Bagum

Температура Двигателя

В теме 14 сообщений

Какая рабочая температура должна быть? В яйцах. У меня всегда поднималось только до двух. Вчера дал 110 на мосту и появилось третье. Это нормально?

Дизель 450

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель прогревается плохо. температура не имеет значения - в печке есть доп. отопитель (электрический тэн) для обогрева салона.

 

принцип дизеля не такой как бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только два яйца и прошло минут 10 в этом режиме - надо потрогать радиатор передний ,если теплый - рамс с термостатом. если нет - все нормально.

 

это не тот ли черный дизель 04 года, который раньше у Ромки был, потом пошел по рукам дальше.. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него ДИЗЕЛЬ!!!! он просто НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ... это нормально.

Меня другое интересует. 3 яйца - это нормально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - нормально

2 - нормально

3 - нормально

4 - нормально

5 - много.

Развернуто. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой было трудно нагреть до 3-х яиц, но всё же нагревалось. Потеплело и до 3-х нагревается минут за 15-20 активной езды. 4 никогда не видел даже если агрессивно ехать. На холостых до 1-го яйца нагреется за час. Дизель 450

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-мало

2-маловато

3-норма

4-норма если за бортом +25 и выше,или вы только что играли в Шумахера...

5-беда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая рабочая температура должна быть? В яйцах. У меня всегда поднималось только до двух. Вчера дал 110 на мосту и появилось третье. Это нормально?

Дизель 450

Приобрели Смарта в феврале 2011 года, гнал я его с Минска в -35с, думал "нахренаяегокупилсука" чуть не обморозился! Проездили год, пригнаной зимой грелся 30 минут до одного "яйца", заводил и домой кофе пить)) Летом 2011-го даже в жару по городу грелся до двух "яиц", очень редко до трех. Этой зимой при -30 или -35 "казявку" не трогали и от куда-то довануло антифриз, пока стояла возле дома.

Купил новую помпу, термостат и антифриз. Для того, чтоб уехать в гараж для замены, решил подлить антифриза, а он возьми и НЕ побеги ни откуда, короче все патрубки проверил и самое главное убрал "ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ"!!! После всего в -20 прогрелся до двух "яиц" минут за 15-18, печка шпарит! Сейчас при +10 греется минут за 15 до "двух", по городу стабильно "три" держится! Пока все устраивает и менять нет смысла ни чего, поменяю к осени! Жаль, что пробку раньше не выгнал, еще в Минске))))

Блин целый рассказ получился, извиняйте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал в Тюмень. 600 км. почти не глушил. 90-100 ехал... 2 яйца и не больше

Изменено пользователем Bagum
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал в Тюмень. 600 км. почти не глушил. 90-100 ехал... 2 яйца и не больше

Вобщем попробуй так: берешь литр-два антифриза(только посмотри какого цвета залит) откручиваешь крышку на расширительном бочке, потом снимаешь П-образный зажим с датчика температуры на термостате(только не урони этот зажим, а то я устал его доставать) и потихой вытаскиваешь датчик, как антифриз польется, так закрывай обратно(раза два повтори), доливай антифриз и все путем))) Говорят, что замена охлаждающей жидкости, тоже роль играет! Если не совсем понятно, то могу фотки выложить?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти