Аленочка

Не Хочет Заводится!

В теме 31 сообщение

Вот и я попала :cm: Дело вот в чем проехалась по МЕГАлуже, в пол колеса. После этого все было отлично 3 дня ездила, не каких проблем не предвещало. Приехала на работу нормально, вечером ехать домой, ааааааа она не заводится.

Стартер крутит, щелкает что то там, но не может завести двигатель, вся тресется :blink: раз, два, три Все так же.

На следующий день ни чего не изменилось.

Изучив форум, поняла что это или втягивающее или бендикс?????????

Что посоветуете людииииииии?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если стартер крутит,то проблема явно не в нём...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если стартер крутит,то проблема явно не в нём...

А в чем????????

Ну правильно, он же крутит, но движок не раскручивает. Если бы вообще тишина была то ДА точно сдох стартер, а так же он чего там пытается. АКБ новый.

 

НУ в чем может быть дело?????? Мастер пока не разбирал не смотрел, вот и я гадаю, готовлюсь к чему нибудь :at:

 

Вот как решила продавать и покупатель наметился, мой Барсик козьни мне строит. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроразъёмы надо смотреть на предмет коррозии. А начинать надо, правильно, с чтения ошибок ЭБУ двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крутит стартер, но не срабатывает втягивающее то что тут советовать - снимать да чинить, дело-то нехитрое. Как вариант постучать по втягивающему - может отлипнет, но это разовая мера, чинить в любом случае.

ЗЫ вот бы нам лужи, еще месяц-два луж точно не видать.

 

Если крутит стартер, но не срабатывает втягивающее то что тут советовать - снимать да чинить, дело-то нехитрое. Как вариант постучать по втягивающему - может отлипнет, но это разовая мера, чинить в любом случае.

ЗЫ вот бы нам лужи, еще месяц-два луж точно не видать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер так устроен, что не будет крутить если не сработает втягивающее. Дело не в стартере. А машина случаем не дизель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер так устроен, что не будет крутить если не сработает втягивающее. Дело не в стартере. А машина случаем не дизель?

Бендикс я имел ввиду, то что стартер не будет крутить пока не соединятся пятаки это понятно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет бензин, движок 0,6/55 л,с.

Мастер сказал что это бендикс, я даже обрадовалась, бендикс есть новый. НООООООООООО через пару часов звонит и говорит, что это не бендикс :ai: :ai: так как ситуация не изсменилась и так же не заводится.

В общем сказал что-то с движком, будут разбирать, или что там в этих случаях делают. Я расстроилась :huh: ЧЕРТОВА лужа блин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет бензин, движок 0,6/55 л,с.

Мастер сказал что это бендикс, я даже обрадовалась, бендикс есть новый. НООООООООООО через пару часов звонит и говорит, что это не бендикс :ai: :ai: так как ситуация не изсменилась и так же не заводится.

В общем сказал что-то с движком, будут разбирать, или что там в этих случаях делают. Я расстроилась :huh: ЧЕРТОВА лужа блин.

Э-э-ээээ,какой разбирать... чёт вообще ничего не понятно. Опишите пожалуйста проблему подробно! ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-ээээ,какой разбирать... чёт вообще ничего не понятно. Опишите пожалуйста проблему подробно! ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!!!

Оглашаю приговор: Как было выше сказано, что это дело как оказалось не в стартере. Причина при сняти движка такая: Перескачила цепь ГРМ погнула клапана, полетели гидрокомпенсаторы 2 шт, поломало 3 коромысла, замена прокладки клапанов.

Остальные мелочи будут снимать со старого двигателя, т.к. у меня стоит другой.

Ремонта тыщ на 20-25 вместе с работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни то вынули, шатуны и колено проверили?

или тока косметику наводят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни то вынули, шатуны и колено проверили?

или тока косметику наводят?

Поршни немного меньше чем 63,1 мм,не кретично,кольца может только заменить и все. шатуны тоже сказал нормальные.

Ничего себе косметика :cm:

 

Напомните плиззз это номер Сергея+7 926 395 7920????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни немного меньше чем 63,1 мм,не кретично,кольца может только заменить и все. шатуны тоже сказал нормальные.

Ничего себе косметика :cm:

 

Напомните плиззз это номер Сергея+7 926 395 792О????

нет это номер Попова Андрея...

Сергеи - не знаю какой Вас интересует:

Донской: 782-85О7

Z: 8-916-б83-79-48

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это номер Попова Андрея...

Сергеи - не знаю какой Вас интересует:

Донской: 782-85О7

Z: 8-916-б83-79-48

Спасибо нужен был Z :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ 0,4мм не критично? :o

а приплюсуйте износ цилиндра!

а шатуны мастер наглаз определял?

у вас там гидроударом пахнет. шатуны надо на специальном приспособлении проверять, которое далеко не часто встречается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ 0,4мм не критично? :o

а приплюсуйте износ цилиндра!

а шатуны мастер наглаз определял?

у вас там гидроударом пахнет. шатуны надо на специальном приспособлении проверять, которое далеко не часто встречается.

Понятия не имею что там за оборудование и как он проверял.

 

Ты имеешь ввиду наличие воды в цилиндре???

А за этим следует________

** Гнутые шатуны в последствия гидроудара, поршневой палец изгибается.

Это легко проверить, приложив к деформированному пальцу линейку или палец нормальный.

Мастер сказал:::

Для поршней гидроудар также не проходит бесследно, обычно деформируется нагруженная сторона юбки - ничего нет такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный гидроудар. Машина же ездила отлично после него три дня(судя по первому посту).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте про гидроудар тут.

http://www.ab-engine.ru/phpbb/

там куча случаев. Всегда по разному.

Совсем не обязательно при гидроударе мотор заливает целиком и он сразу встает. Хватит и того, что 1 раз в цилиндр попадет 10 мл воды(не так много, не правда ли), при этом полный объем камеры сгорания примерно 22мл. конечно там сразу ничего не заклинит, но давление после зажигания(скорее всего с детонацией) скаканет так, что вполне может ченить загнуть или деформировать, образуется местное напряжение. Потом, очень скоро, деталь ломается от усталостного перелома.

Есть конечно куча признаков гидроудара и нормальный мастер должен о них знать, хотя не обязательно помнить, но знать где посмотреть. :) Но всетаки я б настоял на проверке шатунов на специальном приспособлении.

 

чтото типа этого:

Изображение

 

там хватает, чтоб повело на 1 сотую мм. Вы точно с помощью линейки сможете замерить зазор в 0,01мм.

Зазор кстати номинальный поршень-цилиндр всего 0,02мм!!!!!!!

 

И кстати, поршень у вас МЕНЬШЕ чем 63,1 . Моторы с пробегом в 100 000 км обычно имеют износ на поршнях в пару соток. СОТОК!!! т.е. 63,4 минимум!!!

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч дело говорит, у меня случай был ниссан сафари лифтованный 4.2 литра дизель - заехал в лужу по капот, метра полтора глубиной. Воды хапнули, вроде все ок - масло поменяли и поехали дальше. Спустя несколько дней уже в городе на ровном месте без нагрузки шатун бочину блока проломил. Поэтому сначала ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРИТЬ и только потом уже объемы ремонта решать а то он через неделю опять встанет колом. Кстати я с трудом представляю как цепь проскачить могла, быстрее вероятно паз под звездочку провернет или срежет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте про гидроудар тут.

http://www.ab-engine.ru/phpbb/

там куча случаев. Всегда по разному.

Совсем не обязательно при гидроударе мотор заливает целиком и он сразу встает. Хватит и того, что 1 раз в цилиндр попадет 10 мл воды(не так много, не правда ли), при этом полный объем камеры сгорания примерно 22мл. конечно там сразу ничего не заклинит, но давление после зажигания(скорее всего с детонацией) скаканет так, что вполне может ченить загнуть или деформировать, образуется местное напряжение. Потом, очень скоро, деталь ломается от усталостного перелома.

Есть конечно куча признаков гидроудара и нормальный мастер должен о них знать, хотя не обязательно помнить, но знать где посмотреть. :) Но всетаки я б настоял на проверке шатунов на специальном приспособлении.

 

чтото типа этого:

Изображение

 

там хватает, чтоб повело на 1 сотую мм. Вы точно с помощью линейки сможете замерить зазор в 0,01мм.

Зазор кстати номинальный поршень-цилиндр всего 0,02мм!!!!!!!

 

И кстати, поршень у вас МЕНЬШЕ чем 63,1 . Моторы с пробегом в 100 000 км обычно имеют износ на поршнях в пару соток. СОТОК!!! т.е. 63,4 минимум!!!

 

Может ты в чем то и прав , но я же еще 3 дня каталась и ничего не заметила в работе двигателя, как до этого работал так и работал.

 

И вообще у меня пробег всего 71 223 км, двигатель то стоит другой. На момент его доставки и установки в таможенной декларации был пробег 68 322 км.

 

В общем запчасти уже заказаны, а там посмотрим что! где! и кто был прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч дело говорит, у меня случай был ниссан сафари лифтованный 4.2 литра дизель - заехал в лужу по капот, метра полтора глубиной. Воды хапнули, вроде все ок - масло поменяли и поехали дальше. Спустя несколько дней уже в городе на ровном месте без нагрузки шатун бочину блока проломил. Поэтому сначала ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРИТЬ и только потом уже объемы ремонта решать а то он через неделю опять встанет колом. Кстати я с трудом представляю как цепь проскачить могла, быстрее вероятно паз под звездочку провернет или срежет....

Димыч не спорю прав.

Лужа луже рознь, я ехала по луже очень очень медленно, я в нее не влетела, воды чуть меньше половины колеса, воздухозаборник был сухой (это муж смотрел). Как цепь поглп соскачить я даже не представляю, но как факт это же могло произойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч не спорю прав.

Лужа луже рознь, я ехала по луже очень очень медленно, я в нее не влетела, воды чуть меньше половины колеса, воздухозаборник был сухой (это муж смотрел). Как цепь поглп соскачить я даже не представляю, но как факт это же могло произойти.

Авто забрала все хорошо. Если кому интересно ремонт обошелся в 37 400 рублей.

16400 запчасти.

20000 работа + 1000 масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"всё хорошо" - это когда вы тысяч 40 после этого ремонта отъездите и претензий не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти