My_smart

Давление В Шинах.

В теме 19 сообщений

Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.

Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.

На 450 придерживался таких параметров:

145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.

185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.

На 451 придерживаюсь таких параметров:

175(профиль не помню)/R15 2.0 атм

195(профиль не помню)/R15 1.9-2.0 атм

Какое давление накачивают остальные владельцы? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Романофф, почему давление на обычном смарте перед 2.0 и зад 2.0 при резине 175/55 и 195/50, а на барбосе при таком же размере давление другое, перед 1.8 ???? так какое мне нужно ставить давление???

Изменено пользователем nikon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.

Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.

На 450 придерживался таких параметров:

145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.

185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.

 

2.5 на передних 145х колесах - это перебор, учитывая, что на переднюю подвеску приходится не более 35% массы автомобиля

 

к тому же при таком давлении автомобиль крайне неустойчив на дороге, поскольку площадь пятна контакта уменьшается весьма существенно.

 

Хотите узнать, что такое "автомобиль плавает" - покатайтесь на 1 атм или просто на зимней резине в +35

 

Нормальное давление для передних колес 1.8-2.0. До 2.2 на очень плохих дорогах.

 

На задних 2.0-2.2 (195)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эвилюшн опять у меня не грузит, но могу сказать что на нашем смарте 01 года fortwo(city, так и быть =), на лючке бензобака написано:

1.6 перед, 2.4 зад. Если температура(или скороть) большая, то +0.2 на каждое.

передняя подвеска пружинная, не рессорная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, а на смарте 03г - уже 2.0 , 2.0....

 

потому, что подвеска изменилась (и там и там пружины - изменения в другом)... все машины разные. качать надо столько, сколько написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

creativer это написано на стандартные размеры, у меня тоже самое написано, но вот засада, у меня стоит широкая резина и как же мне теперь ее качать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же я не просто так начал эту тему.Я делаю поправку на состояние наших дорог, в последнее время их качество совсем не радует.Хоть Смарт мы эксплуатируем 96% в черте МКАДа и по определенному маршруту, но и здесь без сюрпризов не обходится.Не мне вам рассказывать, когда иной раз налетаешь на срезанный асфальт без каких либо предупредительных знаков т.к. в последнее время дорожники работаю в основном ночью. Мне проще перекачать немного колесо, чем ехать покупать новый диск взамен испорченного.Эти цифры, характеризуют не мою не осведомленность в каком-то вопросе, а жизненную необходимость.Я считаю,любая информация полезна. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 с рессорой,145/175

Зимой перед 1,8 зад 2,2

сейчас пока летаю на зиме(помягче,да и грязь месить сподручнее) перед поднял до 2,0 ,а то плыть начала.

Лето перед 1,8-2 зад 2,0-2,2 в зависимости от того что ставить буду,нужно делать поправку на жёсткость самой резины и стиля вождения. Кстати если ставите резину пошире штатной или по профилю выше,то давление нужно поднимать на 0,2-0,3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 с рессорой. по зиме на 185/55 r15 по кругу качал 1,8 - перед, 2,0 - зад.

лето (195/50 r15 перед и 205/50 r15 зад) качаю, соответственно: 2,0 и 2,2.

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади

На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации....

У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал... Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вчера поставили новую резину на новых же дисках. Резина стандартная. Давление по рекомендации, на зад 2,5, перед 1,6.(450). Почитала тему, возник вопрос. Может 2,5 - много? Я в этом совсем ничего не понимаю, а что машину ведет- так это у меня все время так. Я думала- это нормально, просто она маленькая и легкая, и свыклась :rolleyes: Может нужно скорректировать давление? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал... Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?

Поменялись на 2,0/2,0. К тому же на тот момент,когда рекомендовалось 1,6 на перед ставилась 135 резина и неизвестно какого производителя. Пробуйте,экспериментируйте... Повторю,что очень многое зависит от резины,стиля вождения,нагрузки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед 2,3 атм.; зад 2,5 атм. на 215/40 16"

жестко, но уверено, да и ямы диски и покрышки выдерживаю

мало накочаешь, обязательно как минимум грыжу получить можно.

чем меньше профиль, тем больше давление

на лансере эволюшине 235/45 рекомендуется 2,5 атм качать

на покрышке велосипеда написано 1,5-3,5 атм. (качаю перед на 2атм и зад на 3атм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти