vladok24

Дизельный Глушитель

В теме 7 сообщений

День Добрый Всем Смарт0водам!!

 

Сразу оговорюсь в автомеханике не силен.

 

 

Следующий вопрос - глушитель стал ощутимо "колбасить", особенно на холостом ходу. Механики говорят что внутри глушителя расшаталась "перегородка".

 

Очень не хотелось бы менять глушитель, может кто-нить знает альтернативные варианты решения проблемы.

 

2) Глушитель на дизель и бензин, одинаковый или нет?

 

MySmart - 2002 Cdi ForTwo.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин и дизель имеют разные глушители.

Из глушителя вырезаешь кусок (он двухслойный) , около 10 на 10 , там где катализатор и вытащить его надо (это он прыгает в глушителе). И назад заваривать.

Изменено пользователем VeraJohn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ!!

 

 

Если есть возможность на фото указать где именно находится катализатор.

 

Или так примерно "если смотреть на яме, то 20см слева или справа...и тд".

 

Так как глушитель очень даже немаленький, не хочу весь его вскрывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лямбда в глушаке гдето посередине. кат. точно до лямбды. ковыряйте первую половину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас вот наткнулся на вот такую информацию:

 

- "убив катализатор вы, на современном авто, получите больше трудностей, ибо там есть еще и зонд данные с которого влияют на качество смеси"

 

- "катализатор снижает токсичность выхлопа, дожигает то что в двигателе не догорело, выбивают как правило не от скуки каты, а от того что с нашего топлива или от неправильной эксплуатации соты катализатора оплавляются, затрудняя отвод выхлопных газов, в очень запущенных случаях катализатор может осыпаться, вся эта взвесь может попадать обратно в двигатель, что не очень для последнего полезно, ввиду того что пыль эта керамическая, так что если есть проблемы то выбивайте, ставьте пламегаситель, чтоб не убить идущий за катализатором глушитель, если после катализатора есть датчик кислорода то нужно будет его обмануть, или механически (проставка) или электронно (обманка) ибо он должен видеть выхлоп чистый, и подходит под стандарт евро3-4 или какой там на вашем авто))"

 

- "лямба - ставь проставку , перепрошивай мозги контроллера и будет тебе счастье"

 

 

Что дальше творить, подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вашем нету лямбды.

Вырезать нужно начинать почти сразу где труба изогнутая входит в сам глушитель и двигаться влево, около 20 см длиной катализатор. Это можно делать не снимая сам глушитель. Область где стоит кат обычно греется больше всего и может отличаться по цвету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что долго не докладывал.

 

По работе очень часто и много длительных коммандировок в китай. Февраль машинка н ездила вообще, стояла в теплом гараже.

 

Приехал в начале марта когда температура днем была -3..-5. Глушитель тарабанил также.

Договорился уже со сварщиком и тд.. Как вдруг пришла весна. Днем 5..10.

 

И ГРОХОТ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ УШЕЛ КаК ЕГО И НЕ БЫЛО!!!!

 

Что это за фигня такая?! Ведь до зимы не тарабанил также, началось все с приходом холодов...

 

Какие будут соображения.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти