ZooL

Требуются Рекомендации.

В теме 19 сообщений

Доброго времени суток, недавно достался торстер с 45-ти Квт двигателем, в самой скромной комплектации.

 

Не едет, ну в плане мало, хочеться резвее.

 

Просьба знатокам, уделите немного времени и напишите спек лист, в правильной последовательности...

 

Блок менять не хочу, хотелось бы выдавить максимум из этого ( ну все таки каждый день на работу ездить, не хотелось бы ремонтироваться раз в неделю)

 

Очень хочется хотя бы 90-100 коней достать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тостер это что? Вообще это Тойота/Скион ВВ/ХВ :)

 

Если роадстер то то можно почитать тут

 

 

Я так понимаю, что на мой блок можно сходу лепить брабусовскую турбу с форсами, шить мозги и поедет что-ли? Пс. разве у брабуса голова не другая??

 

нипанятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав статейку, так и не смог понять....

 

Выходит если сделать переходник на 12 мм, то можно вкорячивать любой блоу-офф что-ли?? и движке будет хорошо???

 

http://www.evilution.co.uk/511

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше взять готовый вариант, мне на 0.6 мотор подошёл, только пришлось чутка подрезать правую часть трубы!

 

P.S. Можно конечно и через Т переходник, но придётся колхозить заводскую трубу (обрезать, подгонять)...

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

Твоих форсунок хватет до 75лс. Хочешь больше, придётся ставить жёлтые или синие!

Насчёт турбины, у тебя наверное 45kw-овая, на 0.6 моторе для 75 лс её хватает, для большего эффекта придётся ставить 60kw-овую!

В конце чипуем и радуемся!

 

Вообще тут Димыч по таким вопросам грамотный, и matik своего отлично раскачал - тут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с матиком на драйве, но так толком и не понял, можно ли что-то снять с 45того блока... насколько я понял что 90 коняк я из него не достану... ставить блок от других насколько я понял не целесообразно в силу того что проще поменять на другой родстер...

 

Интересно сколько же можно вытянуть, и насколько этого блока хватит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь ввиду под "блоком"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам двигатель без навесног и турбы.

 

т.е. мне достаточно поменять турбу и форсы, и чипануть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч без каких либо замен, на 0.6 моторе чиповкой с 55лс поднимает до 75...

На твоём тоже самое, может чуть больше ввиду того, что мотор 0.7!

Если поставить форсы от 82 сильного + чиповка, как раз турбины должно хватить на эти 82, но это думаю предел т.к. с завода на 0.6 моторе для 71лс дует 1.4 бара, у Димыча как слышал 1.8-2.0! Дальше уже только замена турбы + форсы от 101 сильного, и опять же настройка чиповкой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. мне достаточно поменять турбу и форсы, и чипануть???

В моём понимании Да. Но я бы тогда ещё поменял TIK, и все партрубки от турбы до дроссельной заслонки! Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как себя с таким давлением будет чувствовать алюминиевый блок двигателя, головка блока цилиндров, и все что внутри? на долго ли хватит двигателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём понимании Да. Но я бы тогда ещё поменял TIK, и все партрубки от турбы до дроссельной заслонки!

 

уже едут ;) сугубо из фетешистско-гламурных соображений правда =)))

 

а турбина с 60 мотора станет без проблем на 45й???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как себя с таким давлением будет чувствовать алюминиевый блок двигателя, головка блока цилиндров, и все что внутри? на долго ли хватит двигателя?

Этого я тебе не скажу! Сравни блоки 62, 82 и 101 сильного моторов, если не найдёшь разницы - вот тебе и ответ! Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а турбина с 60 мотора станет без проблем на 45й???

Честно говоря не знаю, на 0.6 не подходит нижний ряд креплений, а как на 0.7 хз, логично подумать, что должно быть идентично т.к. и там и там 0.7 мотор, а как на самом деле не знаю! ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти