adverfreak

Выдавило Масло, Белый Дым, Уходит Антифриз

В теме 57 сообщений

Друзья, очень нужен совет. Поискал на форуме, в принципе, понял в чем проблема, но хочу убедиться, что это действительно так.

 

Smart roadster.

Не так давно заметил, что после замены медленно, но уверенно начал уходить антифриз. Периодически капал с днища двигателя. Также заметил конденсат из выхлопной трубы. Уровень опустился ниже минимума, но потом каким-то чудом уровень поднялся до максимума. Спец сказал, что все в порядке, что антифриза в двигателе нет, что это из-за термостата.

Вчера, спустя пару недель, обнаружил пустой бачок, залил примерно полтора литра и немного перелил ( на пару сантиметров). Сегодня с утра, когда прогревал, выдавило почти все масло через щуп и из выхлопной трубы повалил едкий белый дым. Уровень антифриза опустился на пару сантиметров. Температура на улице -25. Судя по записям на форуме, образовалась пробка В вентиляции картерных газов. Рекомендуют загнать авто в теплый бокс.

Теперь вопросы)

Можно ли решить проблему без теплого бокса?

Нужно ли промывать двигатель или можно просто долить масла?

Буду рад и другим советам что лучше делать в такой ситуации.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробка не в вентиляции, ее там быть не может, а в системе охлаждения.

когда у вас уровень поднимался, это вы закипели и давление пара выдавило жидкость в бачек. Потом машина остыла, уровень опять упал. На ремонт вам надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, спасибо за совет, только пока не понимаю как добраться до сервиса)

Романофф, по ссылке всего пара тем, в которых конкретно ничего не объясняется, лишь предположения, да и ответов на вопросы, которые я задал, там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан картерных газов менять и помпу смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. В сервисе вчера, когда менял рычаг, решил долить антифриз. Поскольку заливаю концентрат кастрол, то смешать с водой было не в чем. В сервисе сказали лить по очереди по чуть-чуть, что я и сделал. Сегодня, после морозной ночи, дым пошел именно тогда, когда я включил печку. Все-таки придерживаюсь версии Димыча.

Как быть? Как реанимировать, чтобы доехать до сервиса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я 5-6 тем насчитал... а если ещё поиском воспользоваться, то можно ещё найти... главное - не лениться. машина не новая. все эти болячки - обсуждались.

 

мне лично - ещё раз повторять лень. дай бог, если кто-то повторит, и расскажет ещё раз. и это будет правильное решение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романофф, это ваше право) но написать здесь два сообщения было не лень ;)

Я обязательно, когда решу свою проблему, опишу здесь подробнейшим образом ее причины и решение, мне совершенно не лень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уходит антифриз ищите где он уходит, устраняйте. Из трубы едкий белый дым, вероятно пробило прокладку под головкой, следствие сильного перегрева. Если выдавило масло, зачит перехватило сопун. Если будете доливать такое же масло, что и в двигателе, двигатель промывать не надо. Судя по всему без СТО или тёплого гаража вам не обойтись. Желаю обойтись малой кровью!

Изменено пользователем igorchl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозы спали, решил поковыряться. Проверил клапан, он продувается в обе стороны. При снятом клапане машина заводится и нормально работает.

Правильно ли я понимаю, что на фото турбина? (отмечена красным), получается проблема где-то в ней или еще дальше. Как проверить?

Можно ли со снятым клапаном ездить? До сервиса хотя бы доехать.

Спасибо.

 

 

Изображение

Изменено пользователем adverfreak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погуглил и понял, что турбина выглядит по-другому, тогда что это за агрегат? Я так понимаю, что там дроссельная заслонка и проблему можно решить путем ее чистки?

А клапан должен работать только в одну сторону?

Изменено пользователем adverfreak
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как только клапан начинает работать в обе стороны - масло начнет давить со щупа.

поэтому нет, нельзя с таким клапаном ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как только клапан начинает работать в обе стороны - масло начнет давить со щупа.

поэтому нет, нельзя с таким клапаном ездить.

А до сервиса то доеду? На холостых масло не давит, но ездить не пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доедешь =)

хотя я б предложил клапан снять еще раз и очистителем двигателя его с обоих стором промыть основательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездите скока влезет, только трубку воткните на место, чтоб грязи в двиг не насосало.

следиите за маслом тока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, если я трубку поставлю на место, не будет у меня той же самой проблемы, ведь в дроссельную заслонку не продувается и газу некуда выходить или я что-то не понимаю?

Прошу прощения за автобезграмотность )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю - надо хотя бы заглушить штуцер во впуске, оттуда ведь на разных режимах работы и дуть будет и всасывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиши потом всё по шагам... у меня возможно такая же проблемма... только морозы 30 градусов, без теплого бокса не поковыряешься :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, от каких марок подходит клапан картерных газов на смарт? В Екатеринбурге не могу найти смартовский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ж поиском то начнете пользоваться то..

 

Mercedes A 271 018 03 29

это конкретно клапан, продается у диллеров мерина, вроде как подходит к куче моторов.

он же есть в экзисте, который 100% есть в Ебурге.

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...l=271+018+03+29

 

+ еще масса однотипных тем про этот клапан.

 

на evilution.co.uk есть номер трубки с клапаном и инструкция по замене с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes A 271 018 03 29

это конкретно клапан, продается у диллеров мерина, вроде как подходит к куче моторов.

он же есть в экзисте, который 100% есть в Ебурге.

 

на evilution.co.uk есть номер трубки с клапаном и инструкция по замене с картинками.

экзист мне ничем помочь не смог, сказали аналогов нет, они вообще как-то на контакт с покупателем не особо идут, всегда на сайт отправляют. Инструкцию видел, по номеру пытался найти в том же экзисте, не получилось. В итоге заказал в смартоводе. Буду ждать когда приедет.

 

А так спасибо большое за помощь и советы.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будто у нас разные экзисты..

Изображение

Я искренне верил, что клапан картерных газов называется клапаном картерных газов, поэтому и запрос отправлял соответствующий, дали артикул и сказали, что больше не поставляется такой. И метод обзвона магазинов и постановка вопроса про клапан также не дал результатов. Спасибо, что просвятили. Наде же на чем-то учиться))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искренне верил, что клапан картерных газов называется клапаном картерных газов, поэтому и запрос отправлял соответствующий, дали артикул и сказали, что больше не поставляется такой. И метод обзвона магазинов и постановка вопроса про клапан также не дал результатов. Спасибо, что просвятили. Наде же на чем-то учиться))

Меня тоже смутило название "заслонка", но я не стал заморачиваться и заказал. Первый заказ отклонили (поставщик снял), а второй пока "В работе". Жду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на экзисте русское описание не всегда соответствует действительности. вчера только искали кардан на субару, он там честно продается как "Вал вентилятора" с ценой 25 т.р. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти