Sedek

Куплю Б\у Клапан Egr Или Только Привод От Него

В теме 20 сообщений

Прозвонили проводку нигде замыканий на массу не нашли

Ошибка P1401 - Клапан EGR: Замыкание на массу: постоянный

Как понимаю замыкает сам привод клапана.

 

Может у кого завалялся б\у за недорого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто знает это его код? Q0019890V002000000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду создавать новую тему, а отпишусь здесь. Клапан в принципе и не нужен теперь.

Проверил я всю проводку от клапана EGR до блока управления двигателем, и она в порядке. Ошибка P1401 так и не пропадала.

Новый клапан EGR покупать не хотелось(11000р), а отдельно привод клапана найти нереально, хотя бы Б\У.

Стал читать все зарубежные форумы, где хоть раз упоминалось "EGR".

И на одном из Смарт форумов американском, через переводчик я понял, что с проблемой клапана EGR уже борются несколько лет и люди задумались, как с эмулировать работу этого клапана. Несколько электронщиков нарисовали схему и через пару лет немного доработали её.

Вот она

post-5792-1336191050.jpg

post-5792-1336191074.jpg

post-5792-1336191084.jpg

Я поехал на радио рынок и купил необходимые запчасти

5 резисторов, конденсатор (на схеме тантал, но я поставил простой электролитический), диод и 2 транзистора

Дома нашёл монтажную плату маленький кусочек и спаял детали по схеме.

Подсоединил в гараже вместо клапана EGR и о чудо!

Клапан работает нормально, а вернее комп думает, что клапан нормально работает.

Там на форуме владельцы сего чудо-устройства пишут, что уже 170000 км проехали и устройство работает нормально.

Так, что вот владельцам дизелей на заметку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл. Стоимость:

Детали: 12 рублей

Работа: банка пива для моего организма)))

Время: 2 часа не спеша)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает обманка? Проблем ни каких не замечал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже пятый месяц езжу и всё в порядке. Ни нагреваются сами детали ни проблем.

Ну а влияние на работу движка в общем и не должно быть. Клапан я заглушил, чтоб в движок ничего не шло, а все выхлопы вылетали в трубу.

Тех Осмотр проходил в июле, выхлоп не замеряют, на дизелях не умеют. Поэтому проблем не было.

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема больная, заглушили по весне, хотели по твоей схеме сначала сделать, да некада умельцам, некада )))

сейчас вроде как не влияет, катаемся ровно, но все равно буду менять, не люблю когда в машине что то не доделано ( ты хоть обманку сделал)

сейчас вот жду прихода этого клапана :)

Изменено пользователем vidnui
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не представляю, как ты без клапана ездишь!? Она же не едет вообще. Вот поменяешь сразу разницу увидишь. Я тут решил попробовать, как это я ездил без него и в шоке был. Со светофоров уже волги не по делаешь)) Ну а по поводу замены его, я планирую тыщь через 50 турбинку поменять или отремонтировать, подтекает не сильно, вот тогда и клапан заодно поменяю, а пока мне обманки хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему, вчера спаял, сегодня поставил. Смарт поехал - УРА!!!

У меня поднялась самооценка, наверное первый раз собрал какуюто схему, которая работает. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему, вчера спаял, сегодня поставил. Смарт поехал - УРА!!!

У меня поднялась самооценка, наверное первый раз собрал какуюто схему, которая работает. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

поздравляю)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.тема старая ,но вот и меня коснулась.

в 4 посте схема и фотки готовой платы.

но есть несоответствия.что неверно,схема или изделие?или и то и другое работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q 001 9185 V001 000000

Есть оригинальная обманка от МБ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обманка это хорошо,но дорого.

спаял по схеме,не помогло.

может в другом чем дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.тема старая ,но вот и меня коснулась.

в 4 посте схема и фотки готовой платы.

но есть несоответствия.что неверно,схема или изделие?или и то и другое работает

А что за несоответствие? У меня уже 1.5 года работает отлично

 

А дорого в чём? стоимость деталей рублей 100 от силы, а новый клапан 11000р

 

Какие симптомы у вас?

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q 001 9185 V001 000000

Есть оригинальная обманка от МБ...

Обманка на экзисте около 1000руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож заказал обманку. А глушить вообще надо это ЕГР???  Или достаточно поставить обманку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Q 001 9185 V001 000000 Есть оригинальная обманка от МБ... 

 

 

Эта обманка подойдет 450 моделям.  На 451  10 года  не подходит, там нет такого разьема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естественно, потому что привод егр на машинах с 2007 года - пневматический

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти