Bagum

И Снова Три Полоски!

В теме 16 сообщений

Здравствуйте.

Smart City-Coupe (MC01) 0.8 CDI (S1CLC1)

Машина стояла 1,5 месяца в гараже.

Сегодня сел заводить, а вместо ключа загорается пресловутый адидас, все индикаторы горят, а яйца уровня батареи мигают. И щелчки где-то впереди слышатся.

Если ключ вытащить, стрелка спидометра дергается, пока не нажать на тормоз.

Все посты про три полоски и адидас, таких симптомов не нашел.

Вообще у машины зад разбитый. Две вещи, которые могу подозревать.

1. Пытался снять остатки задней двери, а там проводов тьма. Не стал все отсоединять, но попытки предпринимал, потом плюнул и бросил, т.к. палец порезал об осколки :-)

2. Между правым задним фонарем и кузовом был набит снег, а сейчас все растаяло и снега не стало. Может быть тут собака зарыта?

Буду рад выслушать ваши идеи, а то в среду утром гнать на костоправню, а он цык-цык и привет :-)

Некий перетертый кабель возле кожуха не искал, т.к. машина заводилась, а потом стояла... Да и туплю пока, не совсем догоняю, где смотреть... Да и симптомы не как у всех.

Друзья, пишите, времени у меня мало.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мигает - дёргается... проблема в CAN связи между блоками.

 

может повреждена проводка, замыкается CAN. может повреждены блоки с CAN, и коротят его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мигает - дёргается... проблема в CAN связи между блоками.

 

может повреждена проводка, замыкается CAN. может повреждены блоки с CAN, и коротят его.

 

Мигает как-то упорядочено, определенное количество раз, а потом перестает. Не дергается, а щелкает. И даже не пытается заводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигает как-то упорядочено, определенное количество раз, а потом перестает. Не дергается, а щелкает. И даже не пытается заводиться.

 

На сколько я сталкивался с посаженым аккумулятором, там просто не крутит и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока не на смарте.

включается самопроизвольно всякая электроника, встает на иммо и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч прав, у меня при разряженном акб такие же симптомы были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я сталкивался с посаженым аккумулятором, там просто не крутит и все.

Не, на смарте видел

 

Друзья, спасибо. Поехал и купил аккумулятор на 60 с незатейливым названием "Зверь" и все в полном...

Пытался прикурить от 45-го... ошибка пропала, но все равно матерился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, поменял лампочки!(( Родстер, смотрел предохранители ближнего света фар и методом научного тыка вытащил 27 предохранитель (engine control unit) на включенном зажигании в 1-м положение, вставил обратно, релюшки защелкали и ... загорелся "адидас"! Скидывание клеммы аккума на 5-10 мин не помогло, машина не заводится, передачи не переключаются, полный пи... авто на даче, хорошо хоть есть вторая машина, а так бы застрял в ''глуши болотной". Какие будут мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова три полоски и снова не как у всех)

Что есть - Родстер 2003 WME4524341L000475

На текущий момент проблема следующая.

Включаю зажигание - сразу же загорается адидас и пищит. ОБД читалка (мультитроникс) показывает код P0702.

На переключение передач не реагирует, актуатор не шевелится. Не горит лампа заднего хода при включении задней передачи.

Что было до возникновении неисправности - переодически не включалась задняя, потом передняя (актуатор выжимает сцепление, но скорость не включается). Далее вдруг загорелся адидас и машина отказалась вообще включать передачи, актуатор молчал, на тросу потащили домой (с заведеным двигателем). На очередном светофоре вдруг стали работать передачи. Доехал до дома своим ходом - поставил, все ок. Снял глушител чтобы добраться до шланчиков вестгейта и клапана (плановая замена). После этого получилось то что описал в начале поста - 0702 ошибка + 3 полоски + не работает актуатор.

Что делал - проверил часть косы от эбу до всех датчиков на коробке - каждый провод индивидуально прозвонил, всю косу размотал - визуально все ок, фишку актуатора разобрал там тоже все ок. Менял моторчик актуатора на запасной - безтолку. Снимал мотор переключения передач - внутри все ок, щетки целые. Разобрал эбу продул все внутри (там и так было чисто). Продул и прочистил 2 больших разъема эбу - были грязные, но эффекта не дало. Разобралп олностью и продул SAM (он был чистый, но на одной фишке были чутка окисленные контакты, исправил). Добрался до селектора передач - когда снимал заметил, что он был чутка отщелкунтый, соотв магнит на ручке кпп мог не давать сигнал той передачи, которая включена - все собрал - толку нет. Лампочки тормозов, заднего хода исправны. Аккумулятор заряжен, пробовал сбрасывать клеммы.

Вопросы

1.На разъем актуатора при включении зажигания на 1,3,6 контакт приходит минус, на 5й - 5 вольт, при выключенном зажигании минус приходит на 1 контакт, а 3 и 6 слабо прозваниваются контролькой. Это норма?

Кстати при включении зажигания, если держать моторчик актуатора в руке - чувствуется еле заметный толчок, видимо от этих 5 вольт.

2.В общем у меня единственное предположение, что не работает селектор переключения передач и изначально не работал, т.к. плата с датчиком отщелкнулась и ушла вниз - как его проверить?

3. Стар тоже покажет код 0702 или он сможет вытащить какой-то конкретный трансмиссионный код?

Пока мыслей в голове нет...

Двигатель работает нормально, заводится, только не работает "автоматический запуск" (как он называется правильно кстати) - т.е. стартер крутит столько, сколько я держу ключом, раньше было что он сам крутит пока не заведется.

ЗЫ перечитал ВСЕ темы в разделе двигатель-коробка про коробку, адидас и прочее - решения не увидел. В WIS-e куда тямы хватило - залез почитал, не помогло, либо не там читал, либо не так понял ). Кстати есть еще что-нибудь кроме виса?

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что было до возникновении неисправности - переодически не включалась задняя, потом передняя (актуатор выжимает сцепление, но скорость не включается). Далее вдруг загорелся адидас и машина отказалась вообще включать передачи, актуатор молчал, на тросу потащили домой (с заведеным двигателем). На очередном светофоре вдруг стали работать передачи.

Это симптомы умершего сцепления.... было тоже самое... вначале перестали включаться передачи, но если машина постоит с полчаса, то коробка начинала работать... потом все выключилось совсем, спасла замена сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это симптомы умершего сцепления.... было тоже самое... вначале перестали включаться передачи, но если машина постоит с полчаса, то коробка начинала работать... потом все выключилось совсем, спасла замена сцепления.

Читать описание проблемы пробовал? Моторчик (и снятый в том числе) актуатора НЕ ЖУЖИТ, запасной ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. При чем тут сцепление-то . . . Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скину свои посты с другого форума, тут вроде народа поболее, может коллективный разум поможет )))

Считал - ошибки P2022 P2034 . Буду по дасу пошагово тестить проводку селектора.

Фигня какая-то неведомая.

1. начал с проверки предохранителя номер 9 - сам пред ок, на одной ноге преда 12 вольт, на второй 3.5....непордяок должен быть ноль. Написано либо коса либо клапан вестгейта, клапан физически мертвый, но электрически в порядке, заказан новый еще давно, будет через пару дней.

2. на 119 контакт мозга не приходит плюс, начал идти по косе - в итоге выяснилось что на 12 контактную фишку SAM на 12й контакт (тот что ближе к болту с плюсовой клеммой) не приходит + и должен ли он туда приходить не понятно. кроме того посередине провода стоит "Тройник" - от него один провод выходит в моторный отсек (белый) на 7ми контактную фишку на 3й контак, потом цвет в фишке меняется на зеленый и провод идет до пластмасски с проводами возле форсунок, там опять тройник на мелкие провода. 12 вольт там также не обнаружено, зачем эти провода пока не разобрался, но двигатель заводится и работает исправно

3. на 1м контакте фишки селектора передач всегда 1.8-2.0 вольта напряжение, хотя должно быть 0 при выкл зажигании и 12 при включении , в мануале написано что второй конец провода на 104 контакте ЭБУ - ФИГВАМ!!! ни 104 ни 105й контакты не подключены. этот провод входит в "тройник" обжатый за водительским сиденьем - на один провод тройника красный приходит 12 вольт, на два других, которые идут к эбу по 0.8- это елси прозванивать поштучно, если все три соеденить как было то получится тех самых 2 вольта...

4. при активации клапана вестгейта на его фишку приходит 8 вольт (акб исправен), причем если подключить лампочку, то она моргает - как будто работае ШИМ.

фигня какая-то вобщем, инфа из даса не совпадает с реальность. где косяк хбз, еще пару таких фокусов и видимо двигатель безвозвратно покинет моторный отсек в пользу хондовского, жаль последний еще не готов до конца..... куда дальше рыть не знаю, в полной растерянности..

по первому пункту напряжение на контакте A (F28P) превышает допустимое и составляет 3.5 вольта

http://clip2net.com/s/2uEsW

я жму в дасе, что у меня напряжение неверное и дас предлагает либо прозвонить косу, либо поменять вестгейт. я звоню косу от коробки.

http://clip2net.com/s/2uEtd и вижу что у меня нет 104 го контакта, он пустой.

Кроме этого на этот контакт всегда приходит 2 вольта, когда должно приходить либо 0 при выключенном зажигании, либо 12В при включенном.

У меня уже на начальных этапах несоответствия.

http://clip2net.com/s/2uEty вот схема на которую ориентируюсь.

Еще есть меню - где включаешь передачи, а сканер показывает какая включена посредством ноликов и единичек, так вот у меня на любой передаче ноли, я думаю это скорее следствие, чем причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три полоски!!дело было так,купил в Германии смарт fortwo 2006г,07 бензин,с дефектом сцепления,приехал дамой заказал сцепления,актуатор,всё заменили сделали адаптацию и ура смарт поехал но не тут та было после авто мойки включаю зажигание и тут снова 3 полоски,снимаю ошибку машина поехала,заглушил и снова 3 полоски,заменили проводку все вроде хорошо целый день ездил не каких проблем,вечером заехал на мойку,все хорошо завелся поехал дамой,утром сажусь в машину и бабах 3 полоски... 

 

SAM(SAM/ZEE control unit)-N10/10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу свою решённую проблему. Смарт сити 99 гв. (Акцентирую заранее на возраст авто). Изначально была проблема с отсутствием связи между блоками, выражавшаеся в моргании всей панели (яиц), отсутствием сигнала на топливный насос, те машина не заводилась или заводилась на пару секунд. Решение - замена реле R (главное реле), находящийся под сиденьем водителя (маленькое, черного цвета) на релюшку от Лады калины (идеально подошла), схема на сайте fq101.co.uk. Подробнее ищите на моем посте в одной из тем.

Что касается адидаса, то после частых сбоев в переключении в одно прекрасное утро авто вообще перестало переключать передачи, а именно стопы горели (исключаем датчик педали тормоза), сигнал заднего хода включался, актуатор не жужжал, а на приборке 0. Сам актуатор был полностью исправным, промытым и забитым литиевой смазной при снятии ранее, те тоже исключаем. Решение - замена реле Q, (в том же блоке под сиденьем, синего цвета) на аналогичный от отечественной машины, от какой именно не помню. В магазине подберут. Итог: заменил все релюшки в этом блоке на отечественные и забыл про эти проблемы. Удачи )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти