте, что будет с колхозприводами, цепью и коробкой при старте со светофора. 8000, бросаем сцепление и ... и собираем шестерни коробки по тротуарам. Хлипковата она там. Зато литр от смарта всетаки туповат будет. вечные турбоямы, чуть хуже переключения, задержки в подхвате... Ну да, возможно на кольце он и будет терять, хотя это спорный вопрос, зато драг и дрифт для него самое то.

Так что, мое мнение, надо сначало определиться для чего будет машинка использоваться, а потом уже думать, что делать. А по вложениям и результату оба варианта мало будут чем отличаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а РПД от RX-8 туда ещё никто не пробовал?

Он вроде лёгкий и маленький?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были же видео смартов с моторами от р1 и бусы, имхо он будет слишком неуправляемым на низких оборотах при его геометрии и развесовке. Вы откручивали со старта ручку на литровом спорте?

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

Но я бы сначала определился с целью. Например если машина под MaxPowerCars, то в таком случае замена двигла - бесполезна, т.к. по регламенту с заменой двигла вы попадаете в самый высокий класс. В двух словах относительно групп:

 

Класс Туринг

2.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 305 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.

2.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода.

2.3. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 1800 куб.см., мощность по паспорту до 260 л.с .включительно, для заднего привода.

2.4. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2000 куб.см., мощность по паспорту до 240 л.с .включительно, для полного привода.

2.5. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1,5

 

3.12. Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.

 

 

Класс GT

В классе участвуют моноприводные автомобили с атмосферным мотором объемом ДВС свыше 3000см3 и мощностью от 306 л.с. до 450 л.с.,

Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.

 

Турбосток

 

Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до

2500 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.

 

 

Турбо-про

оноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 500 л.с. включительно.

Разрешается:

2.1. Доработка двигателя и ГБЦ, в том числе увеличение объема (строкер-киты);

 

Unlimited

В классе участвуют любые серийно выпускаемые кузовные автомобили, с любым типом привода, сертифицированные на территории РФ, для использования на дорогах общего пользования. Под кузовным автомобилем подразумевается конструкция, имеющая в своей основе единый металлический элемент, с силовыми структурами, типа лонжерон. Участие автомобилей с пространственной рамой, карбоновым или угле пластиковым монококом запрещено! Любые исключения из этого пункта регламента на усмотрение организатора, и обязательно будут перечислены в разделе регламента «Пояснения и дополнения»

 

Минимальный вес автомобиля 700 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

Разрешены любые доработки подвески, двигателя, тормозной системы.

 

Разрешены любые каркасы безопасности.

 

Разрешен любой тип и размер колесных дисков и покрышек.

 

 

 

И теперь самое интересное ... с заменённым ДВС вам дорога только в класс Unlimited, а это значит что конкурировать вам придётся с :

Subaru Impreza II

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mazda RX-8

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Nissan GT-R

Subaru Legacy IV

Audi A5 Sportback

BMW 5er Touring

ВАЗ Revolution II

TVR S

Lamborghini Murcielago LP640

Nissan Skyline GT-R (R33)

Porsche 911 Turbo (997)

 

Причём машины по большей части доработанные.

 

 

C оригинальным ДВС - Touring:

Конкуренты:

Honda Integra Coupe

Ford Focus Hatchback II

Honda Civic Hatchback VI

Honda S2000

BMW Z4

Mazda MX-5 Roadster

Lotus Exige

 

 

-------------------------------------------

Так что думайте сами :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу соревноваться он будет с пробками ))))

Думаю его любой скутер сделает )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще для сравнения ...

 

Макс на своем доработаном роадстере едет в мячике - 01:59.366

Я на стоковом Роадстере(Полный сток - 82л.с.) в мячике - 2.16.866

S2000 из этого же класса - 01:54.655

 

В то время как Unlim (Subaru Impreza II) едет - 01:47.761

 

Рекорд из доступных результатов -

Mitsubishi Lancer Evo VI 1:41.243 Елизаров Максим 08.10.2011

Изменено пользователем riogod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что если сравнивать только машины, то с одним пилотом.

В Топ-Гире между результатами Стига и кем-либо ещё целая пропасть на одной и той же машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меж тем, Стиг - это разные люди.

А то что привёл я - это статистика с Мячика.

 

На лидире, Макс мне вёз около 3х секунд в прошлом году на моей же машине.

 

Так что если говорить об одном пилоте, то вот статистика одного пилота(Матика) на Мячике на разных машинах:

 

Смарт Роадстер - 01:59.366

S2000 - 1.51.830

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а РПД от RX-8 туда ещё никто не пробовал?

Он вроде лёгкий и маленький?

Не, он не лёгкий и не маленький-это миф. И самое главное, что этот мотор-полное дерьмо по всем пораметрам (насколько я понимаю). Был бы у RX-8 нормальный мотор, я бы первый её купил).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи рх8 и поставь нормальный мотор. В чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи рх8 и поставь нормальный мотор. В чем проблема?

Начитался на драйве про этот гемор, дорого это всё. И всё равно не оправдает ожиданий (если ожидать чего-то хорошего). М3 дешевле и лучше будет во всём. Хотя и М3 как выяснилось далеко не совершенство. Прав тот, кто идеал спорта видит в мотоцикле, потому что машины слишком универсальны для совершенства.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенство это облегченный до 400 кг смарт с 250 лс в заднице. И вот мы к нему стремимся. :fs:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может электро мотор на переднюю ось поставить?

как в современных авто используют.

тогда повысится динамика и управляемость

и в придачу уменьшится расход топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти