kangaroo

Ecu Remap, Прошивка, Чиповка В Регионах?

В теме 11 сообщений

Привет,

 

Сразу скажу, поиском я пользоваться умею! :) Единственное, форум не ищет по словам меньше четырех букв, а это ж ECU, чип, SB2 и еще много полезных слов. Тем не менее, изучил темы от SMARTS, matik и старые темы про "чиповку" аж с 2005 года, но некоторое мне остается непонятным и запутанным. Если есть время/желание, расскажите пожалуйста.

 

Заранее отвечаю на вопрос "чего ты хочешь добиться?":

- для начала, реализации возможностей установленного железа: буст 1.5, более быстрое переключение, снять ограничитель скорости. Если получится, залить чуть более агрессивную прошивку, чем brabus, но не рискуя получить safemode или тем хуже клин.

 

- разобраться в прошивках: у меня 81 лс, SB2 дает 94, Brabus со своим железом: 101, бывают еще вариации типа "RS Software Tuning von 82 auf 115 PS", "RS Software Tuning fьr BRABUS Smart Roadster von PS auf 122 PS"... у BIG заявлено 125 ps. Кто из наших соотечественников какую прошивку использует? а то пишут просто "чипанулся" )

 

 

*******краткая справка о пациенте*******

 

автомобиль Smart Roadster 2003, WME4524341L005866

Forge TIK и шланги, впуск K&N, выпуск RoadTrackRace, турбина и форсунки от Brabus, топливный регулятор 4 bar, поп-офф, бЮст-контроллер и сцепление Bonalume;

************************************

 

Собственно, когда под боком есть Димыч — все относительно просто :) Что делать, если ты в Новосибирске? Как бы вы посоветовали прошить родстер?

 

- довольствоваться SB2 ? (а, может, это и есть лучший вариант?). И если так, то как объяснить оператору стардиагнозиса что мне от него нужно? И что мне нужно? только TAN-код?

 

- купить прошивку от Bigperformance, RS-Parts или RoadTrackRace? А продадут ли мне ее, ведь эти все делают на месте, с замерами на стенде (ну, я так предполагаю) и боятся продать прошивку в руки "пирату".

 

- обязательна ли замена валов в данном случае?

 

 

Кстати, про BIG. Я созвонился c Ian на днях. Довольно... странный подход. Интересно, что про это думают тюнинг-авторитеты Димыч, SMARTS и matik.

 

Вкратце, мне посоветовали с новой прошивкой (!) откатиться на родные форсунки и регулятор (тем самым, забеднить смесь), для лучшего эффекта, установить их распред. Про распред и клапаны от Brabus, сказали, что их влияние несущественно (+3-6 hp).

 

======

So to recap

You will need to remove the 74Kw injectors and replace them with standard 82hp ones

Remove the 4 bar fuel regulator and replace it with the stock one

Change the camshaft to a Big Fast Road cam Ј780

The OPEN remap will be Ј1000

======

 

 

Что посоветуете? Где прошиться в сибири? Заранее спасибо

Изменено пользователем kangaroo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их ответ как минимум странный. Ниразу не слышал, чтобы клиенту предлагали снять более производительные ништяки в пользу стока. Вариант в голове крутиться такой - у них есть программа, а желания/умения сделать программу под твое железо у них нет. Причем набор-то обычный для тюнинга смарта, очень странное поведение.

ИМХО договариваться с Димычем и присылать посылку в Москву!

 

зЫ сток тик, форсунки и турбина выставляются на продажу?

Изменено пользователем BadAss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам сказал, что я могу чтото там сделать?

Могу сб2 залить, могу коечто поинтереснее. Но если вы хотите больше, чем в этих прошивках, то надо ехать на стенд. Удовольствие это стоит порядка 25000 р. и делать надо это не в конторах, кот. предлагают замер до и после, а прошу ктото в европе делает, а у настоящего настройщика, кот. при вас всё отстроит. Можно выудить с десяток лс корректировкой например углов зажигания, но залив потом эту прошивку в машину, у кот. чтото в двигателе отличается(я например много много раз встречал сильные огрехи литья, кот. ессно при капиталках исправляю, например 1 раз попался перекрытый канал куда форсунка поливает(привет кстайлу кстати :) )), двига просто может сдохнуть от детонации. СБ2 делалась с большим запасом, с расчетом избежать поломок. при давлении в 1.4 бара на ней можно даже на нормальном 95 ездить и двига не сдохнет. И кстати, я старухой 1 блок запорол, больше ею не шью, только спец. кабелем. Романов вот недавно тоже говорил, что старухой опасно, Серёга с Донского то же самое говорил. Так что в Новосибе вариантов у вас совсем не много.

По поводу форсунок я того же мнения. форсунки надо под прошивку ставить, просто замена ничего не даст, может только хуже сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при помощи этого кабеля (как он называется) возможна последующая донастройка под себя или он только ля заливки готовой прошивки. Можно скажем подключиться к мозгам, и щелчком мышки изменить в прошивке время впрыска при таких-то оборотах и давлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про BIG забудь. Он слишком наглый, чтобы с нами работать.

Хотя, если получится, будет круто.

В принципе им можно отправить мозг авто + деньги и ждать прошитый обратно, но через месяц.

Вообще, надо понимать, что тюнинг смарта при всех его несущественных плюсах, очень дорогая штука. Это я как владелец уже другой машины говорю.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли купить кабель KWP2000+ , найти прошивку SB2 и залить в смарт?

Я так понял с помощью кабеля и софта в комплекте можно править карты.

http://www.avtodiagnostika.ru/modules/ksho...tails.php?id=84

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Димычу: galletto подойдет для чтения/записи прошивки блока ЭБУ на родстере? Он подешевле стоит чем KWP

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем ее потом редактировать? кроме WinOLS есть что-нибудь еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто помочь со стоковой прошивкой smart 450   0,6л,  1999 г.в.?

Надо для восстановления если измененные прошивки не подойтут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти