mrhard

При Вклюении Кондиционера

В теме 16 сообщений

Здравствуйте,

 

Подскажите в чем может быть проблема?

Смарт 451, бензин.

При включении кодиционера, компрессор постоянно включается и выключается, машина при этом "прыгает", тоесть при двидении ощущается небольшое ускорение когда помпа перестает работать или наоборот включается.

 

В прошлом году все работало норм.

Попробовал включить кондей, дул тепленьким.

Вчера залили 500 грамм антифриза.

Изменено пользователем mrhard
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно перелили хладогента, Вам нужно опять к спецам, чтоб замерили давление в системе кондиционирования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Подскажите в чем может быть проблема?

Смарт 451, бензин.

При включении кодиционера, компрессор постоянно включается и выключается, машина при этом "прыгает", тоесть при двидении ощущается небольшое ускорение когда помпа перестает работать или наоборот включается.

 

В прошлом году все работало норм.

Попробовал включить кондей, дул тепленьким.

Вчера залили 500 грамм антифриза.

В 451-ом,а лучше так,двигатель 0,6- 620 граммов газа и 180 граммов масла.Двигатель 0,7-450 граммов газа и 180 масла. Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 451-ом,а лучше так,двигатель 0,6- 620 граммов газа и 180 граммов масла.Двигатель 0,7-450 граммов газа и 180 масла.

Это для 450-го. А где на 0,8 и на 1,0?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для 450-го. А где на 0,8 и на 1,0?

Сделаем так 450-го 0,6-620 газ 180 масло,0,7-450 газ,180 масло, Родстер 648 газ 180 масло,Форфур 430 газ и 100 масло. У 451-го 450 газ и 180 масло,двигатель не важен. Это вся информация которой я обладаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Подскажите в чем может быть проблема?

Смарт 451, бензин.

При включении кодиционера, компрессор постоянно включается и выключается, машина при этом "прыгает", тоесть при двидении ощущается небольшое ускорение когда помпа перестает работать или наоборот включается.

так и должно быть.

 

В прошлом году все работало норм.

будет теплей - будет молотить постоянно.

 

Попробовал включить кондей, дул тепленьким.

Вчера залили 500 грамм антифриза.

куда? :faceoff: там всего 450гр...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем может быть косяк, если такое же явление при выключенном кондере? Просто печка вклчюена, включается/выключается. Выключил печку - перестало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем может быть косяк, если такое же явление при выключенном кондере? Просто печка вклчюена, включается/выключается. Выключил печку - перестало.

Это как и на чём?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форту. 1л турбо. 84лс. 2007 г.в. На холостых или на ходу - не важно. Сзади происходит клацанье - включается где-то что-то. Еси в этот момент давлю на газ - кратковременно теряется тяга в момент этого клацания. Еси выключить печку - ни на холостых, ни на ходу ничего нет. В принципе забил - если хочется погонять, выключаю печку и еду. Но прчиина непонятна. Загонял дилеру мерседеса на полную диагностику - сказали, что все хорошо, неполадок не найдено.

Изменено пользователем Vercon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форту. 1л турбо. 84лс. 2007 г.в. На холостых или на ходу - не важно. Сзади происходит клацанье - включается где-то что-то. Еси в этот момент давлю на газ - кратковременно теряется тяга в момент этого клацания. Еси выключить печку - ни на холостых, ни на ходу ничего нет. В принципе забил - если хочется погонять, выключаю печку и еду. Но прчиина непонятна. Загонял дилеру мерседеса на полную диагностику - сказали, что все хорошо, неполадок не найдено.

Ну это точно не кондиционер,сам он включаться не может,если конечно климат не выставлен...Хотя...Если за бортом ниже +18 он в любом случае не включится.....Что то с коробкой у вас или мотором,в машине если что то стучит,то это не хорошо..))Удачи...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. У вас стоит регулятор печки "на стекло" а это автоматом включает муфту компрессора, даже если кондей выключен.

 

И не слушайте глупых советов. Тема обсуждалась не раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. У вас стоит регулятор печки "на стекло" а это автоматом включает муфту компрессора, даже если кондей выключен.

Это такой алгоритм работы к-ра у смарта?Впервые если честно о таком слышу?А ели зима?Да и вообще кондёр ориентируется по датчикам температуры,наружнего и внутреннего,направление воздуха не видал чтобы давало команду на включение конда....Хотя смарт....Переубедите?Может чего не знаю?...На моём 450-ом ничего не включается....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на 450, у меня на нем кондея не было.

 

При температуре ниже +5 система кондиционирования полностью выключается. Наверника есть и верхний порог.

 

По поводу положения ручки "на стекло". У большинства современных авто с кондиционером система включения схожа. Сделано это для осушения воздуха. Многие просто не знают и не задумываются почему в дождь так быстро отпотевает стекло. А те кто знает бесится:) И я в их числе. Ну бесит меня это :)

 

Проверено лично и на других автомобилях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на 450, у меня на нем кондея не было.

 

При температуре ниже +5 система кондиционирования полностью выключается. Наверника есть и верхний порог.

 

По поводу положения ручки "на стекло". У большинства современных авто с кондиционером(не путать с климатом) система включения схожа. Сделано это для осушения воздуха. Многие просто не знают и не задумываются почему в дождь так быстро отпотевает стекло. Проверено лично на Мазде 3 и ФФ2.

Спорить не буду,сейчас прозондирую по мазде и остальным,осушение-есть осушение,автоматом впервые слышу что оно включается....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на 450, у меня на нем кондея не было.

 

При температуре ниже +5 система кондиционирования полностью выключается. Наверника есть и верхний порог.

 

По поводу положения ручки "на стекло". У большинства современных авто с кондиционером(не путать с климатом) система включения схожа. Сделано это для осушения воздуха. Многие просто не знают и не задумываются почему в дождь так быстро отпотевает стекло. А те кто знает бесится:) И я в их числе. Ну бесит меня это :)

 

Проверено лично на Мазде 3 и ФФ2.

Ну да,есть такая тема,но там условие,что положение температуры поставлено на минимум,то есть если включен отопитель, печка на тепло,ничего включаться(кондиционер)не должно.... Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. У вас стоит регулятор печки "на стекло" а это автоматом включает муфту компрессора, даже если кондей выключен.

 

И не слушайте глупых советов. Тема обсуждалась не раз.

Спасибо большое)) Переключил в пограничное стекло-морда)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти