747

Не Включается Кондиционер

В теме 30 сообщений

Доброе время суток.

Как говорится,- бывают разные эксперименты. Стал обладателем диагностической системы Star Diagnosis c включенной опцией SMART. Замечательно продиагностировал все предлагаемые к диагностике системы.

В откровенные сложности (активация нового электронного оборудование, введение кодов и перезаливка программного обеспечения электроники не лазил. НО продиагностировав кондиционер (просто на экране показались температуры носителей и состочние вентиляторов) что-то нарушили. После теста кондей перестал включаться. Желтый диод в кнопке загорается и сразу гаснет. Может что-то сожгли по недомыслию? Или нужно как-то этот узел активизировать после диагностики?

Опытные братья по разуму,- дайте совет, что и где посмотреть и как с этим бороться. Прибор пока в моем распоряжении, можно еще раз подключить и дать любые уточнения.

Еще один замеченый глюк - есть связь и управление всех узлов и систем Старом, кроме инструментального кластера. С любой системой кластера видна попытка соединения, потом аппарат сообщает, что связь прервана. И так до бесконечности. Может (скорее всего) я что-то неверно пытался делаить, То есть связь с интрументами делается со специальными "плясками с бубном" о чем я пока ничего не знаю.

А вообще,- существует дока для Стара? Охотно-бы почитал. Его собственные подсказки очень лаконичны.

 

С уважением,

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина заведена и скорость обдува отличная от нуля выставлена ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина заведена, естественно.

Про скорость обдува не в курсе,- всегда на неподвижном СМАРТЕ кондей исправно охлаждал. Есть вероятность, что просматривая установки кондиционера Старом что-то сдвинули. Буду благодарен за любой совет.

747

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость обдува наверное имелось ввиду вентилятор в положение включен? и рычаг в положение холод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО продиагностировав кондиционер (просто на экране показались температуры носителей и состочние вентиляторов) что-то нарушили.

 

 

А что с температурой газа?Показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доступна ли на страдиагнозисе, которым копались, функция кодирования блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с температурой газа?Показывает?

это на каком-таком смарте температуру газа показывает?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость обдува наверное имелось ввиду вентилятор в положение включен? и рычаг в положение холод?

Конечно. Все варианты перепробовали, но начали со штатного. Рычаг - в положении "холод", вентилятор - вторая скорость...

747

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доступна ли на страдиагнозисе, которым копались, функция кодирования блока?

Да, доступна. Но я сложных вещей не трогал. Нет внятной инструкции, а любое вмешательство может стать источником неприятностей.

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на каком-таком смарте температуру газа показывает?!

Температуры разные показывает Стар. Вот-бы разобраться,- что с ними делать?

 

А машинка - Смарт-родстер.

 

А к кластеру подсоединяться просто кликом в меню или есть какие-то отличия от других систем? Хотели сбросить сервис, но не смогли связаться с этой системой.

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температуры разные показывает Стар. Вот-бы разобраться,- что с ними делать?

 

А машинка - Смарт-родстер.

так что там с температурой газа? откуда вы эту ерунду взяли??? там нет никаких температур... система работает просто как 3 копейки. она даже давление не знает.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Три копейки!

Ассистентка во время манипуляций с другими опциями выключила вентилятор. Выключила по причине падения напряжения на акб... Но так аккуратненько, что визуально, как-бы включено. Вот и вся неисправность,- при выключенном вентиляторе кондей не включается. Разобрались, все морозит как должно.

А есть-ли здесь господа эксперты по связи с приборным кластером? Сдается мне, что раз там хранится инфа о пробеге, то есть какие-то немецкие КУ для разговоров с ним...

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас нет связи панелью приборов (блок А1 это правильно называется), то возможные причины: какой-то из предохрнаителей; установленная сигнализация; вмешательство скрутчиков пробега, повлекшее не полную работоспособность блока; не полная работоспособность мультиплексора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на каком-таком смарте температуру газа показывает?!

Это на манометрах...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на манометрах? температуру? каждый день что-то новое... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас нет связи панелью приборов (блок А1 это правильно называется), то возможные причины: какой-то из предохрнаителей; установленная сигнализация; вмешательство скрутчиков пробега, повлекшее не полную работоспособность блока; не полная работоспособность мультиплексора

На машине стоит дополнительный иммобилайзер (привет от прежнего владельца!) Может он на что влияет. насчет неполной функциональности мультиплексора сомневаюсь. Шиша CAN,- она и в Африке шина. Связалась с одним модулем, может связаться и с другим. Думаю, что есть особенности именно этого модуля. если что,- попробую заменить его нафиг!

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. кан это кан, только не все модули через кан диагностируются....

 

моторный, есп, срс, и sam - отдельные к-линии. а связь с приборкой - через sam. в SAM идёт к-линия, и из него уже CAN в приборку....

 

поэтому говорить, что кан есть кан - нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на манометрах? температуру? каждый день что-то новое... :D

А как вы смотрите?????По давлению?????Там так-то шкала температурная для каждого газа.....Вот потом и получается,что при уличной 18 градусов давление в норме,а при 25 конд. приказывает перегрев газа и досвидос прохлада....По давлению никто не измеряет,ну по крайней мере я таких специалистов не видал)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. кан это кан, только не все модули через кан диагностируются....

 

моторный, есп, срс, и sam - отдельные к-линии. а связь с приборкой - через sam. в SAM идёт к-линия, и из него уже CAN в приборку....

 

поэтому говорить, что кан есть кан - нельзя.

Спорить не стану, так как не знаю точно как там оно устроено. :blink:

А в вашей практике такие глюки случались? (нет связи с кластером приборов). И чем это лечить?

С уважением,

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы смотрите?????По давлению?????Там так-то шкала температурная для каждого газа.....

в этой шкале особо смысла нет, когда под рукой есть стардиагноз, где показывает температуру испарителя. шкалы - сугубо для грубой оценки правильности работы системы и оценке давления в высоком контуре. так как датчика давления нет, и иначе его никак не определить.\

 

конечно, можно на манометрах в шкалах смотреть - но это для мультипрофильного гаража подходит.

 

Вот потом и получается,что при уличной 18 градусов давление в норме,а при 25 конд. приказывает перегрев газа и досвидос прохлада....По давлению никто не измеряет,ну по крайней мере я таких специалистов не видал)))

по давлению можно сделать вывод о исправности или неисправности определённых компонентов. но без компа - полностью не осознать исправность системы, если есть какие-то проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что без компа в умную технику вникнуть пролема...Мне просто интересно,в смарте как завязан мозг с кондёром,я предпологал что паралельно всё ему,лишь датчики и компрессор,для той самой диагностики...Думаю ошибки может выдавать по обрыву и выходу из строя последних,не более...Там клима установки нет?ЭРК тоже нет? У нас 2000 год фор ту,я не нашёл ентого,значит простой кондёр и усё) Может на новых моделях всё это?Так что я сужу только по своему,ну и подобных системах.Так-то на нормальном есл авто,то там бывает всё завязано на мозгах.Зоны контроля,датчики воздуха внутреннего и наружнего сравнивают температуру и если видят не соответствие диаграмм,то выдают ошибку,короче дабы не допустить более серьёзных проблем...Лично мне удобнее по тмпературе газа всё смотреть.На мой взгляд надёжнее и эфективнее...Я вот ещё в планах теплообменник с повышеным КПД хочу поставить,дабы теплее зимой было...Будут фото и инструкции всего проделаного...Но позже...Сейчас самому надо конденсатор поменять,прогнил...Только вчера был целый,а сегодня р.....)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смарте всё просто (хотя смарты разные, но возьмём сферический).

 

мозг смарта видит обороты мотора, и температуру испарителя. (сферический смарт, сферическая печка).

 

так-же он видит выключатель режима и пару-тройку параметров с мотора.

 

на старых моделях - управление компрессором кондиционера занимались мозги двигателя. на новых - отдельный блок KLA.

 

мозги включают цепь компрессора когда видят, что нажата кнопка.

мозги отключают цепь компрессора, когда кнопка в 50% режиме - в половине времени работы...

 

отключают при снижении температуры испарителя ниже 2х градусов, и при большой нагрузке на мотор.

 

мозги не знают о давлении фреона. защита системы - за счёт выключателей низкого и высокого давления.

 

охлаждение так-же активируется при включении компрессора и выключается при выключении или при езде....

 

вообщем - схему откройте. ничего сложного 8) конденсор - это нормальная тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смарте всё просто (хотя смарты разные, но возьмём сферический).

 

мозг смарта видит обороты мотора, и температуру испарителя. (сферический смарт, сферическая печка).

 

так-же он видит выключатель режима и пару-тройку параметров с мотора.

 

на старых моделях - управление компрессором кондиционера занимались мозги двигателя. на новых - отдельный блок KLA.

 

мозги включают цепь компрессора когда видят, что нажата кнопка.

мозги отключают цепь компрессора, когда кнопка в 50% режиме - в половине времени работы...

 

отключают при снижении температуры испарителя ниже 2х градусов, и при большой нагрузке на мотор.

 

мозги не знают о давлении фреона. защита системы - за счёт выключателей низкого и высокого давления.

 

охлаждение так-же активируется при включении компрессора и выключается при выключении или при езде....

 

вообщем - схему откройте. ничего сложного 8) конденсор - это нормальная тема.

Ну я так и предпологал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправки. Поторг отключения - 3 градуса. В машинах до 2007 года один датчик давления, который разрывает цепь на муфту компрессора как при пониженном , так и при повышенном давлении . На машинах после 2007 года - датчик указывает на давление в системе.

И про алгоритм работы на машинах до 2007 года. Приодном горящем светодиоде кнопки включения кондиционера муфта компрессора отключается при достичжении 10 градусов за испарителем. При двух горящих светодиодах - при 3 градусах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправки. Поторг отключения - 3 градуса. В машинах до 2007 года один датчик давления, который разрывает цепь на муфту компрессора как при пониженном , так и при повышенном давлении . На машинах после 2007 года - датчик указывает на давление в системе.

И про алгоритм работы на машинах до 2007 года. Приодном горящем светодиоде кнопки включения кондиционера муфта компрессора отключается при достичжении 10 градусов за испарителем. При двух горящих светодиодах - при 3 градусах.

Да отключение у всех такое,не имеющих клима машинки...С клима техникой сложнее уже...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти