eterno13

Глохнет Двигатель

В теме 11 сообщений

Народ, подскажите что может быть

Начались у смартика траблы, едет едет и на ходу глохнет, надо стоять минут 10-20 после этого можно завести и ехать дальше

И еще иногда после долгой поездки в магазин за покупками невозможно завести мотор пока чуток не остынет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком смарте? Экстрасенсов нет))

Когда заглохнет, включаете зажигание, слышно моторчик топливного насоса? Если нет то:

То что было у меня:

У меня Дизель 450 2005год

1. Возможно вышел из строя датчик положения оборотов коленвала

(Признак неисправности датчика коленвала - двигатель глохнет после нагрева до рабочей температуры (отключается питание (минус) на бензонасос и форсунки).)

2. Неисправна проводка или контакты бензонасоса

(питание (+) с блока SAM уходит с клеммы 10 третьего разъёма . Снимите блок SAM с фиксаторов и для начла посмотрите на наличие окислов или оплавлений на указанном разъеме. Разъёмы все пронумерованы (на корпусе самого блока) . Номера клемм указаны на разъёмах. ©Z)

У меня этот контакт при нагреве отходил, почистил, поджал и топливный насос заработал

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт 2000 года, бензин 0,6 турбо

выходил на улицу вот только проверял еще, да. нагрев до рабочей температуры и заглох, бензонасоса не слышно

а раньше это проявлялось так: долго ездим ставим машину идем в магаз, если выйти раньше 0,5 часа то машину не заведешь

а где установлен этот САМ блок?

Изменено пользователем eterno13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт 2000 года, бензин 0,6 турбо

выходил на улицу вот только проверял еще, да. нагрев до рабочей температуры и заглох, бензонасоса не слышно

а раньше это проявлялось так: долго ездим ставим машину идем в магаз, если выйти раньше 0,5 часа то машину не заведешь

а где установлен этот САМ блок?

А вот тут уже нужно спросить у более знающих людей

Насколько я знаю, у 0.6 2000г другой блок и называется он по другому ZEE вроде, но смысл должен остаться прежним.

у меня он стоит под рулём.

посмотрите тут

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=697

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=545

смотрите все контакты которые на схеме называются fuel pump

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до этого блока, контакты все чистые, окислов нету и контакт отличный, а все равно глохнет, видно таки датчику положения коленвала пришел ПИПЕЦ (( поеду сегодня заказывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно в сервис и подключить в момент незавода Стар и он должен показать неисправность. У меня просто нет сервиса рядом со старом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня датчик положения коленвала, однако 50 баксов, разобрал машину, оказалось довольно просто, попутно промыл дроссельную заслонку, поставил новый датчик...машину не узнать ))) вечером будет пробный выезд в город и за город, но час стояла работа и не глохла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на екзисте есть и Starke по 588р, но я взял bosh как и стоял за 1600р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась аналогичная проблема с глохнущим при прогреве двигателем.

Пробовал снять датчик положения колен. вала.............болт неоткручивается............

ПУсть будут прокляты голландские и немецкие инженеры которые спроектировали моторный отсек и двигатель!!!!!

Теперь чтоб высверлить дурацкий болт надо половину деталей из моторного отсека удалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась аналогичная проблема с глохнущим при прогреве двигателем.

Пробовал снять датчик положения колен. вала.............болт неоткручивается............

ПУсть будут прокляты голландские и немецкие инженеры которые спроектировали моторный отсек и двигатель!!!!!

Теперь чтоб высверлить дурацкий болт надо половину деталей из моторного отсека удалить.

У вас DAF? Авто какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strom1111, да, бывает и болт не откручивается, и датчик сам у маховика оплавился и его не вынешь без снятия коробки. Иногда замена вызывает массу проблем, не без этого, к сожалению.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти