Konon

Впервые Поехал На Смарте,

В теме 15 сообщений

И так сегодня посмотрел 450-ый бензик 40 киловатт . Уточняяю - накогда на смартах не ездил - в последние лет десять катаю разные модели Мерседес - от SLK до S - класса . Короче проехался - впечатления

- разганяется резво

- при сбрасывании газа - моментально тупит

- дубовые тормоза

Прошу опровергнуть или подтвердить . буду очень благодарен , уже готов на покупку этого жужика . У жены скоро ДР ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все именно так :) "тупка" робота относительно лечится чипованием. С тормозами не знаю что делать, можно поставить передние вентилируемые диски, ну и, в принципе, можно зад переделать под диски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит дубовые тормоза?

 

-они тупы как дуб, всмысле отклик?

-тугие как дерево, тяжело продавить?

-надёжные и крепкие как многовековые дубы?

 

конкретнее жлст! в основном слово "дубовый" использыется для подчёркивания жёсткости/прочности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все именно так :) "тупка" робота относительно лечится чипованием. С тормозами не знаю что делать, можно поставить передние вентилируемые диски, ну и, в принципе, можно зад переделать под диски.

OFF

к сведению

отверстия в тормозных дисках в вентиляции/охлаждении участвуют в последнюю очередь

важен внутренний рисунок воздухоотводов и материал диска

насечки и отверстия в дисках используются для отвода воды/песка/грязи и кроме увеличения износа колодок в городе не несут никакой пользы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дубовые тормоза - это как в жигуле , ну не как в мерседесе , только с этой маркой могу сравнивать , я на мерсе езжу ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дубовые тормоза - это как в жигуле , ну не как в мерседесе , только с этой маркой могу сравнивать , я на мерсе езжу ))

Уверен, что это лечится простой заменой тормозных дисков и колодок (на нормальные) + прокачка системы!

Педаль тормоза, его отклик, и адекватность срабатывания - никаких нареканий на Смарте не вызывает!

 

Два раза у меня были, если так можно выразится, моменты экстренного торможения (на Смарт 450), и всё было точно и прогнозируемо... ) Ни сноса, ни юза, ни мысли о недостаточном тормозном моменте у меня в те доли секунды не возникало...слава Богу! =)

 

Хотя, отмечу, что моё мнение достаточно субъективно, так как сравнить особо не с чем...разве что с Деу Нексия ))) Но тем не менее )

 

А вот коробка и впрям - медленная. Эта особенность, к которой приходится приспосабливаться. )

Изменено пользователем Skif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дубовые тормоза - это как в жигуле , ну не как в мерседесе , только с этой маркой могу сравнивать , я на мерсе езжу ))

Сам с мерса пересел, на 451й смарт, тормоза там нормальные - с запасом просто тормозят.

А на мерсе где наметил - там и встал, эт да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно 450

и что за мерс 140, 220, 221?

 

из личного опыта, 451 лучше во всех смыслах пересадки с другого авто и беспроблемности, 450 - классика!

 

я уверен, что меня поддержат пользователи двух кузовов на предмет переезда "лежачих" и ям

Изменено пользователем 31337
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что за мерс 140, 220, 221?

Это древние S-классы со встроенным гарнитуром мягкой мебели :)

Или Е-шка 220-ая)

 

С этим Смарт еще не сравнивали?)

следующий этап - сравнительный анализ поведения на дороге Actros и Смарта)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ц-класс- 201, 202 , 203, 204 . Е -класс- 124 , 210, 211, 212 , С-класс - 140 , 220 , 221 . - как бы так ))

Понятно шо с грузовиком никто смарт не будет сравнивать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, что назад можно поставить диски, барабаны это всегда УГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные тормоза в Смарте, просто сильнее давить надо, по сравнению с большими автомобилями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сравнивать только с Хюндай Акцент (новый). В этом сравнении тормоза на Смарте нажимаются более туго, по ощущениям, но я к этому привыкла за месяц

Что касается коробки - раздражало дольше, но уже свыклась и кажется, что так всегда и было :) Уверенна, ваша жена будет в восторге! :) Ведь у Смарта намного больше плюсов, чем маленьких странностей.

Изменено пользователем kjokjo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вспомнил - с чем можна смарт сравнить - с хаммером первым . Довелось на нем поездить - там тоже доволилось постоянно тапку в пол давить , только педаль газа отпустиш . он сразу начинает тупить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб 451 турбовый с минимальным пробегом взял! В дальнейшем меньше гемора, да и чип-потенциал больше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти