PanDa4x4

Тюнинг Турбины

В теме 34 сообщения

На дроме наткнулся на очень большую тему по тюнингу турбин от конторы KDTurbo. Написал им письмо - вот, что они ответили

Здравствуйте, PanDa.

 

 

1. Ремонт турбины будет стоить:

если целый вал от 6000 - 13000р

если вал под замену или сломан от 13000 - 18000р

гарантия 6 месяцев

срок 2-3 дня, на гарретт есть все запчасти

 

2. Тюнинг возможен + 3000-4000 к ремонту

возможно будет посавить более увеличенную крыльчатку, но более точную информацию скажу только когда турбина попадет к нам в сервис

 

3. Так же по поводу замены можно говорит только когда тубина будет у нас.

если есть вопросы звоните 89010071956 Константин

 

Вы писали 27 января 2012 г., 13:41:50:

 

> Приветствую.

Есть авто Smart Roadster 2003 года 82 лс.

Турбина у него стоит по номеру оригинальному Q0010550V001000000 по гарету GT1238S

Весной-летом будет плановая капиталка , велика вероятность что турбина устала (пока не снимали).

1.Во сколько может встать ремонт турбины в случае ее неисправности . цена интересует от и особенно ДО (с учетом, что новая стоит 30 грубо, картридж 20 +\-)

2. можно ли подвергнуть ее доработке?

3. может ее заменить на более производительную, чтобы не особо потерять на низах?

 

Вот их сайт (не сочтите за рекламу) www.kdturbo.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях снимаю турбину и высылаю на доработку, у когонибудь есть мысли и пожелания, что можно сделать, буду пытаться установить другую крыльчатку , чтобы не сдувалась на оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у нас ещё занимаются ремонтом турбин и тюнингом. Что и как незнаю, не интересовался ТУТ Гарантию год вроде дают

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно отмашка дана - ставим крыльчатку от митцубисевской турбины TD04 с расточкой улитки конуса и тд. Крыльчатка больше на 5мм родной. По деньгам достаточно небюджетно вышло....24 круб, если отдельно ремонт то 17 (балансировка, замена втулок и тд.). Получается фактически по цене новой турбины.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация для размышлений.

еще 5 лет на_зад ставил на 600ку турбину от вольво 2,4 битурбо, т.е. от половинки 2,4. она конечно хреново раздувалась, но когда раздувалась(в районе 5000 об.), то машина валила зачетно. Макс давление достигалось на макс оборотах в 6000 и было всего 1 бар. При этом, стоило разогнать машину до подхвата на 5й передачи, как она за считанные секунды выбирала максимум, разгонявшись при этом до 180(реально гдето 165, т.к. спидометр врет).

Потом, уже на 700ке с родстеровской турбиной при давлении в 1.7 она набирала максимум с такоооой неохотой....

чувствуешь разницу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 600ку понятно - чем больше ведро, тем сложнее его раскрутить и тем больше больше приход в конце - для городской езды такой режим не годится.

Про 700ку с родстеровской турбиной не понял - кто неохотно раздувался турбина от родстера на 700ке или от вольвы.... и почему неохотно (если речь про вольву), объем то вырос вместо 600 стало 700.

У меня я думаю будет несколько иная конфигурация - сама турбина останется родная и будет работать так как и работала, а за счет замены компрессора я хочу получить более ранний спул.... ну это практика покажет как она будет работать.

Я раньше специально не замечал, но вроде на 3000-3500 оборотах у меня раньше турбина дула 0.5 и дальше с повышением оборотов доходила до 0.9. На 3000 - 0.5 избытка это нормально или мало для стоковой турбины? Просто, чтобы было потом с чем сравнивать было-стало... я на своей турбине несколько сотен км проехал всего после открытия сезона и статистики маловато) Может есть у кого цифры типа на 3000 - 0.5 на 4500 - 0.7 на 6000 - 1.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на родстере до бара раздувается на 5000 где-то, конкретнее цифры постараюсь выложить как только сниму онборд )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...набирала 180 с большой неохотой...

я это писал к тому, что субъективно на 600ке с большой турбой при давлении 1 бар мощности было больше, чем на 700ке с маленькой турбой при 1.5 бар.(это касалось только высоких оборотов)

А почему?

а вот тут я и хотел заставить вас подумать.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня варианта 2.

1. У большой турбины кпд больше и воздух греется меньше

2. Что-то связанное с тем, что у большой турбины больше горячая часть и выхлоп свободнее вылетает? Физику процесса я тут не совсем понимаю до конца...

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил турбину - все фотки здесь http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...153157935/#post

Как-то и вправду дороговато вышло, но очень интересно каков будет результат в испытаниях! :blush:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.недавно сделала тоже себе турбу для родстера 82 л.с. там холодная часть полностью от гаррета GT 18,вечером скину фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не ставил все готовлюсь много переделывать надо дело в том что движок 0.6.союираю неспешно о.7 если найду блок от дизеля с поршнями и шатунами то будет ракета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фотки сделал турбину родстер из картриджа фортушки 0.6 под коллектор 82 л.с.крылья оба не родные подбирались по месту.

post-6470-1344495868.jpg

post-6470-1344495874.jpg

post-6470-1344495881.jpg

post-6470-1344495887.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот из родстер турбо горячая часть старая крыло и крышка холодного новая

post-6470-1344496403.jpg

post-6470-1344496410.jpg

post-6470-1344496416.jpg

post-6470-1344496425.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ставил и буду не скоро движка пока не собрана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря деньги потратили. будет только хуже.

 

профиль родного колеса подразумевает большое сжатие при небольшом потоке, а профиль 2го - небольшое сжатие на большом протоке воздуха, а вы его еще и на маленький мотор ставите.

турба будет включаться намного позже, старта с места вообще не будет, а на верхах по горячей части затыкаться будет. врятли она больше 1бара выдует. надо было впуск хотяб от гт1241 приспосабливать.

 

пс это мое видение. а что будет на самом деле крайне интересно.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да самому интересно.а про деньги не жалко я их сделал по 3 тысячи каждую.ищю блок от дизеля как и ты хочу надуть этой турбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был первый пробный выезд, турбина пока на обкатке, больше 0.5 кг стараюсь не дуть. Пока точно не замерял, но на 4000об гдето в районе 0.8 кг, дальше отпускал педаль. На скольки начинается буст не смог засечь, стрелка сильно быстро поднимается ) Нада лог снять чем-нибудь. Вообще считаю что 0.8 на 4коб это маловато по сравнению с этим http://a.d-cd.net/de13v/960.jpg

А нет ни у кого графика обороты-буст полностью сток машины?

ЗЫ Пока данные могут быть некорректны, ибо на педаль жму аккуратно, после обкатки более точно.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родстер сток четко 1 бар давит с момента раскрутки турбы и до отсечки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если родстер 82лс с синими форсами прошить SB2, то сильно будет богатить?

Вчера накатал аж 500 км. Типа обкатка пройдена. Иногда в пиках после 5коб стрелка буста заскакивает до 1.1 толи инерционность стрелки показометра, толи передувает и не успевает сбросить.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти