oblakovshtanah

Мото-мотор Vs Литр Турбо (smart)

В теме 41 сообщение

Лично для меня это очень занимательная тема.

Как начинающий смартовод, я ещё "жадный" до новых знаний об этой машине. Но здесь речь, видимо, больше пойдёт конкретно о моторах, коробках и повышенной мощности.

Не секрет, что smart roadster, крайне "рульный" агрегат. У него есть козырь, который нельзя побить мощностью-это вес. Уточню: после определённого момента, повышение мощности уже почти не влияет на время круга, а уменьшение веса сохраняет такую зависимость до конца.

Так вот, с каким сердцем smart roadster станет настоящим злодеем?

Самое интересное, что мнения разделились...

В пользу литр турбо (smart):

Автомобильный мотор, который без особого труда встанет в roadster. Его плюсы заключаются в том, что относительно мотоциклетного мотора он обладает более мощной поршневой и коробкой. После нормального турбирования, он будет сравним по мощности с мотоциклетным, при этом вписываясь в машину НЕ как инородный орган.

В пользу мото-мотора:

Мото-мотор - это изначально спорт инвентарь. Он создан быть бескомпромиссным. Его преимущёство - мощность. Без огромных турбоям (как будет на литре смарта той же мощности), и человеческой коробкой. + большой опыт турбирования до 300 ЛОШ сил. Но установка такого мотора и работы с коробкой требуют серьёзного инжиниринга.

Вопрос неоднозначный, а для кого-то может быть актуальный.

Я примерно понимаю обширность данной темы и понимаю насколько она может быть полезна для смартоводов.

Мы не будем спорить, мы будем заниматься теоретическим тюнингом, пока.

D_guest, прошу тебя, напиши по мере возможности свои мысли по проблематике мото-коробки в смарте (с чем придётся столкнуться) и о хлипкости мото-мотора (так ли это и куда деть столько оборотов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все изобретено до вас.. Ищите брабус би-турбо... Под прессом, к сожалению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

битурбо то тут каким боком?

Изменено пользователем Altengof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что smart roadster, крайне "рульный" агрегат. У него есть козырь, который нельзя побить мощностью-это вес.

Занимательно ))) У меня Сузуки-свифт седан - 86 лошадей на 850 кг паспортной массы.

У смарт-родстера 790 кг на 81 л.с. Вес к мощности почти тот же, однако ни какой особой "рульности" за седаном ещё никто не заметил ))) 10 секунд до сотни они и есть 10 секунд до сотни.

Мне кажется это всё видимость от жесткой подвески и кузова странной формы )))

 

Если ищите такое же, но быстрее это версия от Брабуса - 101 л.с. или гуглите Smartuki - контора ставит (уже давно) движки от Сузуки на смарты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимательно ))) У меня Сузуки-свифт седан - 86 лошадей на 850 кг паспортной массы.

У смарт-родстера 790 кг на 81 л.с. Вес к мощности почти тот же, однако ни какой особой "рульности" за седаном ещё никто не заметил ))) 10 секунд до сотни они и есть 10 секунд до сотни.

турбомотор сравнивать с обычным как-то странно, все же разгон совершенно другой (это я к сравнению свифта с родстером)

и да, посадка+звук+жесткость придают определенное ощущение более быстрого разгона... (недавно удалось покататься на идентичном моему смарте с огромной выхлопной трубой и соответствующим звуком, который конечно же придал определенного "фана", потом казалось, что мой вообще не едет, хотя дефакто было проверено, что разгон у нас одинаковый)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти ревущие выхлопные - достали просто! Лучше бы микрофон в моторный отсек ставили, а звук через динамики себе в кабину усиливали бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимательно ))) У меня Сузуки-свифт седан - 86 лошадей на 850 кг паспортной массы.

У смарт-родстера 790 кг на 81 л.с. Вес к мощности почти тот же, однако ни какой особой "рульности" за седаном ещё никто не заметил ))) 10 секунд до сотни они и есть 10 секунд до сотни.

Мне кажется это всё видимость от жесткой подвески и кузова странной формы )))

 

Если ищите такое же, но быстрее это версия от Брабуса - 101 л.с. или гуглите Smartuki - контора ставит (уже давно) движки от Сузуки на смарты.

Под "рульнстью" я имел ввиду "рульность", мощность тут не при чём. Родстер не корректно сравнимать с переднеприводными гражданскими авто с тем же мощность/вес. Все знают как едет родстер с дохлым своим мотором 101. Но может-то он ехать на уровне порша какого-нибудь GT-3 rs...

Что касается Smartuki и им подобных, то как я понимаю, у нас таких машин нет, посмотреть как там решены определённые проблемы возможности нет. И судя по тому, как безграмотно выполнены турбо киты для литра, продукция этих фирм настораживает. За такой ценник, как Smartuki, он не актуален, есть лотус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник смартуки не гуглил - и сколько оно?

 

Я вижу у них в продаже отдельно рама под двигатель, и рама с двигателем.

Т.е. можно искать двигатель здесь и соединять с рамой и смартом (дешевле, замороченнее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник смартуки не гуглил - и сколько оно?

 

Я вижу у них в продаже отдельно рама под двигатель, и рама с двигателем.

Т.е. можно искать двигатель здесь и соединять с рамой и смартом (дешевле, замороченнее).

На память порядок 500 000 р. Но дело не только в цене. Ещё не доказано преимущество мото-мотора. И результатом я вижу не корч, с тупо вставленным мотором (как, пологаю, смартуки), а человеческий кольцевой болид, на котором может ездить человек не имеющий своего сервиса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него есть козырь, который нельзя побить мощностью-это вес.

 

Автомобильный мотор, который без особого труда встанет в roadster. Его плюсы заключаются в том, что относительно мотоциклетного мотора он обладает более мощной поршневой и коробкой. После нормального турбирования, он будет сравним по мощности с мотоциклетным, при этом вписываясь в машину НЕ как инородный орган.

И у меня что-то не складывается про автомотор из вашего поста. Плюс родстера в его весе, а вы туда хотите тяжеленный авто-мотор ставить... Вот он вам всю кашу точно испортит. Водяное охлаждение (+масса), больший ресурс (+масса), авто-коробка (++ масса).

 

Поищите лучше Сузуки-капучино (и снова Сузуки рулит!) или Тойоту МР-2. К ним есть турбо-киты готовые. Будет по крайней мере меньше мороки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человеческий кольцевой болид, на котором может ездить человек не имеющий своего сервиса.

Это по-моему не совместимо ))) Кольцевой болид который не изнашивается и использует стоковые запчасти. Форсировка -> конец ресурсу. Форсировка+большой ресурс -> даньги за нестандартные запчасти.

 

Кто донор авто-двигателя для родстера? БМВ -325-? 540-? Тойота марк-2? Или вы передне-приводный туда двигатель хотите? Поставите туда от бэхи - подвеску заменить придётся (я тут видел где-то в ФАКе на форуме что стоковый двигатель смарта весит 60 кг), иначе ляжет на землю. Подвеска думаю с того же донора будет. Вваривать подвеску - не знаю как родстер устроен, но по-моему придётся усилить кузов или раму, чтобы выдержать новое двигло.

Что будет с управляемостью после этого? Развесовка точно будет веслёлая )))

И судя по количеству переделок задней части авто вы как раз уложитесь в 500 000 р и автосервис у вас будет свой )))

Изменено пользователем ay7ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто донор авто-двигателя для родстера? БМВ -325-? 540-? Тойота марк-2?

Да я же написал в названии темы какой мотор...

Да, вы правы, поэтому надутый литр 451 актуальнее, чем любой готовый авто-мотор. И при установке литра не возникнет серьёзных проблем. Но ощутимым недостатком будет тупоробот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я же написал в названии темы какой мотор...

Да, вы правы, поэтому надутый литр 451 актуальнее, чем любой готовый авто-мотор. И при установке литра не возникнет серьёзных проблем. Но ощутимым недостатком будет тупоробот.

А, ты вы хотите литровый наддутый смарт туда засунуть? Тогда думаю превращение коробки робота в чисто ручную коробку для вам будет вообще пара-пустяков.

Если ещё сможете наддув заменить на нагнетатель то вообще будете в шоколаде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ты вы хотите литровый наддутый смарт туда засунуть? Тогда думаю превращение коробки робота в чисто ручную коробку для вам будет вообще пара-пустяков.

Если ещё сможете наддув заменить на нагнетатель то вообще будете в шоколаде.

Засунуть хочет Димыч и не видит особых проблем. По повооду коробки вы заблуждаетесь, там не всё так просто:).

Не, компрессор "задушит" такой хилый мотор! Это прям 100%. Об этом даже не стоит думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимательно ))) У меня Сузуки-свифт седан - 86 лошадей на 850 кг паспортной массы.

У смарт-родстера 790 кг на 81 л.с. Вес к мощности почти тот же, однако ни какой особой "рульности" за седаном ещё никто не заметил ))) 10 секунд до сотни они и есть 10 секунд до сотни.

Мне кажется это всё видимость от жесткой подвески и кузова странной формы )))

 

Если ищите такое же, но быстрее это версия от Брабуса - 101 л.с. или гуглите Smartuki - контора ставит (уже давно) движки от Сузуки на смарты.

 

перевожу на русский:

 

автор имел в виду управляемость, а вы это поняли как энерговооруженность.

 

 

попробуйте на своем седане проехать пару кругов в Лидере, потом сравните получившееся время с родстером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевожу на русский:

 

автор имел в виду управляемость, а вы это поняли как энерговооруженность.

 

 

попробуйте на своем седане проехать пару кругов в Лидере, потом сравните получившееся время с родстером.

Интересный был бы опыт, при условии свифта на механике против родстера на роботе )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный был бы опыт, при условии свифта на механике против родстера на роботе )))

если сравнивать стоковые машины (особенно обратим внимание на колеса и подвеску японского болида), опыт будет неинтересным из-за предсказуемости результатов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сравнивать стоковые машины (особенно обратим внимание на колеса и подвеску японского болида), опыт будет неинтересным из-за предсказуемости результатов

Думаете Сузука его не обгонит? ))) Я думаю робот смарта свифту в помощь будет.

Впрочем http://burntire.ru/tracks/ring-knutstorp - время круга на одной Шведской трассе от одного и того же гонщика. Думаю результат Форда Ка на 5 ступке механике говорит сам за себя - тяговооружённость та же, вес больше, а по времени целая вечность. Хотя тут верят в массу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем хотите 5 секунд до сотни - ставить движок от Хаябусы.

Всё остальное будет не шустрее свежей трёшки БМВ (Форда Ка).

Изменено пользователем ay7ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да причем здесь 5 сек..

1. вы в лидере были? РЕЧЬ ШЛА О ЛИДЕРЕ .ну какое может быть сравнение машин на основании результатов относительно ходовой нормальной трассы, на которой Ф1 когда-то ездила.(не говоря о том что там средняя скорость больше самой что ни на есть максимальной в лидере.

2. речь шла о СУЗУКИ (да еще и седане )вообще-то ( а то вы сейчас тут какие-то бмв вспомните)

все виденные мною сузуки отличались столь бескомпромиссными спортивными качествами,делающими их серьезными конкурентами на любой трассе.. что одна надежда на уникальность этого свифта и его выдающиеся ходовые св-ва.

ford SPORTKA кстати в человеческих версиях в принципе даже на машину для управления похож(это вообще фиеста), там даже колеса более менее в базе

3. и робот смарта на этой трассе сильно не помешает..(там всего одно переключение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа.. да еще добавление вспомнил- претензии к сузукам в значительно меньшей степени относятся к свифтам второго поколения (с 05 г) , а в обсуждении речь идет о седане до 01 года(доигнисовой эпохи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все говорят об инсталляции смартолитра с роботом? и при этом сравнивают с мото.

Вы вообще видели робота в смарте?

Вообщето в смарте вполне такая обычная механика, причем секвентальная - считай такая же коробка как и на мото. Передачи втыкаются последовательно обычным поворотом барабана.

Если уж ктото сможет воткнуть литр в родстера, то врятли ему составит труда выкинуть робота. Нет ничего проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти