eddy!

Свап 0.6 На 0.7 Turbo (55kw/75лс)

В теме 22 сообщения

Поиск мне ничем не помог...

 

Я так понимаю, что это возможно, но возникает пара вопросов:

1. Нужно ли менять коробку?

2. Компоненты которые нужны от донора?

 

P.S. Хочу прикинуть во сколько это все станет по деталям... Буду очень благодарен за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не поможет? Или всем лень писать? <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выходной день! турбины точно разные, с кпп кажется не будет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, блин, у нас просто рабочий день! :ak: У меня 0.6 без турбо (45лс всего), поэтому ищу 0.7 вместе с его турбиной!

 

Меня вот ещё волнует, топливный насос менять нужно будет? По логике вроде как да! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.6 без турбо не бывает

а вот если вы прошивочку туда от брабуса 72 л.с. зальете, то поди и не захочется о свапе думать ( а это мозги(несколько блоков), проводка, движка, навесное частично..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.6 без турбо не бывает

а вот если вы прошивочку туда от брабуса 72 л.с. зальете, то поди и не захочется о свапе думать ( а это мозги(несколько блоков), проводка, движка, навесное частично..)

Были и такие авто на заре смартостроения в 98г.

 

Топикстартеру: похоже что придётся менять КПП и БУД,а может и вообще все блоки управления. Пишите Димычу....

Изменено пользователем P.$.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,6 без турбо до 100 с минуту разгоняется.

Ну х.з.,я катался пару дней со слетевшим патрубком от турбины к интеркуллеру,конечно хреново,но не настолько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,6 без турбо до 100 с минуту разгоняется.

а расход как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход смешной) У меня был вастгейт заклинен, когда я машину покупал, ехал 1100км домой на машине, думал она так и должна ездить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы меня насчёт турбо в ступор вбили! Как проще проверить это? Неужели 45 лс с турбиной?! Тогда почему такая разница между лошадьми?

 

P.S. Просто тогда может проще сделать из 45 лс. 61?

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без турбины там 32лс всего

45, 55, 61 и 71 версии отличаются наддувом. соответственно 0,4-0,7-0,9 и 1,4 бара(это макс показатели, а не постоянные)

 

45 сильную версию или обманывать с заменой форсунок или менять БУ на от 55 сильной. + надо доукомплектовать это всё электропневмоклапаном,и тиком от 55 лс либо поменять клапан вестгейта на нормальный и настроить давление открытия механическим путем, либо бустконтроллер. Вариантов масса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без турбины там 32лс всего

45, 55, 61 и 71 версии отличаются наддувом. соответственно 0,4-0,7-0,9 и 1,4 бара(это макс показатели, а не постоянные)

Супер, теперь буду знать! :ay:

45 сильную версию или обманывать с заменой форсунок или менять БУ на от 55 сильной. + надо доукомплектовать это всё электропневмоклапаном,и тиком от 55 лс либо поменять клапан вестгейта на нормальный и настроить давление открытия механическим путем, либо бустконтроллер. Вариантов масса.

Обманывать с заменой форсунки - это просто их заменить? Для меня не совсем понятно! :huh:

С блоком управления более понятно - взять от 55 сильного и воткнуть в моего! А вот дальше, что это за "электропневмоклапан" и как им доукомплектовать, ах да, и что за "тик" такой? Поясни пожалуйста...

Мне так кажется, что замена вестгейта более дешёвая затея, чем бустконтроллер? Мне бы какие ни будь даные где он сам есть, на какой менять, и на какое давление его выставлять?

 

В итоге понимаю, что варианты есть, но вопрос - как сделать проще и добиться хотя бы тех же 61 лс, ну или не много более?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от десятки(ваз 2110) , не подойдут форсы? Есть же там всякие Bosch, Seimens, VDO) Мне просто интересно, есть же высокопроизводительные копеечные форсы. Так же как и насосы и регуляторы давления топлива в рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера похоже как-то плохо думалось...

Получается самый простой вариант таков: берём форсунки (но тут не понятно как сделать этот самый обман) или БУД от 55 сильного мотора + ставим нормальный вестгейт и настраиваем его на сброс при 0.9 бар, в итоге получаем 61 лс!

 

P.S. Мне бы вывести более простой и менее расточительный вариант! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ни будь скажет правильно я мыслю или нет? <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут понимаешь какая фигня. Тебе только 1 человек сможет помочь, ох как я горд щас. :)

но после потраченных годов, денег и потеряной в этой войне жены, он врятли будет это делать при всех.

 

ща в лс напишу.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа,хочу смарт блин,почему я раньше на них не смотрел)) поехали покупать девочке смарт блин) короче есть смарт 0,6 с турбой от субаря тд04,сможете прошить все это дело чтобы поехало,или он у Вас уже был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у меня уже был. там 45 сильная версия. надо БУ менять, если хотите чтото с него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у меня уже был. там 45 сильная версия. надо БУ менять, если хотите чтото с него.

А разве БУ на 45 сильном не перешивается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и перешивается, но я не могу. пробовал менять карты давления, не получается. там гдето зашито макс давление в 0,4 бар и при превышении бу прекрывает дроссель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и перешивается, но я не могу. пробовал менять карты давления, не получается. там гдето зашито макс давление в 0,4 бар и при превышении бу прекрывает дроссель.

Вот и у меня сейчас такая проблема, надеюсь человек найдёт решение! :huh:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти